Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

народ, подскажите, от чего подходят по посадочным местам крыльчатки к БМВшной муфте? На родной просто лопостей дофигища, у меня машинка не греется плюс доп электрокулер стоит, вот хочу 6 лопостную подобрать крыльчатку чтоб вой уменьшить... реально такую найти?

термостат то у тебя какой? может нету его там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Врятли ты найдёшь меньше лопастей, на экзисте видел номинальную и тропическую - на 10мм диаметр больше, арктическую наверняка не делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

"не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняя

интересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

"не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняя

интересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти?

Обрежь все на сантиметр- полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

Онромное спасибо человеку который это выдумал , я себе поставил ее , заказал в экзисте , все потномерам что выложили , все работает отлично , теперь нет проблем , чтож ты раньше не появился тут со своей идеей , спасибо огроменьешен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

df8ee28edc31.jpg

29e72c3b544e.jpg

 

чему верить??? (температура)

стоит вискомуфта от бмв

 
у тебя правильная рабочая темп.т.к. у бмв термостат открывается 96градусов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

"не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняя

интересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти?

Муфта не должна гудеть если гоняет в холостую,а если постоянно гудит, как вариант ее заклинило и это очень плохо может крыльчатку разорвать,так что разбирайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я прежде чем ставить такой комплект в 07 году думал что около 90 градусов вискомуфта будет включаться, но они у меня включаются раньше и температура мотора держится по термостату.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lera

Я прежде чем ставить такой комплект в 07 году думал что около 90 градусов вискомуфта будет включаться, но они у меня включаются раньше и температура мотора держится по термостату.

Кирилл, если муфта с пластиной то можно попробовать по шаманить с температурой включения,если спираль то УВЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7779

ну и кто сколько прошёл км  с вискомуфтой через сколько помпа развалилась  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ну и кто сколько прошёл км  с вискомуфтой через сколько помпа развалилась  

Ну не быстрей развалится чем с принудиловкой это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Помпа всё ещё ходит, 239т, 6 год по московским пробкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

ну и кто сколько прошёл км  с вискомуфтой через сколько помпа развалилась  

рано ещё об этом думать.

температура 86-89 стабильная.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Как хорошо, что есть форум!
Теперь знаю, чем заменить это...

Весной открутилась гайка с левой резьбой, хорошо в пробке стоял и вовремя заметил, радиатор не пробило, пришлось подавать плюс на фишку и ехать  так 500 КМ, гайка продаётся только вместе с валом, около 1000 рублей , заказал новую гайку на заводе, поставил на резьбовой герметик и закернил.

Теперь новая напасть, заклинило полностью, вентилятор крутит постоянно. 

Из форума почерпнул информацию, чем надо заменить  4063-1307010.

Ели где ошибся - прошу поправить.

1) Помпа:  4061-1307010 выбор пал на WEBER  WP 4061 около 850 руб + текстолитовый шкив 40624-1307053 250 руб + отражатель 406.1308031 85 руб

2) Вискомуфта: SACHS 2100 012 131  есть винт для регулировки в экзисте 2720руб E23011D2.PNG&Size=800x600&MethodType=8

3) Крыльчатка: Topran 500 903 самая лёгкая из найденных на экзисте 460 грамм за 650 руб.
62F0780D.PNG&Size=800x600&MethodType=8

4) Вентеляторы от нивы тайги 21214-1300024-43 около 2600 рублей

Вентеляторы ставятся перед радиатором, и к ним , через реле стартера, цепляется управляющий плюс с мозгов, использовавшийся для электромуфты.

Вискомуфта ремонтопригодна, работоспособность востанавливается заливкой 10-15 мл селиконового масла через отверстие под центральный регулировочный винт или через специально просверленное 2мм отверстие, в котором нарезается резьба и вкручивается винт на герметике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Силовой провод на венты только с предов от аккумулятора веди. У меня без вентов муфта справляется, только при глушении скачок температуры происходит в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Силовой провод на венты только с предов от аккумулятора веди. У меня без вентов муфта справляется, только при глушении скачок температуры происходит в жару.

У меня вообще закипает, если сразу заглушить, приходится на холостых стоять минуты три и печки включать.

 

Против закипания  - поставлю датчик в патрубок и через диод подключу к электропомпе и вентиляторам. Такая схема будет прокачивать систему независимо от команды с мозгов даже на заглушенном двигателе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня подобная схема была на Соболе, если при выключении двигателя температура ползла вверх, то включалась электропомпа и вентиляторы печек, мотор остывал очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт 652

На прошлой неделе тоже заказал муфту и крыльчатку, сегодня забираю из эксиста: муфта AVA BW C-322, крыльчатка Febi 22062,вечером поставлю!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт 652

Поставил муфту,пока единственный минус- это работа в заблокированном состояниии в первые минуты пуска двигателя утром,в остальном нормально!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Поставил себе такой комплект,температура что то низковата,термостат вообще не открывается по ходу.

И есть какой то не  непонятный шум когда прибавляешь оборотов,через 1-2 секунды пропадает.Вот что это? Или так и должно быть?А то как то стремно ,все время кажется что крыльчатка обо что то задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил себе такой комплект,температура что то низковата,термостат вообще не открывается по ходу.

И есть какой то не  непонятный шум когда прибавляешь оборотов,через 1-2 секунды пропадает.Вот что это? Или так и должно быть?А то как то стремно ,все время кажется что крыльчатка обо что то задевает.

муфта включается когда термостат открывается, какой поставишь, такая и будет температура у двигателя. Возможно крыльчатка за диффузор задевает у тебя или еще за что- нибудь. Нужно внимательно осматривать все. Так же может подушка у движка оторвана и двигатель приподнимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

У меня термостат на 83 градуса,дифузор я пока не ставил,но крыльчатка не чего не задевает.Хотя и крутится все время,но наверное на малых оборотах,по инерции.Если заглушить движок то прокручивается рукой свободно.Подушки вроде целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня термостат на 83 градуса,дифузор я пока не ставил,но крыльчатка не чего не задевает.Хотя и крутится все время,но наверное на малых оборотах,по инерции.Если заглушить движок то прокручивается рукой свободно.Подушки вроде целые.

Диффузор лучше и не ставь. Шум может быть только когда некоторое время заглушенный двигатель заводишь, пока масло в муфте куда надо не уйдет муфта будет заблокирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Диффузор лучше и не ставь. Шум может быть только когда некоторое время заглушенный двигатель заводишь, пока масло в муфте куда надо не уйдет муфта будет заблокирована

так начинает подвывать если обороты увеличить, 1-2 секунды ,потом нормально.Стремно как то это.

Изменено пользователем redgremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

1000 км и третьи сутки ,вроде нормально.Хотя вчера была паника:поехал снимать груз с поломавшейся машины.Перегрузился,проехал 1 км и закипел!!Открываю капот-вискомуфта не заблокирована, т.е. прокручивается от руки.Туда-сюда.Хотел было снять ее,не получилось. Вобщем через пять минут завелся,температура упала до нормальной,и дальше все тоже нормально,хотя одним глазом на дорогу,другим в БК.

Вот что это было?И какое расстояние должно быть от муфты до радиатора?

И да,наверное надо крыльчатку на принудилово от 4061 с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...