Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Ага разобрался.Новая матрица на ноуте,не привыкну ни как.Посветлее сделал,стекляшки напялил.Разглядел B)

Если щёчки подсожраны ,значит и звёзды где-то пообгрызенные должны быть.Может даже, криво-косо поставлены и восьмерят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Не знаю, мотор был установлен вместо 405 прежним хозяином.

Видно что втулкине разрезные,и клеймо вроде буквойZ ,вот она какая цепь Чизет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


клеймо вроде буквойZ ,вот она какая цепь Чизет
не угадал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

не угадал. :D

Пойду у Утюга спрошу,есть ли в природе цепи Чизет  по отдельности или в комплекте,а то даже номер найти не могу :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

В теории двс автор Евгений кажется просвятил,что оказывается от осевого смещения распредвалы защищает пластмассовая деталька - сектор.А где бы взять нормальную,металлическую? И еще говорит большие проблемы оттого что бугеля центруются плохо,лишь болтами,а надо бы направляющими,ну или шпильками со специальным посадочным местом.Где бы взять такие ? 

   Если не найду в продаже,куплю деталюхи и отдам токарям.Пусть сделают шпильки с посадочным для бугелей,и сектора из какого нибудь цветмета...А то ж цепи со звездами снашиваются  из за этого тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Демпфер крутильных колебаний шкива КВ пошёл гулять.

Пока разобрался в чём дело , нашёл косяк:

на верхней цепи две пластины лопнутые оказались  :( .

Цепь прибалтийская, в коробке от ЗМЗ, куплена в Педалях Машин,

прошла 135ткм, визуально живая, на звёздах не прыгала, натяжитель сантиметра полтора отработал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Блестящие цепи чезет, это не подделка, предлагают 500 р, брать или нет. 

IMG_20190822_145823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
В 26.10.2017 в 15:50, вилли сказал:

В теории двс автор Евгений кажется просвятил,что оказывается от осевого смещения распредвалы защищает пластмассовая деталька - сектор.А где бы взять нормальную,металлическую? И еще говорит большие проблемы оттого что бугеля центруются плохо,лишь болтами,а надо бы направляющими,ну или шпильками со специальным посадочным местом.Где бы взять такие ? 

Эта деталь называется - упорные полукольца распредвалов, нужны бронзовые, стоят 600р за 2шт.(в поисковике вводим - змз Француз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Прогрессовские цепи е4 прошли уже 220...пока норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

БОНовские цепи сколько ходят? кто юзал? 130т.км прошли уже, чет, рокот какой то появился при заводке, на горячую, гидронатяжители  может плохо поддавливают? тоже БОН трейд Челябинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
4 часа назад, GEORGIS сказал:

БОНовские цепи сколько ходят? кто юзал? 130т.км прошли уже, чет, рокот какой то появился при заводке, на горячую, гидронатяжители  может плохо поддавливают? тоже БОН трейд Челябинск

Было такое, поменял натяжитель, но лучше всего снять клапанную и посмотреть цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

верхний, менял? или нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

@GEORGIS Верхний, дело было так, шумела Цепь верхняя, только при заводке, потом, по мере добавления газа - увеличения масленого давления шум пропадал, заменил натяжитель и всё прошло, как правило вытягивается верхняя цепь.(нижнюю как правило рвёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

принял, спасибо, тоже на верхний думаю, надо поменять попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
В 07.11.2019 в 21:07, GEORGIS сказал:

БОНовские цепи сколько ходят? кто юзал? 130т.км прошли уже, чет, рокот какой то появился при заводке, на горячую, гидронатяжители  может плохо поддавливают? тоже БОН трейд Челябинск

Примерно столько и прошли, поменял на синие "Педали газ" от греха подальше, а вот теперь думаю обратно цепи БОН б/у поставить, поскольку эти самые Педали газ за 70 тыс. км вытянулись поболе, чем БОН (верхняя цепь, нижнюю не сравнивал). А вот гидронатяжители БОН - фигня какая-то, из комплекта даже ставить не стал. Разбираешь его через небольшой пробег, а там стопорное кольцо уже не кольцо, а нечто непонятное. (Но это было давно, инфа не очень актуальная на 2019г.) Купил гидронатяжители "Ракета" лет 8 назад, и они ездят со мной уже на втором двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

