Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

Установил муфту с крыльями. Крылья подрезал на 1см как тут говорилось, действительно ножницами по металлу режется на ура. Температура держиться 80-83 градуса в пробках (термостат на 82 градуса). На ходу как было 78-79 так и осталось. Но теперь не шума.. только звук двигателя приятный слуху. В общем пока доволен, дальше посмотрим что будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kluvert

izubra440, Я так понял помпа от 409+шкив муфта крыльчатка от бмв м50 у меня змз 40524 прошел 200 думаю переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

да.или корпус термостата менять .диаметры отверстий не совпадают с 406(на ней больше)брал на южке.шкив бери коричневый.брал чёрный-развалился через 1000.а так всё хорошо тихо.хотя на светофоре с электромуфтой как газанёшь бывало-с крузаков шеи выворачивали! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

да.или корпус термостата менять .диаметры отверстий не совпадают с 406(на ней больше)брал на южке.шкив бери коричневый.брал чёрный-развалился через 1000.а так всё хорошо тихо.хотя на светофоре с электромуфтой как газанёшь бывало-с крузаков шеи выворачивали! :D

Я правильно понял ,что муфта от бмв встает на помпу от 409 ,а на 405 помпу неподходит муфта от бмв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

А ссылку мАгЁшь кинуть в личку на их сайт ...или как заказывал?!

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+720+002+012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

Я правильно понял ,что муфта от бмв встает на помпу от 409 ,а на 405 помпу неподходит муфта от бмв?

правильно.на 405 стоит болванка электромуфты наворачивать не начто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Вот правда ещё одна проблема с муфтой - на х.х. обороты её не больше двигателя 1000 об/мин. И эта проблема хорошо известна владельцам эл. муфты - даже при включении не достаточно оборотов для охлаждения и приходиться подгазовывать, чтобы поднять эффективность обдува. Также, думаю, и с вязкомуфтой - ведь в нутри муфты нет повышающего редуктора. Этой проблемы нет у электровентилятора - даже в пол мощности обороты доходят до 2500 об.мин. - что очень эффективно для обдува. Лично я думаю, что альтернативы эл. вентилятору нету. А недостатки, типа высокий ток - можно убрать с помощью электроники. К томуже на холодном двигле его ничто не обдувает, и прогрев быстрее - характерно зимой.

Изменено пользователем admin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Лично я думаю, что альтернативы эл. вентилятору нету.

Думать одно, а вот использовать , другое.

Стоит вискомуфта , а также крыльчатка с ино. Диффузора нет.  Летом выше 85 температура не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

зато вискомуфта практически безотказна, в отличии от электровентилятора...я пока с муфтой катался ниразу не закипел и проблем не было, а как электро внедрил, так периодически приходилось уделять внимание этому узлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Странно, но можно встретить и прямо противоположное утверждение - вискомуфта часто выходит из строя и ненадёжна.

Хотя, может уже научились делать вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Странно, но можно встретить и прямо противоположное утверждение - вискомуфта часто выходит из строя и ненадёжна.

Хотя, может уже научились делать вискомуфты.

А типа раньше бундесы не умели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Бундесовые новые шибко дорогие, а с раэборки это лотерея. У меня одна из неоригинальных уже испортилась. Сейчас Интернейшнл Радиаторс стоит и на Соболь такую поставил. И когда ставил на Газель крыльчатку не подрезал, а на Соболе показалось что вроде за диффузор цепляет, подрезал на 5 мм, но когда поставил зазоры оказались достаточные. Просто есть "тропические" крыльчатки 420 мм и обычные 410 мм диаметром.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Бундесовые новые шибко дорогие, а с раэборки это лотерея. У меня одна из неоригинальных уже испортилась. Сейчас Интернейшнл Радиаторс стоит и на Соболь такую поставил. И когда ставил на Газель крыльчатку не подрезал, а на Соболе показалось что вроде за диффузор цепляет, подрезал на 5 мм, но когда поставил зазоры оказались достаточные. Просто есть "тропические" крыльчатки 420 мм и обычные 410 мм диаметром.

Вона чего...Бум знать.

Разница в диметрах ветродуя-думаю что на моторы с разным обьемом.Видать на разных литражах идут и разные и дифф,и вентилятор.Для интереса надо сравнить 525 и 530 Бумеры с кузовом Е34.

