.Игорь. 6 Опубликовано 5 мая, 2009 Форум читал (возможно, уже было, но давно), но ясных ответов не нашел.Поэтому:1. При запуске двигателя еще секунд 5-10 горит значок самого двигателя на приборке. Это нормально? Все остальные индикаторы давно погасли.2. Гуляет температура двигателя (на приборке). Доходит до 105, включается вентилятор, температура уходит на 90, потом опять греется.В движении держится в районе 80.Это нормально? Какая нормальная температура для двигателя? Где датчик? На радиаторе что-ли? Не должна так низко проваливаться. И гулять не должна так тоже.3. При старте вибрирует сцепление. Насколько понимаю, болезнь всех Крайслеров. Передается на педаль газа. Это на всю жизнь?4. ГБО на Баргузин с Крайслером ставят? Как, что и где? Баргузин новый, пробег 150, в моторном отсеке сухо и чисто, ничего не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny 1 Опубликовано 5 мая, 2009 Форум читал (возможно, уже было, но давно), но ясных ответов не нашел.Поэтому:1. При запуске двигателя еще секунд 5-10 горит значок самого двигателя на приборке. Это нормально? Все остальные индикаторы давно погасли.2. Гуляет температура двигателя (на приборке). Доходит до 105, включается вентилятор, температура уходит на 90, потом опять греется.В движении держится в районе 80.Это нормально? Какая нормальная температура для двигателя? Где датчик? На радиаторе что-ли? Не должна так низко проваливаться. И гулять не должна так тоже.3. При старте вибрирует сцепление. Насколько понимаю, болезнь всех Крайслеров. Передается на педаль газа. Это на всю жизнь?4. ГБО на Баргузин с Крайслером ставят? Как, что и где? Баргузин новый, пробег 150, в моторном отсеке сухо и чисто, ничего не течет. 1- Внимательно читаем про правильный запуск двигателя!, Включаем зажигание, ждем пока погаснет "ЧЕК", заводим.2- Абсолютно нормально, Рабочий процесс Любого Автомобиля!3- Есть два варианта решения проблемы первый долгий и дорогой. Второй заменить сцепление на тем самым сберечь и нервы и деньги и коленвал и маховик.4 Не знаю в чем проблема, ГБО 4-го поколения ставят на что угодно.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuvakovva 0 Опубликовано 5 мая, 2009 1- Внимательно читаем про правильный запуск двигателя!, Включаем зажигание, ждем пока погаснет "ЧЕК", заводим.2- Абсолютно нормально, Рабочий процесс Любого Автомобиля!3- Есть два варианта решения проблемы первый долгий и дорогой. Второй заменить сцепление на тем самым сберечь и нервы и деньги и коленвал и маховик.4 Не знаю в чем проблема, ГБО 4-го поколения ставят на что угодно.Удачи!+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 7 мая, 2009 1- Внимательно читаем про правильный запуск двигателя!, Включаем зажигание, ждем пока погаснет "ЧЕК", заводим.2- Абсолютно нормально, Рабочий процесс Любого Автомобиля! 1. Включаем зажигание, чек гаснет, заводим, чек загорается, через 15-20 секунд гаснет.2. Похоже на художественный свист. Рабочая температура двигателя - одна и система охлаждения должна ее держать, как максимум, с небольшими отклонениями.На обоих ВАЗ при рабочей температуре 90 при исправной системе доходило до 92 и падало до 88. Вне зависимости от окружающей среды.На Форде вообще стрелка устанавливается вертикально вверх и там стоит и не шевелится. В общем, буду подключать маршрутник и смотреть. Хотя, возможно с завода были пробки, вчера температура гуляла не настолько угрожающе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 7 мая, 2009 1. Включаем зажигание, чек гаснет, заводим, чек загорается, через 15-20 секунд гаснет.2. Похоже на художественный свист. Рабочая температура двигателя - одна и система охлаждения должна ее держать, как максимум, с небольшими отклонениями.На обоих ВАЗ при рабочей температуре 90 при исправной системе доходило до 92 и падало до 88. Вне зависимости от окружающей среды.