 

0BA9679B-1D9B-4C12-855E-5AA7D0BB4806.jpeg

240 тысяч...менял прокладку кл. крышки 

Башмак как новый

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
2 часа назад, I72 сказал:

 

0BA9679B-1D9B-4C12-855E-5AA7D0BB4806.jpeg

240 тысяч...менял прокладку кл. крышки 

Башмак как новый

190 т.км. меняли прокладку ГБЦ на СТО спросил у мастера кто менял , как цепи и что туда входит , сказал все нормально.

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@I72 На лукойле ездишь,что ли? Больно уж много лаковых отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

в копилку информации:

Покупали комплект грм БОН «Алмаш»  

такой http://bon74.ru/Komplekt-remontnyj-GRM,Komplekt-GRM-ZMZ,406.3906625/Komplekt-privoda-GRM-s-bashmakom-dlja-dvigatelej-ZMZ-cepi-Akmash 

доставка  3 - 5 дней

башмаки эти не ставили,  купили РусМаш   https://www.rusmash.org/zmz/item98/maxres  доставка  2 недели

примерно через 20 000 км поменяли гидронатяжители на  ЗМЗ  (менять было не обязательно)

после пробега 40 000  -  50 000 км.  разобрал двс (по иной причине)

проверка показала -  цепи, звезды, башмаки в хорошем состоянии,  цепь начала блестеть в местах контакта с башмаком (следов износа нет)  башмак изношен примерно на 0,5 -1мм .  в местах контакта   соединительных накладок цепи,    цепь только - только легла основной площадью на башмак,  т.е далее износ башмака замедлится,  так как площадь контакта увеличилась =  давление на единицу площади уменьшилось

Изменено пользователем Аксакал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Всем привет !

Или плохо искал, или не нашёл .. Потому спрошу пока здесь.

Хотел уточнить, как померить износ цепей ГРМ на 4063. Наверняка должна быть какая-то величина в цифрах .. Видел где-то в видосе, как вместо натяжителя цепи пихают оправку с рисками .. ни кто не в курсе, на каком расстоянии от торца оправки эти риски расположены ? Думаю можно с тем же успехом воспользоваться штангельциркулем или изготовить аналогичную оправку самостоятельно .. Но нужна эта самая величина, на которую измеряющий инструмент должен погрузиться в посадочное место натяжителя и упереться в башмак или кронштейн звёздочки. У меня звёзды .. 

 Предыстория .. 

Первый раз этот звук услышал , когда не так давно поменял ДПКВ. Запустил мотор, и услышал этот глухой непостоянный перебор  ... Напоминает когда деревянной палкой по частому арматурному забору ведёшь. Такой же частый и глухой, ровный перебор ... Первая мысль - цепь пилит по картеру ... Тогда этот звук у меня на время пропал и некоторое время не появлялся больше. Спустя какое-то время, снова появлялся. А на днях появился буквально с утра, и так целый день не пропадал. Такой раскатистый глухой перебор, немного меняющий тональность. 

 В первый раз я подумал что просто как-то умудрился плотно к шкиву прижать ДПКВ. Сразу же проверил .. Нефига .. , всё норм. 

 Потом грешил на генератор, может на нём приказал долго жить подшипник .. Пластиковая крышка на гене пела очень звучно ... Но звучала только крышка гены, а сам он вёл себя тихо и мирно .. 

 И вот на днях сомнений почти не осталось. Глухой пилящий частый перебор в передней части мотора, не проходит целый день. При этом мотор работает ровно, не чудит, запускается уверенно и останавливается так же спокойно. 

 Перед вскрытием хотелось бы убедиться, что цепь точно вытянулась и что натяжитель до звезды уже точно не дотягивается ... или что-то в этом роде. Просто хотелось бы знать и померить эту величину, от плоскости крышки натяжителя, до его упора в звезду. 