Ну а неоригинал-та еще лотерея....

А " Интернешнл Радиатор"-чего за контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

А " Интернешнл Радиатор"-чего за контора?

Да фиг знает, выбрал из предложенных Экзистом заменителей оригинала, помню описание фирмы есть по клику, прочитал - понравилось  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреев

А вискомуфта от 409 движка не подходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

А вискомуфта от 409 движка не подходит? 

На 409 стоит электро муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

отчёт об установке муфты:купил в экзисте муфту hella-behr-2200руб.крыльчатка febi-700руб.помпа от 409 с тонким патрубком на термостат.термостат стоял82,t ,была 82-83гр.поставил терм.87-сейчас держится89-91.не шумит.я доволен.

Где брал за такие деньги? муфты эти вроде от 3 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+720+002+012

 

зато вискомуфта практически безотказна, в отличии от электровентилятора...я пока с муфтой катался ниразу не закипел и проблем не было, а как электро внедрил, так периодически приходилось уделять внимание этому узлу

А твоя ATS нормально работала? проблем не было. А то цена небольшая. Переплачивать нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил себе вискомуфту AVA, крыльчатку Febi. по деньгам 2155 рэ. В принципе меня устраивает. А то вентилятор работал почти постоянно, особенно в пробках. А если ещё и реф включен, то напряжение очень сильно проседало. Теперь генератор отдыхает.

Подскажите этой ли стороной крыльчатку поставил

 

643b552260b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Подскажите этой ли стороной крыльчатку поставил
Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

тоже поставил сей девайс себе на 405. по первости не привычно, не стало воя вентилятора, казалось что не срабатывает муфта и постоянно следил за температурой. а она стоит 87*-88* изредка до 92* поднимится. термостат стоит на 87*. правда раз догнал до 94* выше пока не поднималась. 

диффузор стоит на своём месте, вент подрезан ни что не задевает.

стоит всё это на машине 1месяц, результатом доволен!

bbb9aa05199d.jpgfcbe1f36689a.jpg

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мне вот только разобраться немного надо. Вот если я завел, прогрел и еду спокойненько то температура держится 82, т. е. на 82 он включается. Если я сильно гоню, кручу двигатель при разгонах до 3,5 то до 88-89 муфта не включается. В жару на МКАДе даже до 92 поднималась температура на скорости, а как только остывшую завёл и ехал в пробке 82-83

Термостат на 82

Думаю попробовать термостат поменять. В ОЖ вроде не воздушит, печка всегда хорошо греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Мне вот только разобраться немного надо. Вот если я завел, прогрел и еду спокойненько то температура держится 82, т. е. на 82 он включается. Если я сильно гоню, кручу двигатель при разгонах до 3,5 то до 88-89 муфта не включается. В жару на МКАДе даже до 92 поднималась температура на скорости, а как только остывшую завёл и ехал в пробке 82-83

Термостат на 82

Думаю попробовать термостат поменять. В ОЖ вроде не воздушит, печка всегда хорошо греет

Вместе с жарой такая же беда пришла, термостат я уже менял, толку ноль. В чём прикол не пойму, муфта рабочая 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну штатная электромуфта включается при 92 градусов,так что нечего боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну штатная электромуфта включается при 92 градусов,так что нечего боятся.

Так то да, выше 95 не поднималась температура. Диффузор завтра попробую поставить. Ощущение такое, что когда едешь потихоньку тепло от радиатора попадает на муфту и та включается. А когда летишь тепло куда то раздувает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Значит обошёлся мне сей девайс 4274руб.(помпа 406, шкив на неё, вискомуфта, крыльчатка).можно и дешевле.

 

0_a3fc6_f0755bfc_L.jpg

Лопасти не подрезал т.к. у меня нет половины диффузора.маленько подрезал сам диффузор.

Температура выше 80 град. не поднималась вообще это при 27град. за бортом...

 

0_a3fc5_45902723_L.jpg

 

Помпу поставил вот с такой крыльчаткой, второй вариант который мне  не понравился забыл сфоткать(знакомый забрал на восстановление) 

 

0_a3fc7_43fa49f_L.jpg

0_a3fc8_f4b4b095_L.jpg

 

Да забыл сказать термостат стоит на 80 град.(кажется).

 

В общем как-то так :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...