На Форде вообще стрелка устанавливается вертикально вверх и там стоит и не шевелится. В общем, буду подключать маршрутник и смотреть. Хотя, возможно с завода были пробки, вчера температура гуляла не настолько угрожающе. На счёт чека не чего не знаю.1. Поменяй сцепление.2. У меня тоже скокала температура, это врёт датчик, главно чтобы лампочка не загоралась. Я поставил борт. ком. и всё хорожо и даже срелка теперь правельно температуру показывает так как и на комп. 3. Вибрация в пидале газа , перекинь тросик газа наверх масленого щупа , чтобы он не дёргал трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 7 мая, 2009 3. Вибрация в пидале газа , перекинь тросик газа наверх масленого щупа , чтобы он не дёргал трос. Позор Крайслеру.21 век на дворе а у них тросовый привод газа.АЙ Я ЯЙ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 7 мая, 2009 Позор Крайслеру.21 век на дворе а у них тросовый привод газа.АЙ Я ЯЙ :DЭээээ ты на нас бочку не кати!!! Да, тросик, а што, зато надёжно!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 Форум читал (возможно, уже было, но давно), но ясных ответов не нашел.Поэтому:1. При запуске двигателя еще секунд 5-10 горит значок самого двигателя на приборке. Это нормально? Все остальные индикаторы давно погасли.2. Гуляет температура двигателя (на приборке). Доходит до 105, включается вентилятор, температура уходит на 90, потом опять греется.В движении держится в районе 80.Это нормально? Какая нормальная температура для двигателя? Где датчик? На радиаторе что-ли? Не должна так низко проваливаться. И гулять не должна так тоже.3. При старте вибрирует сцепление. Насколько понимаю, болезнь всех Крайслеров. Передается на педаль газа. Это на всю жизнь?4. ГБО на Баргузин с Крайслером ставят? Как, что и где? Баргузин новый, пробег 150, в моторном отсеке сухо и чисто, ничего не течет.1. обратись к специалистам в сервис2.у меня так было, долго ломал голову. затем обратился в ближайщую разборку иномарок к электрику, под доской приборов соскочили (не доконца) фишки с контактов, он их поправил и закрепил. проблема исчезла. кстати все провода в натяг3. это не болезнь крайслера, а болезнь сцепления змз. ставишь крафт(5000р) или мопар (8800р) и все. причем по отзывам мопар ходит дольше. но влюбом случае потом сцепа опять начинает козлить. значит опять замена.4. гбо ставят 4пок. уменя стоит BRC расход газа 13-16л в завичсимости от дороги груза ветра и т.д. гбо очень доволен кстати тоже есть вибрация на педали газа, вадик573, спасибо за совет. учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) 3. это не болезнь крайслера, а болезнь сцепления змз.Возможно есть смысл поправить, болезнь первой родной корзины сцепления. Заметил, что потом, что ни ставь ( включая ЗМЗ) этого эффекта не бывает если лепестки на корзине не погнутся. 2. У меня тоже скокала температура, это врёт датчик, главно чтобы лампочка не загоралась.Возможно датчик и не врет, т.к. на ходу показывает правдивые 80. Просто стоит датчик включения принудительного охлаждения на более высокую температуру. Их несколько видов по температурному срабатыванию. А лучше его не менять. Зап части не будут лучше. Покупал "себе" для радиатора, менял, в итоге поставил родной хотя и глючный. Изменено 7 мая, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 мая, 2009 Эээээ ты на нас бочку не кати!!! Да, тросик, а што, зато надёжно!!! :Pну как то полное электронное управление двигателем по современней звучит.Подтягивайтесь к 40524-му мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 ну как то полное электронное управление двигателем по современней звучит.Подтягивайтесь к 40524-му мотору.упаси господи!!! от такого чуда российской техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 мая, 2009 упаси господи!!! от такого чуда российской техникину 75 000 полет нормальный!не бойся,я сам боюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 Николай А., даже у мерседеса и бмв самые частые отказы. это отказы связанные с отказами электронных педалей. у них же тормоза даже электронные, счас хотят это вааще запретить. а то могет быть так что фьюить и ...