Движок-то скорее всего всё равно вскрывать ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

дак ты, для начала, сними натяжитель да посмотри, может ему хана..

а так, видно верхний, сколько торчит, когда верхнюю переднюю крышку снимешь 

или звезда натяжителя  мож. хана короче смотреть надо... че тут гадать

В 10.11.2019 в 22:28, GEORGIS сказал:

принял, спасибо, тоже на верхний думаю, надо поменять попробовать

поменял, тоже, свой БОН, колечко стерлось внутри, не стопорился уже, ходил туда сюда, рокот на горячую пропал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да эт понятно , что по-любому вскрывать и смотреть. Тут уж никуда всё равно не деться. 

Но пока всё не разобрал, хочу померить это расстояние, от плоскости крышки натяжителя, до его упора в звезду. Я и сейчас могу померить эту глубину на моторе, но я не знаю на сколько она будет отлична от допусков для этого мотора. 

 Действительно, натяжитель будет сразу видно, сдох или нет. Но он мне всё равно не покажет степени вытяжения цепи. Например на одном японском моторе натяжитель устроен по другому. Там есть зубчики на штоке и фиксатор на корпусе натяжителя. И вытащив натяжитель , можно посчитать оставшиеся зубчики на штоке. Будет наглядно видно сколько цепи ещё жить. А тут, на ЗМЗ, не понять, если не знать заранее глубину, на которую натяжитель может вытянуться. У меня лежит один умерший натяжитель, у него шток вылетает. Можно конечно прикинуть примерно, но это только примерно .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 26.02.2020 в 16:08, Аксакал сказал:

в копилку информации:

Покупали комплект грм БОН «Алмаш»  

такой http://bon74.ru/Komplekt-remontnyj-GRM,Komplekt-GRM-ZMZ,406.3906625/Komplekt-privoda-GRM-s-bashmakom-dlja-dvigatelej-ZMZ-cepi-Akmash 

доставка  3 - 5 дней

башмаки эти не ставили,  купили РусМаш   https://www.rusmash.org/zmz/item98/maxres  доставка  2 недели

примерно через 20 000 км поменяли гидронатяжители на  ЗМЗ  (менять было не обязательно)

после пробега 40 000  -  50 000 км.  разобрал двс (по иной причине)

проверка показала -  цепи, звезды, башмаки в хорошем состоянии,  цепь начала блестеть в местах контакта с башмаком (следов износа нет)  башмак изношен примерно на 0,5 -1мм .  в местах контакта   соединительных накладок цепи,    цепь только - только легла основной площадью на башмак,  т.е далее износ башмака замедлится,  так как площадь контакта увеличилась =  давление на единицу площади уменьшилось

подтверждаю, идеальный вариант БОН «Алмаш»  + РусМаш, сам также делал

но время на месте не стоит и сейчас народ берет чаще "идеальная фаза" Е3, но натяжку все таки  РусМаш

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Серёга7  После снятия крышки натяжителя он полностью выдвинется и будет торчать из отверстия. Измерив его выступание можно понять, больше половины он выдвинут в рабочем состоянии или меньше. Если больше- меняем цепь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
30 минут назад, vlad75 сказал:

@Серёга7  После снятия крышки натяжителя он полностью выдвинется и будет торчать из отверстия. Измерив его выступание можно понять, больше половины он выдвинут в рабочем состоянии или меньше. Если больше- меняем цепь.

Согласен, но отчасти.

Если открутить крышку, натяжитель выдвинется не только под действием собственной пружины, но его через башмак или звезду частично вытолкнет и ослабшая цепь. Чтобы её снова натянуть до рабочего состояния, придётся нажать на выступающий торец корпуса натяжителя, и он снова сожмётся .. И все измерения коту под хвост .. 

 Но если критерием оценки считать половину хода штока натяжителя, то можно сделать жёсткую мерку с рисками. Отсюда ещё вопрос: больше чем наполовину выдвинутый шток, это норматив из литературы, или просто из жизни и практики ? Так пока и не смог ни где найти, чтобы  это где-то было описано .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...