Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

san

спасибо прояснилось. зимой будет от неё толк или она просто дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

от  нее  толк.  летом.  зимой  на  электро  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как вариант надо подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

поставил вчера..температура скачет около 70-75...

как у вас зимой с температурой?

Привет, у меня температура стабильная, не скачет. На зиму поставил термостат на 87 гр старый, на котором ездил прошлую зиму температура скакала 85-93, т.е. поднималась до 93, затем опускалась до 85 и т.д. не зависимо от нагрузки на двигатель. Снял и выбросил термостат, поставил такой же новый на 87 электрон (старый такой же был и работал 2 зимы исправно). Теперь температура 80- 82, но меняется очень плавно. Вискомуфта не блокируется. Летом ездил с термостатом на 80 градусов, температура двигателя была в пределах 82-83 гр и под нагрузкой до 86, так же плавно изменялась. Вискомуфту регулировал, немного отгибая пластину с одной и другой стороны длинной большой отвёрткой. Только самое главное делать это в несколько этапов, очень по немногу пытаясь выгнуть. Я первый раз перестарался, т. к. зрительно пластина не выгибалась совсем и муфта блокировалась полностью на 78 гр. Потом раз пять или шесть пытался выпрямить её подсовывая по краям пластины шестигранник и надавливал на середину пластины. Всё безрезультатно. Открутил муфту, снял пластину, выпрямил и всё поставил назад. После пробы немного выгнул отвёрткой и всё стало как надо

спасибо прояснилось. зимой будет от неё толк или она просто дешевле?

И зимой и летом проблем не доставляет.

Стоит без диффузора, полностью устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

поменял сегодня термостат..написано 87 градусов.но это обманка...срабатывает на 80градусах.

теперь темп около 80 и пляшет..79-80-81.плавно...иногда срабатывает на перекрестке..почему?

без дифа поставил тоже

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

поменял сегодня термостат..написано 87 градусов.но это обманка...срабатывает на 80 градусах.

теперь темп около 80 и пляшет..79-80-81.плавно...иногда срабатывает на перекрестке..почему?

без дифа поставил тоже

может  температура  и  пляшет,  что  нет  диффузора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

поменял сегодня термостат..написано 87 градусов.но это обманка...срабатывает на 80градусах.

теперь темп около 80 и пляшет..79-80-81.плавно...иногда срабатывает на перекрестке..почему?

без дифа поставил тоже

Ездий и не парься. Термостаты видимо разучились делать во Владимире. Раньше точные они у них были. Теперь тоже до 82 только нагревается двигатель с терм. на 82 градуса. Укрыл двигатель автоодиялом, горячей он не стал.

У меня тоже она поначалу чаще срабатывала. Через пару лет думал сдохла- двигатель летом под нагрузкой до 93- 95 разогревался, а муфта не блокировалась. Затем подрегулировал и всё замечательно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

итак сей девайс был установлен по 2 причинам;1-отпала необходимость зимой прилаживания картонок к облицовочной рамке.2-просто вконец выбесил гул от 11ти лопастной крыльчатки от 405 мотора.начнем;система охлаждения в порядке,термостат на 82 градуса.заказываем запчасти.вискомуфта behr hella 8mv376732231-цена 2350 рублей.и крыльчатка febi 22062-цена 900 руб.покупаем 4 болта м6 и 4 гровера(я поставил под 6ти гранник).attachicon.gif2014-11-29 17.34.47.jpgattachicon.gif2014-11-29 17.34.00.jpg получаем запчати.берем ножовку по металлу(если нет наждака)и напильник.снимаем переднюю панель(чтоб к радиатору проще подлезть)снимаем крыльчатку от 405 мотора.(диффузор откручивать ненужно аккуратно и так вынимается).на новой крыльчатке штангелем на каждой лопасти отмечаем 15 мм.отрезаем и напильником наводим марафет.attachicon.gif2014-11-30 12.40.30.jpg.аккуратно устанавливаем и закрепляем.зазоров хватает с запасом чтоб незацепила крыльчатка за диффузор.заводим и наслаждаемся тишиной.attachicon.gif2014-11-30 12.45.49.jpg програвемattachicon.gif2014-11-30 13.18.32.jpg у кого то было такое что на скорости машина грелась.так вот диффузор сделан не просто для красоты и при наличии его и исправности остальной системы охлаждения будет вот так attachicon.gif2014-11-30 14.20.39.jpg вот и все)всем удачи и приятного нахождения в тихом салоне.

сколько прослужила муфта ?

для SACHS 2100 012 131   какой вентилятор заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

Стояла муфты с пластиной AVA ,пару месяцев назад пластина вылетела и пробила радиатор .Выпилил пластину из алюминия чуть больше размером чтобы зацепилась за ступеньки на муфте и отрегулировал сейчас выше 82 не поднимается ,следущую возьму со спиралью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

от камминса вискомуфта подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

сколько прослужила муфта ?

для SACHS 2100 012 131   какой вентилятор заказывать?

Meyle 300 115 0004 Крыльчатка вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Meyle 300 115 0004 Крыльчатка вентилятора

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Стояла муфты с пластиной AVA ,пару месяцев назад пластина вылетела и пробила радиатор .Выпилил пластину из алюминия чуть больше размером чтобы зацепилась за ступеньки на муфте и отрегулировал сейчас выше 82 не поднимается ,следущую возьму со спиралью .

странно..у меня тоже ава..и ступеньки ломал при регулировке..переставлял..на герметик сажал..все стоит норм,а вот вопрос как будет работать пластина из алюминия?там ведь стоит биметаллическая пластина,она при нагреве выгибается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Почитал я тут разные отзывы.. Короче, вроде как желательно брать муфту BEHR, но можно и HELLA ( это вроде тот же BEHR, только дешевле), а крыльчатку SWAG. Вот такие выводы я сделал из того, что вычитал в интернете. А я купил муфту SACHS, а крыльчатку MEYLE - не знал же ни хрена! Короче, парни, пишите про свои муфты! Вместе мы их выведем на чистую воду!

SACHS долго прослужила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Главный плюс SACHS-регулировочный винт на пластине(возможность отрегулировать тем-ру начала работы муфты в полную силу).Гнуть,подгибать,отгибать-ничего не надо.Открутил -тем-ру понизил,закрутил-повысил.Все просто и шикарно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а кто как делал диффузор?я не хочу укорачивать крыльчатку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak
а кто как делал диффузор?я не хочу укорачивать крыльчатку..[/quotдиф

Тогда диф в топку.Я и с дифом ездил,и без-разница зеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без диффузора охлаждение хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Без диффузора охлаждение хуже

Не хуже,просто она молотить будет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Она да , но при чем тут диффузор?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Так не хотят крыльчатку укорачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без диффузора у меня муфта вообще не выключается.

Нагрузки нет что ли.

Так руками кручу прокачивается и крутиться свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Пластина или спираль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спираль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

из подручных средств буду делать диффузор..

закупился уже..сегодня примерялся к диффузорам с других моторов и машин.ничего не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...