ББух, ббух :D . всетки считаю тросик лучше. электронику ты сам врятли починишь. да и не так резво отзываеются они на нажатие педали и возможны сбои когда перестает правильно считываться сигнал с педали, т.е. ты газ бросаеш а комп думает что газуешь (ну это каэшно крайний случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 мая, 2009 и возможны сбои когда перестает правильно считываться сигнал с педали, т.е. ты газ бросаеш а комп думает что газуешь (ну это каэшно крайний случай)хм...У электронной педали два независимых канала, и ЭБУ сравнивает сигнал первого канала с сигналом со второго. Так что "Неправильное считывание сигнала с педали" в принципе невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 мая, 2009 пишут однако другое. как раз такое читал про мерсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 мая, 2009 пишут однако другое. как раз такое читал про мерсыпро педаль как раз не пишут!нормально работает узел,тем более импортный.и даже соль и вода с обуви не попадает на провода и внутрь!удобно собрано все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 7 мая, 2009 хм...У электронной педали два независимых канала, и ЭБУ сравнивает сигнал первого канала с сигналом со второго. Так что "Неправильное считывание сигнала с педали" в принципе невозможно.Друг, в российском авто возможно ВСЁ!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 8 мая, 2009 Всем СПАСИБО за ответы, на праздниках буду разбирать приборку, ставить комп, посмотрю все внимательно.хм...У электронной педали два независимых канала, и ЭБУ сравнивает сигнал первого канала с сигналом со второго. Так что "Неправильное считывание сигнала с педали" в принципе невозможно.Ну и? Если один канал отличается от другого, то что? На практике это означает, что надежность системы вдвое ниже, поскольку система становится неработоспособной при сбое любого из двух каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 мая, 2009 Парни,что б не говорили 405.24 получше КРАЗЕРА будет в плане диагностики и ремонта.а педаль-неубиваемая!!!!!!!по 10 лет на иномарках стоят.И мы не знаем что такое упорные полукольца коленвала,ха-ха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 мая, 2009 Парни,что б не говорили 405.24 получше КРАЗЕРА будет в плане диагностики и ремонта.а педаль-неубиваемая!!!!!!!по 10 лет на иномарках стоят.И мы не знаем что такое упорные полукольца коленвала,ха-ха. А ты этого Кразера издалека хотя бы видел? Чем же он сложнее в диагностике? А в ремонте? Чего за педаль? Упорные полукольца говоришь! А ЗМЗшные косяки надо перечислять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 мая, 2009 sem, когда говорят типа" каждый своё хвалит" - это про тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) sem, когда говорят типа" каждый своё хвалит" - это про тебя.alexgop, а ты хочешь, чтоб я хаял свой мотор? По большому счету незачто его ругать, для меня за пробег 97000 только положительные эмоции. Или может быть ты свой 4216 не хвалишь? Изменено 8 мая, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 8 мая, 2009 alexgop, а ты хочешь, чтоб я хаял свой мотор? По большому счету незачто его ругать, для меня за пробег 97000 только положительные эмоции. Или может быть ты свой 4216 не хвалишь?вот за АЛЕКСГОПа отвечу-любого кразера он сделает!Я сам видел.Трогается с 3-й потом 5-я передача.И больше 5-ю не выключает,подьем гора-все не почем. И никто не обсирает ваши моторы,что вы переживаете?Просто речь о том что педаль газа на ЗМЗ неубиваемая!А косяков хватает,но мы их не боимся,вы гляньте раздел ЕВРО 3,поседеете.Так что не гоним на соклубников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 мая, 2009 вот за АЛЕКСГОПа отвечу-любого кразера он сделает!Я сам видел.Фантазер однако :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 мая, 2009 Фантазер однако :lol: :lol: :lol:да не конкурент ни крайслер ни 405 мотору4216 по разгону и тяге. и что хвалить то мне его- простой и дешёвый мотор как в эксплуатации так и в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты