Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

rusgg
8 часов назад, masiy сказал:

Есть физика и её не надурить.

Физика говорит что теплопроводность воды идеальная, если нагревать воду то она сразу и вся имеет одинаковую температуру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
8 часов назад, rusgg сказал:

Это в идеальных условиях, или температура нагревателя не более 100 градусов.

Конкретнее, я так понимаю температура воды в моем видео гораздо выше.

То есть включил чайник,вода сразу набирает 80 градусов и потом еще минуту до 100?

Если учесть что начальную температуру и конечную пир показывает верно,получается он врёт только при 40 градусах?

Ты меня не правильно понимаешь.В твоём видео,вода начинает закипать только в зоне контакта с нагревательной пластиной.Она не кипит по всему объёму.Если-бы высота водяного столба была больше,то думаю что до поверхности-бы вообще пузырей не дошло.

Давно в гараже я догревал воду паром.Вода тёплая,но пока её в радиатор нальёшь,она к блоку уже вообще чуть тёпленькая доходит.Так вот, сначала когда в канистру затолкаешь шланг с паром,она трещит и ни чего не происходит,по мере прогрева вода начинает фонтанировать из горловины.ТЕ.Температура воды и пара выровнялись, и пару уже некуда отдавать энергию.

И если в чайнике создать поток,то пузырьков вообще не будет.Потому -что новые более холодные потоки воды будут забирать энергию у пластины.Горячая вода будет перемешиваться с холодной отдавая энергию.И так, пока весь объём не дойдёт до точки кипения.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, Татарин сказал:

пузырьков вообще не будет

Это в идеале, а реальные условия  поверхность не то чтобы ровная ,а шероховатая с карманами. 

Там циркуляция может быть маленькой и кипятильник на 50 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то мы в дебри полезли,отклонившись от темы вискомуфты.:smile:

Ну хорошо,даже если в каких-то локальных зонах(кавернах) и будут создаваться точки кипения,то эта кипящая ОЖ сразу будет перемешиваться с холодным потоком.Ни чего страшного,если даже там будет создаваться накипь. Она, потом размокнет пропитавшись ОЖ.а последующий нагрев вызовет образование пара,соответственно и зоны повышеного давления(микроскопические), эту корку накипи будет просто разрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, Татарин сказал:

будут создаваться точки кипения

Более того эти пузырьки будут легко выводиться системой отвода паров,до поры до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
55 минут назад, rusgg сказал:

Физика говорит что теплопроводность воды идеальная, если нагревать воду то она сразу и вся имеет одинаковую температуру?

 

Вы неправы, у воды самая большая теплоёмкость, вот по этому это самый лучший охладитель. Если по вашему, то в море вода была бы всегда одной температуры. На то он и радиатор, что бы охлаждать мотор. В районе цилиндров всегда температура выше чем в радиаторе. На то он и теплоноситель, он уносит тепло от нагретых частей к холодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
22 минуты назад, masiy сказал:

Вы неправы

В чем не прав,как я могу быть прав или не прав,если я задал вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вообще то у нас был диалог что лучше электровентилятор или вискомуфта, я сторонник электровентилятора, потому что при выключенным ДВС он работает и в паре с электропомпой охлаждает двигатель и не надо несколько минут маслать  двс на холостом ходу. А сейчас у нас с вами идёт урок физики, вы придумываете новые законы, а это никак не сказывается на работе и вискомуфты и электровентилятора. Надо эту бодягу заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Понятно что надо заканчивать.

25 минут назад, masiy сказал:

потому что при выключенным ДВС он работает

А зачем, всё равно машина не поедет без мотора.

406 серии моторы вообще не страдали этой фигней.

Заглушил и все.

Не один миллион км проехал с массой до 6 тонн.

 

 

Вот виско напрягает, горы недавно прошёл, температура до 97 поднялась,так и не услышал вентилятор.

