Перейти к содержанию
           
Авторизация  
33021

Плавающие обороты на х.х. 406

Рекомендуемые сообщения

33021

После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тельман
После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.

и у меня такая же проблема и не знаю что делать осталось только дад попробовать поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
и у меня такая же проблема и не знаю что делать осталось только дад попробовать поменять

У меня было такое, само исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

А забыл сказать, раньше стояло ГБО, но думаю оно здесь непричём.

 

Просто есть с чем сравнивать, была у меня до этого Газель 2006-го года, с пробегом 85000, всё работало ровно, как по книге, но тут непонять откуда ниточка тянется!!! :angry:

Шланчики от клапана хх отсоединены и напрямую изза него тоже быть не может.

Изменено пользователем 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём?

если не он можно вернуть, я уже все перепробывал прокладку меняли во впускном, клапан на вакумник новый,карбюратор чистили промывали и меняли,метки смотрели компресию меряли,и клапа хх оключали, датчик еще какойто во впускной завернут отсоединен у меня осталось только систему отработавших газов посмотреть (заглушить) и вот датчик дад все остальное провода свечи дат детонации и колен вала поменяны на новые бош

 

А забыл сказать, раньше стояло ГБО, но думаю оно здесь непричём.

 

Просто есть с чем сравнивать, была у меня до этого Газель 2006-го года, с пробегом 85000, всё работало ровно, как по книге, но тут непонять откуда ниточка тянется!!! :angry:

Шланчики от клапана хх отсоединены и напрямую изза него тоже быть не может.

2006го инжекторная была наверно а не каб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём?
Сам датчик скорее всего не виноват. Больше всего похоже на подсос воздуха. Самые распространённые места: 1) Прокладка под карбюратором 2) Прокладка под впускным коллектором 3) Вакуумный усилитель тормозов (или перетирается шланг от него) 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается 5) Клапан рециркуляции на впускном коллекторе. 6) Штуцер, к которому подходит шланг от датчика абсолютного давления(бывает выкручен). Ну и конечно же надо проверять компрессию и "метки" ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Таганай Правильно говорит, скорее всего где то воздух сосёт. Возьми 2-х литровую бутыль, проделай отверстия в крышке и облей водой все стыки (впускного коллектора, под карбом ну в общем везде) Как движок выравнится так хорошь поливать и значит в том месте куда ты лил последний раз и есть подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WildPhoenix

Из личного опыта могу сказать, что у меня холостые обороты плавали из-за дефекта проводки системы зажигания. Заменил проводку и все встало на свои места. Видать местами глючил датчик синхронизации (оборотов). При прозвоне снятой продки один раз земля датчика оборотов пропадала, при повторном прозвоне все было в порядке, так эта проводка где-то и валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Вот такая проблема- отсоединяю шланг от вакуумного усилителя- мотор прибавляет обороты, работает неровно, что за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вот такая проблема- отсоединяю шланг от вакуумного усилителя- мотор прибавляет обороты, работает неровно, что за беда?

Руки тебе оторвать что бы не мешал технике работать!!! 37ed281bcfd4ab3559ec39eb79b3f2ac.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляет

А мотор впрысковый или с карбом?

 

З,Ы. Профиль бы для начала заполнить не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляет

У меня не глохнет. Профиль заполни если хочешь нормального общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел
Сам датчик скорее всего не виноват. Больше всего похоже на подсос воздуха. Самые распространённые места: 1) Прокладка под карбюратором 2) Прокладка под впускным коллектором 3) Вакуумный усилитель тормозов (или перетирается шланг от него) 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается 5) Клапан рециркуляции на впускном коллекторе. 6) Штуцер, к которому подходит шланг от датчика абсолютного давления(бывает выкручен). Ну и конечно же надо проверять компрессию и "метки" ГРМ.

 

 

 

4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается -что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается -что это

Это трубка "рециркуляции отработавших газов" (привет экологам), если она обломается, то машинка будет "рычать". При необходимости её можно снять, а штуцеры заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел
Это трубка "рециркуляции отработавших газов" (привет экологам), если она обломается, то машинка будет "рычать". При необходимости её можно снять, а штуцеры заглушить.

 

 

эта трубка заглушена.х.х напрямую.был слышен явный подсос воздуха.карб посадили на герметик все без изменений.седня снял всасывающий вроде все нормально.собрал с новои прокладкой но завести не успел-свечной полный масла(новые уплотнительные кольца не прошли и 500км).метки вроде на месте.осталось померить компрессию и заменить карб.щясливым обладателем соболексуса стал перед новым годом.первое-усиленная борьба с рассходом(на литре проехал 3300)встает вопрос какой карб лучше поставить????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.

Была таже фигня. Дело оказалось в резиновой трубке ведущей от впускного коллектора к ДАДу. Она попросту рассохлась и движок дурью маялся, хотя внешне и была нормальной. Снимите и проверьте герметичность. Вообще с нашими РТИ надо периодически замену трубок на карбюраторе делать.

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел
После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.

 

 

151 не поддавался регулировке и так же трясло.был явный подсос воздуха.поставил солекс с рассверленным жиклером и случилось чудо.заработал ровно и без провалов.ездил уже но пока еще в стадии доработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Братцы,хоть и уже забытая тема, но многие ездят на КАРБовых движках и рано или поздно возникает у всех эта проблема,подсос воздуха, не в тех местах которые описаны выше , а по валу нижней заслонки, в70-80гг,прошлого века ,во всех гаражах перевтуливали отверстия, под вал заслонки ,а сейчас меняют нижнюю часть (алюминиеваю),каррбюратора, в которой находятся заслонки,они продаются отдельно стоят 1200р на151КАРБ и все выше описанные болячки,как к бабушке сводили-- проверенно временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Братцы,хоть и уже забытая тема, но многие ездят на КАРБовых движках и рано или поздно возникает у всех эта проблема,подсос воздуха, не в тех местах которые описаны выше , а по валу нижней заслонки, в70-80гг,прошлого века ,во всех гаражах перевтуливали отверстия, под вал заслонки ,а сейчас меняют нижнюю часть (алюминиеваю),каррбюратора, в которой находятся заслонки,они продаются отдельно стоят 1200р на151КАРБ и все выше описанные болячки,как к бабушке сводили-- проверенно временем.

здесь вы нам Америки не открыли , о данной проблеме известно достаточно давно http://www.tdpekar.ru/page/6/news/326/ (правда цена за блок у вас занижена) проблема в другом, где грамотно завтулить приобретённый девайс? дабы в последующей его эксплуатации не придти к тому от чего ушли?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

не нравится мне работа движка, такая же фигня как у топикстартера, а на горячую так вообще хх пропадает. В книжке вычитал что всему виной может быть система рециркуляции газов, а именно термовакуумный клапан, как проверить его работоспособнось не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
не нравится мне работа движка, такая же фигня как у топикстартера, а на горячую так вообще хх пропадает. В книжке вычитал что всему виной может быть система рециркуляции газов, а именно термовакуумный клапан, как проверить его работоспособнось не снимая?

проверить можно не снимая ( сам не проверял) клапан при определённой температуре ДВС открывается и начинает пропускать разряжение от карбюратора к клапану EGR на оборотах больше 1800 соответственно , для проверки к клапану EGR подключаем вакуумметр/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коржавин

Здравствуйте одноклубники! Подскажите как ввернуть винт качества в блоке хх к151д не порвав резиновое колечко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Здравствуйте одноклубники! Подскажите как ввернуть винт качества в блоке хх к151д не порвав резиновое колечко?

Намажь мылом или поищи колечко м еньшей толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...