AnT96 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Два дня назад поменял масло и естественно все фильтра. После этого стрелка давления стала показывать аж 6- ку, поработает- нормально встает. Сегодня отьездил нормально. Вечером приехал, отдохнул, завожу опять давление зашкаливает. Причем как то не определенно. газу даю до 3 тыщ, сначала шкалит, потом нормально стает. Лампа Чек не горит, датчик из-за этого исключаю. Что может быть, мож засрало че. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюха 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 полюбому датчик смотри возможно его и за..на всякий все контакты проверь может че сдвинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 28 апреля, 2009 Два дня назад поменял масло и естественно все фильтра. После этого стрелка давления стала показывать аж 6- ку, поработает- нормально встает. Сегодня отьездил нормально. Вечером приехал, отдохнул, завожу опять давление зашкаливает. Причем как то не определенно. газу даю до 3 тыщ, сначала шкалит, потом нормально стает. Лампа Чек не горит, датчик из-за этого исключаю. Что может быть, мож засрало че.а какой фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Два дня назад поменял масло и естественно все фильтра. После этого стрелка давления стала показывать аж 6- ку, поработает- нормально встает. Сегодня отьездил нормально. Вечером приехал, отдохнул, завожу опять давление зашкаливает. Причем как то не определенно. газу даю до 3 тыщ, сначала шкалит, потом нормально стает. Лампа Чек не горит, датчик из-за этого исключаю. Что может быть, мож засрало че. Лампа не покажет неисправность датчика давления масла, хотя скорее всего это он и врет. Начинай с простого:датчик-указатель давления, что менял- фильтр( запросто может быть брак) и напоследок редукционный клапан(может подклинивать) но вряд ли... блин пока писал опередили... Изменено 28 апреля, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 28 апреля, 2009 я тоже поменял масло фильтр и при прогреве стрелка ходит между 3-6 грешу на фильтр ,масло стекает и он вместе с воздухом гонит.хотя может и клапан на масл. насосе срабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket_am 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 тоже показывал "погоду" . На холодную 4, на горячую 0. В течении дня от 0 до 3. При этом аварийная лампочка молчала. Просто заменил датчиг (грибок) и все стало на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 28 апреля, 2009 Мне один моторист сказал такую вещь, что датчик давления масла на 6-м двигле находясь близко к выпускному вколлектору, нагревается от него и начинает врать. Может это и бред, но надо попробовать пихнуть кусок стекловаты, меж коллектором и датчиком и посмотреть что датчик будет выдавать... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Живой пример: сегодня решил поменять датчик давления масла т.к. старый сдох, (давление померял механикой все ОК), до этого брал отечественные, а тут смотрю импортный "Танаки" называется, но почему то производитель ОАО ЗМЗ :blink: поставил прям у магазина, так он что делает: на холостых показывает норму,на средних оборотах вообще ничего, как будто отключен а чуть дал газку и он зашкаливает аж в потолок упирается, снимаю несу назад, деньги вернули без проблем, из ихнего разговора понял что я сегодня уже не первый. Для москвичей: магазин "Русь" в начале Балаклавского. Возникла идея: перенести его куда-нибудь чтоб не грелся. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 апреля, 2009 А реально импортных и фирменных датчиков не существует для 406i ?У меня пока заводской датчик стоИт и нет проблем.А не пофигу-ли ему должен быть перегрев, если он рассчитан работать с высокой температурой постоянно?Брак натуральный видимо распихивается барыгами-сволочами. А хз не искал, но если ценники как на крайслере: 55147 Датчик давления масла дв.Крайслер шт ОАО ГАЗ 05149098AA- 1215.00 руб. :blink: то еще подумаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня ещё круче, зашкаливают масло и темп. ОЖ, этот п"""""ж сбрасываю включением и выключение ближнего света. Раньше тоже парился на этот счет что масло погоду кажет, померил механикой и успокоился, там давления 4,5 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня ещё круче, зашкаливают масло и темп. ОЖ, этот п"""""ж сбрасываю включением и выключение ближнего света. Раньше тоже парился на этот счет что масло погоду кажет, померил механикой и успокоился, там давления 4,5 очка. Пардон, а какая связь между светом и датчиками? Мож у тебя подмыкает гдето? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Бендер, да у тебя плохая масса на комбинацию Пардон, а какая связь между светом и датчиками? Мож у тебя подмыкает гдето?