Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

ФИЛИППЫЧ

Двиг 40630, редуктор моста ГАЗель. Обороты свыше 3500...3700 не поднимаю. После какого пробега желательно заменить цепь ГРМ? Не охота вдали от дома стоять с оборванной цепью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35
Двиг 40630, редуктор моста ГАЗель. Обороты свыше 3500...3700 не поднимаю. После какого пробега желательно заменить цепь ГРМ? Не охота вдали от дома стоять с оборванной цепью.

 

80-100 от предыдущей замены. Хотя может отходить заметно больше, это как повезёт. Или неповезёт... А ваще это всё давно обсосано со всех сторон, поройся по форуму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как повезёт!У одних на 70 000 км рвёт ,другие по 250 000 км проехали уже без замены .У меня 200 000км -весь привод родной кроме верхнего гидронатяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня на 406 родные цепи,звездочки ГРМ отходили 337 тыс.км(с бряканьем до дома 250км.проехал).Наверное повезло B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

406-й со всем родимым уже прошел 110 тыщ. Недавно снимал крышку ГБЦ, заглядывал, вроде как новое все, и башмаки целые, но вот тем-же вопросом маюсь. Вроде руки чешутся залезть, а мозги не дают. Может есть хотя бы примерные способы диагностики, кроме стука в 120Дб., например - толщина башмаков и т.п.? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Появился легкий стук спереди движка - списал на гидрик.Вскоре на трассе развалился подшипник звездочки натяжителя верхней цепи и улетевшие потроха порвали нижнюю цепь,со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Может есть хотя бы примерные способы диагностики, кроме стука в 120Дб., например - толщина башмаков и т.п.? :rolleyes:
Но ведь визуально видно , насколько цепь "вгрызлась" в башмак?! Если наполовину, - можно уже менять...
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Да и на треть не "вгрызлась". Однако легкий шум есть, хотя послушивается по центру ГРМ (списую на компенсаторы), а если закрыть капот и стать за метров 5-10 лицом к машине то впечатление, что цепи шумят. За рулем никаких шумов, только при прогреве до 60 градусов прослушивается один из компенсаторов (в центре) да и то не всегда. Может просто нужно меньше слушать и больше давить на газ? А может от безделия, она же не рабочая, а семейная с пробегом около 10 тыщ. на год. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай

Лучше "больше давить на газ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Принято, давлю! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорпик

Купил машину 15 тыс назад.

У меня порвалась цепь.

Как вы думаете, клапана погнулись? и как можно проверить-посмотреть это?

Спасибки заранее за помощь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

скорпик, нет ,не загнутся. На поршнях выемки (цековки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Принято, давлю! :angry:

Парни я эту тему начал. Так вот в итоге выяснил, что цепь то не рвется сама собой - все дело оказывается в гидронатяжителях, они перестают работать. Желательно через 120 тыс их менять. Цепь проверить просто. снимашь крышку клапонов, если нет люфта цепи на звездах распредвала то все отлично.

Изменено пользователем ФИЛИППЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Парни я эту тему начал. Так вот в итоге выяснил, что цепь то не рвется сама собой - все дело оказывается в гидронатяжителях, они перестают работать. Желательно через 120 тыс их менять. Цепь проверить просто. снимашь крышку клапонов, если нет люфта цепи на звездах распредвала то все отлично.

Насколько я понимаю, гидронатяжители перестают работать когда рабочего хода уже нет, значит цепи имеют критический износ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Насколько я понимаю, гидронатяжители перестают работать когда рабочего хода уже нет, значит цепи имеют критический износ.

 

это с башмаками,а с звездами немного не так-у меня на 65тыс. развалились подшипники,поменял звезды,на 104 тыс. опять развалились,только теперь порвало нижнюю цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
это с башмаками,а с звездами немного не так-у меня на 65тыс. развалились подшипники,поменял звезды,на 104 тыс. опять развалились,только теперь порвало нижнюю цепь.

Принцип работы одинаков, растянулась цепь, вылез натяжитель. На каком масле ездишь, немаловажный фактор, первый раз поменял цепи на 240 000 но они бы ещё ходили, сейчас 380 000 предпосылок к замене нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

загиб клапанов легко проверить компрессометром.Где есть загиб компрессия будет в районе 4 очков. Клапаны(впускные) может загнуть на этом моторе если он жрёт масло и на поршнях имеются большие отложения.Хотя это редко,но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

На 406-405 моторах клапана загнуть не реально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vestor
загиб клапанов легко проверить компрессометром.Где есть загиб компрессия будет в районе 4 очков. Клапаны(впускные) может загнуть на этом моторе если он жрёт масло и на поршнях имеются большие отложения.Хотя это редко,но бывает.

ага.а как с порванными цепями проверить компрессию? ;-) . или сперва всё разобрать-собрать а потом если что не так то разбирать поновой? ;-) .. негодится так

ГБЦ всеравно будет сниматься и клапана залить керосином.если уйдёт то смотреть что там и как. но в 405-406-409 моторах клапана не гнёт то прорыв газов может быть только из-за нагара на клапанах..я бы всеравно разобрал-притёр-заменил колпачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ага.а как с порванными цепями проверить компрессию? ;-) . или сперва всё разобрать-собрать а потом если что не так то разбирать поновой? ;-) .. негодится так...

Опресовать воздухом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
На 406-405 моторах клапана загнуть не реально.

Реально загнуть только если под кулачек распредвала шайбу положить толщиной мм эдак 3-5 :lol: ,а так случаев я не слышал. Ставь цепи и заводи. Зачем голову без надобности снимать? Проблемы были с ней?

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На 406-405 моторах клапана загнуть не реально.

Реально, случаи разные бывают. Бывает что даже с завода поршень не правильно ставят (перед с задом путают). Да согласен, такое случается очень редко но бывает же.

 

скорпик, скорее всего с ГБЦ всё ОК. Ставь новые цепи, звёзды, успокоители (в общем вес комплект ГРМ) и заводи. Только шестерни не меняй на распредвалах и колене (если конечно твои в норме).

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leex

а как можно узнать если незаглядывая внутрь, приходит кирдык цепи или нет,.. по звуку ? или еще как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

А как еще? Если не заглядывая в нутрь? Только по звуку. Либо когда мотор встанет.

 

Реально, случаи разные бывают. Бывает что даже с завода поршень не правильно ставят (перед с задом путают). Да согласен, такое случается очень редко но бывает же.

 

скорпик, скорее всего с ГБЦ всё ОК. Ставь новые цепи, звёзды, успокоители (в общем вес комплект ГРМ) и заводи. Только шестерни не меняй на распредвалах и колене (если конечно твои в норме).

Так вроде там одинаковая проточка с обеих строн? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
А как еще? Если не заглядывая в нутрь? Только по звуку. Либо когда мотор встанет.

 

 

Так вроде там одинаковая проточка с обеих строн? или я ошибаюсь?

Разная. По крайне мере на моём 406 точно и у парнишки с которым этот случай произошёл.

 

http://www.pasker52.ru/photo_lib/18639.jpg Вот здесь на фото видно что проточки разного диаметра, т.к. клапона впускные и выпускные разного диаметра.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...