На улице ниже нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 минуты назад, rusgg сказал:

Понятно что надо заканчивать.

А зачем, всё равно машина не поедет без мотора.

 

У вас 406, а у меня из 406 перегильзованный 409 и карбюратор, разница большая. И у нас в Краснодаре летом ночью в 23 часа 32 градуса бывает, что говорить про город, который в пробках весь и тебя обгоняют пешеходы и расход газа подкрадывается к 30 и более литров на сто км, а по трассе в 16 укладываюсь. Вот в пробках вискомуфта слабовата, а особенно в горах на подъёме, когда колбаса ели ели движется, вот в такой ситуации лучше электровентилятора придумать невозможно, а на скорости ни электровинт ни вискомуфта не нужны , набегающий поток хорошо охлаждает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
41 минуту назад, masiy сказал:

У вас 406, а у меня из 406 перегильзованный 409 и карбюратор, разница большая. И у нас в Краснодаре летом ночью в 23 часа 32 градуса бывает, что говорить про город, который в пробках весь и тебя обгоняют пешеходы и расход газа подкрадывается к 30 и более литров на сто км, а по трассе в 16 укладываюсь. Вот в пробках вискомуфта слабовата, а особенно в горах на подъёме, когда колбаса ели ели движется, вот в такой ситуации лучше электровентилятора придумать невозможно, а на скорости ни электровинт ни вискомуфта не нужны , набегающий поток хорошо охлаждает двигатель.

Я с вискомуфтой езжу уже почти два года, покупал бу 3 шт. различные модели муфт на три Газели. Первая поздно включалась решил проблему подогнул пластину, вторая вообще не включалась просто прокручивалась заправил ПМС 10000, третью поставил себе и началось раз 10 снимал и загибал пластину, чтобы она отключалась короче замучился и купил другую бу теперь хорошо включается и отключается. До замены радиатора проблема была с температурой двигателя и с принудиловкой темп. поднималась до 95 гр. после замены радиатора на Лузар темп. стала 78 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 28.09.2020 в 10:52, Sashalvov сказал:

Я с вискомуфтой езжу уже почти два года, покупал бу 3 шт. различные модели муфт на три Газели. 

У меня стоит три радиатора и антифриза надо литров 13 не меньше. Основной радиатор, перед правым передним колесом радиатор печки с вентилятором и электропомпой, электропомпа включается синхронно с вентилятором. Третий радиатор стоит на раме  и в салоне добавочная печка, естественно работает только зимой. Температура всегда на минимальной отметки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@masiy ну и у меня на рабочей постоянно норма с вискомуфтой и радиатором лузар алюминий паяный. Только что климат не такой жаркий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы постоянно на нервяке ездил с таким количеством радиаторов и шлангов.

От некста поставил самый большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, rusgg сказал:

Я бы постоянно на нервяке ездил с таким количеством радиаторов и шлангов.

От некста поставил самый большой.

И в чём нервяк то был бы. А я привык делать всё с запасом и двс в 409 переделал, лучше  вал 409, а поршня японческие на 92 и объём тогда был 2.5 л. Просто надо шланги брать качественные и протяжку делать периодически и без усёру. А ковыряться с машиной я люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 часа назад, rusgg сказал:

Я бы постоянно на нервяке ездил с таким количеством радиаторов и шлангов.

От некста поставил самый большой.

Если ставить от некста. Что надо переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Игорь85 сказал:

Если ставить от некста. Что надо переделывать. 

Да все там, он и выше и шире в 1.5 раз. 

По ширине кабину резать.

По высоте проблем меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 16.08.2020 в 16:20, aldar сказал:

Просто вы пытаетесь умничать не к месту..в процессе многолетней практики убедился,недокрученая пробка расширительного бочка это нормальное явление ..

