Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Газель696
В 06.05.2021 в 13:29, Денис22 сказал:

 вент на виске "просунулся" глубже в дифузор, чем родной 

 По мануалу BMW вент должен быть прикручен со стороны помпы, а не со стороны радиатора. Тогда он и не будет глубже. 

В 30.04.2021 в 12:50, Surok31 сказал:

Ребят подскажите в глухой пробке в жару как себя ведет система? на подъемах затяжных с малой скорость хватает охлаждения? 

 

У меня стоит трехдырочная муфта и шкив уменьшенный на сантиметр. 

 В любых пробках по любой жаре никаких проблем нет. 

 Температура пошла когда стал гонять по трассе в жару +42°С с прицепом. Чуть скинул скорость и все сразу пришло в норму. Электровеник в этой ситуации однозначно бы не помог. 

 P. S. Радиатор заводской бизнес ТРВ и 409 мотор. Диффузор и обрезанные лопасти 

Изменено пользователем Газель696
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

По мне так лучше с иномарки не то что вент поставить , но и двухрежимный датчик на радиатор. Ролдошла температура и включился вент на малой скорости и на уши не давит и двигатель охлаждает, а в пробке пошла температура вверх, включается второй контакт в температурном датчике на радиаторе и электровентилятор начинает работать как сумашедший на больших оборотах. Просто работал в гараже и ремонтировал после того как вискомуфте надоело крутить и она улетала навстречу радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31
В 05.05.2021 в 08:45, БРОДЯГА74 сказал:

без всякого рукоблудия!

Эт хорошо без рукоблудия то,а мне машина досталась с китайским радиатором двухрядным ,с оторванными планками,помпа без резьбы под Вент,вот и собираю систему охлаждения с нуля практически.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31

Установил я себе вискомуфту, правда пришлось ещё и радиатор поменять  старый в руках рассыпался и все патрубки до кучи,пару дней покатался понаблюдал,шикарно что на подъем,что на спуск стрелка не шелохнется,правда у меня сейчас не очень жарко,посмотрим как оно будет.спасибо всем за разъяснения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...