Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

Прыгает давление масла!

Рекомендуемые сообщения

rusgg
а когда прогревается чего падает давления

Вообще это случается после рассточки блока если не вычистить до конца мусор остается

или сам редакционной клапан износ большой начинает пропускать масло и мусор в масле застревает в плунжере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xalin46

а на холостых после прогрева горит лампочка давления масло из за клапана может? двигатель перебрал поршневая новая коленвал хороший только вкладыши поставил компресия была везде 9 а сейчас пропала на 2 цилиндраха

Изменено пользователем xalin46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEM777

датчик это! мне последнее время вообще с ними не везет,что на волге что на газели,их вообще пора вместе с маслом менять как расходник))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а на холостых после прогрева горит лампочка давления масло из за клапана может? двигатель перебрал поршневая новая коленвал хороший только вкладыши поставил компресия была везде 9 а сейчас пропала на 2 цилиндраха

ну конечно может

 

принцип работы клапана

1 когда давление большое (холодный мотор) масло с насоса через клапан сразу сбрасывается в картер (в лейку)и тем самым снижает давление

2 когда низкое давление клапан полностью закрыт

 

когда клапан заклинл

1 давление большое клапан открыт не полностью и не может уменьшить давление

2 давление маленькое-клапан открыт и сливает давление в картер

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalin46

подскажи если клапана пропускают от этого цилиндр может не работать ? головка была снята я проливал бензином просил зделать они скозали еслиб сильно текло тогда надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
подскажи если клапана пропускают от этого цилиндр может не работать ? головка была снята я проливал бензином просил зделать они скозали еслиб сильно текло тогда надо делать

да если пропускают не будет работать,и если это впускной клапан то все остальные тоже будут хромать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalin46
ну конечно может

 

принцип работы клапана

1 когда давление большое (холодный мотор) масло с насоса через клапан сразу сбрасывается в картер (в лейку)и тем самым снижает давление

2 когда низкое давление клапан полностью закрыт

 

когда клапан заклинл

1 давление большое клапан открыт не полностью и не может уменьшить давление

2 давление маленькое-клапан открыт и сливает давление в картер

спасибо за совет поменял масленный насос все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...