Для двс газ 24 и змз 402 это нормальное явление и они тракторные движки, но 406, 405 и 409 это другие движки и охлаждающая жидкость в них находится под давлением и даже при 105 гр цельсия в них охлаждающая жидкость не кипит и патрубки надуты как барабан там давление, принцип скороварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens
В 16.08.2020 в 23:00, 52RUS сказал:

Единственное текстолитовые шкивы было дело разваливались

Есть у меня вопросец по теме. С муфтой езжу 6 лет. Без нареканий. Но было у меня пара случаев непонятных. Первый раз отломился один из болтов которыми крепится текстолитовый шкив на помпе. Отломился ровненько, как отпиленный. Списал на мастеров, которые копались в движке. Думал крутили на дурака и отломили, а сказать побоялись.

Второй раз прошло не так гладко. На скорости, на больших оборотах разлетается шкив. Поранило немного радиатор, но это фигня. Срезало все три болта, ровненько так. А на форуме еще один участник писал, что муфта срабатывает резко. Никогда такого не слышал у себя. Вроде все плавненько происходит.

И закралась у меня мыслишка: может болты ломало при включении вискомуфты? Я смотрел потом муфту, крутится как обычно. Но вот ставить опять опасаюсь.

Кроме как у форумчан спросить не у кого. Знакомые про эти муфты не знают.

Могло ли при больших оборотах приклинить муфту? А болты тогда от вибрации отломились? Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

чтобы болты не срезало ставь коленные..но даже на обычных болтах ничего из описанного тобой не было у меня.пробег всей конструкции под 200тыс..

крыльчатку ломало когда ездил с диффузором.цеплялась она об него..выкинул диффузор и все норм.лето отъездил не грелась и крыльчатка в норме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вчера оторвалась моя вискомуфта. Отломилась от гайки на помпу. Перед этим был гул, думал ролик. С места стал трогаться, раздался грохот и удар. Лопнула одна лопасть, радиатор чуть чиркнуло. Диффузора не было. 

Стояла AVA BW C322 c мая 2013 года. Пробег в районе 500 тыс.

Покупал за 1370, теперь цена 2800((( 

Теперь думаю какую купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Братцы, подскажите, наверняка знаете. Какая резьба на валу помпы от ЗМЗ-406 и от ЗМЗ-409? У меня 40522, но помпа стоит от 406-го и принудительный привод вентилятора  (от ремня). Хочу установить "Гидромуфта (привода вентилятора) УАЗ PATRIOT 05-07, HUNTER, 469, 452, С ВЕНТИЛЯТОРОМ В СБОРЕ "Borg" / 390994-1308008DC (аналог 3160-1308008) 11-лопастной" https://www.bazashop.ru/product_951432.html. Но узнать бы точно - подойдёт ли резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
37 минут назад, Денис22 сказал:

Братцы, подскажите, наверняка знаете. Какая резьба на валу помпы от ЗМЗ-406 и от ЗМЗ-409? У меня 40522, но помпа стоит от 406-го и принудительный привод вентилятора  (от ремня). Хочу установить "Гидромуфта (привода вентилятора) УАЗ PATRIOT 05-07, HUNTER, 469, 452, С ВЕНТИЛЯТОРОМ В СБОРЕ "Borg" / 390994-1308008DC (аналог 3160-1308008) 11-лопастной" https://www.bazashop.ru/product_951432.html. Но узнать бы точно - подойдёт ли резьба.

От УАЗа на 406 помпу не пойдет. Резьба на уаз 26, на 406. 24. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
58 минут назад, Игорь85 сказал:

Резьба на уаз 26, на 406. 24. 

 А такая подойдёт? https://www.bazashop.ru/product_3124432.html 

 

Гидромуфта (привода вентилятора) ГАЗель Бизнес дв.CUMMINS 2.8 В СБОРЕ с крыльчаткой "ГАЗ" Оригинал / 3302.1308060 (муфта 020005181) ("BorgWarner", Германия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А зачем тебе такая. Купи от БМВ. Выдет в два раза дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...