Связь есть ! это масса комбинации приборов, прикуривателя и света . массы нет вот отсюда и глюки с приборами. где взять массу и куда её кинуть на прямую сами знаете, а вот где искать не скажу :P Изменено 29 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Бендер, да у тебя плохая масса на комбинацию Ну значит недомыкает... :lol: Ну и вредный же ты Изменено 29 апреля, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну значит недомыкает... :lol: Ну и вредный же тыБендер робот трубогиб он же -(bend-гнуть) А раз он робот да ещё и трубогиб значит в электрике смыслит не хуже мого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Бендер, да у тебя плохая масса на комбинацию Связь есть ! это масса комбинации приборов, прикуривателя и света . массы нет вот отсюда и глюки с приборами. где взять массу и куда её кинуть на прямую сами знаете, а вот где искать не скажу :PА искать надо слева под панелью прямонад ручкой троса капота болтик на м6. К нему идёт половина пачки масс. В ней и пробла! Насчёт нагрева датчика давления масла!!!!! Если его нагреть он врёт безбожно!! Кто знает его конструкцию??? Я знаю, так вот там всё достаточно прецизионно. Но как только датчик нагревается масло начинает парить, там же тупик. Ну и тепловые зазоры плывут в обе стороны, диафрагма прогибается больше гребёнка с шестерёнки срывается. Вот и прыгают показания.Берси. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 мая, 2009 Насчёт нагрева датчика давления масла!!!!! Если его нагреть он врёт безбожно!! Кто знает его конструкцию??? Я знаю, так вот там всё достаточно прецизионно. Но как только датчик нагревается масло начинает парить, там же тупик. Ну и тепловые зазоры плывут в обе стороны, диафрагма прогибается больше гребёнка с шестерёнки срывается. Вот и прыгают показания.Берси. Ну так как идея куда-нибудь его перенести подальше от коллектора? Не пробовал? А то сейчас тепло стало, один датчик стоял с осени сейчас помер, пластик с контактом болтался от руки.Во вопрос: зачем там вставлена проволочка, которая торчит изнутри, с загнутым кончиком? Я на одном датчике вытащил, так стрелка дергаться перестала,стала плавненько ходить, а вчера купил владимирский так там этой проволочки вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 мая, 2009 Ну так как идея куда-нибудь его перенести подальше от коллектора? Не пробовал? А то сейчас тепло стало, один датчик стоял с осени сейчас помер, пластик с контактом болтался от руки.Во вопрос: зачем там вставлена проволочка, которая торчит изнутри, с загнутым кончиком? Я на одном датчике вытащил, так стрелка дергаться перестала,стала плавненько ходить, а вчера купил владимирский так там этой проволочки вообще нет.Я его не только перенёс, но и поставил механический. На Гбц полно прбок под шестигранник, вот и ставь туда штуцер для мех датчика. Потом сфотаю и выложу.Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihalech 0 Опубликовано 21 июля, 2009 что может быть давление масла пропадает после того как двигатель нагреется масло не где не течёт, что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 что может быть давление масла пропадает после того как двигатель нагреется масло не где не течёт, что может быть ?это нормальное явление. вязкость масла с нагревом падает а текучесть возрастает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 июля, 2009 Я его не только перенёс, но и поставил механический. На Гбц полно прбок под шестигранник, вот и ставь туда штуцер для мех датчика. Потом сфотаю и выложу.Берси Ждем-с, первой звезды... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 Ждем-с, первой звезды... :Dу меня он ваще в салоне стоит. через шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalin46 1 Опубликовано 22 августа, 2011 подскажите у меня на холодной датчик зашкаливает даже фильтр раздуло масло потекло а когда прогреится лампочка загорается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) подскажите у меня на холодной датчик зашкаливает даже фильтр раздуло масло потекло а когда прогреится лампочка загорается ?редукционный клапан в насосе заклинил почистивидимо грязи хапнул мотор у меня давление поднимаеться когда педаль газа отпускаеш на скорости что это???? Изменено 22 августа, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalin46 1 Опубликовано 22 августа, 2011 а когда прогревается чего падает давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 22 августа, 2011 а когда прогревается чего падает давленияОн немного открылся и заклинилна холодную дырка маленькая На горячую большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты