Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Якиш

Преобразователь ржавчины

Рекомендуемые сообщения

Якиш

Может кто каким пользовался? Пробовал "Перматекс" пр-ва США, не понравилось. Образуется корочка которая быстро откалывается, а под ней опять та же ржавчина.

Изменено пользователем Якиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр378

Я обычно беру Цинкарь . Стоит 100 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Мне понравился преобразователь производства г.Ступино,название не помню,он в виде пасты,а в жидких преобразователях я разочаровался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якиш

я старую газель тоже цинкарем обрабатывал. а тут клюнул на простоту обработки, без воды. думал импортовое что-то посовременней, а нет какаха оказалось, только цена в десять раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

Я всякие тоже пробовал,, на мой взгляд, лучше чистой ортфосфорной кислоты ничего не придумано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якиш

Хотелось бы чтоб препарат действительно работал, а создавал иллюзию. Ну и доступность конечно, чтоб был в свободной продаже. А не искать по старым запасам и загашникам. Вариант сварить, сморганить, забодяжить гремучую смесь самому не годится, оставим это химпрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Пользуюсь или цинкарь,или дрель+железный ёршик-насадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я использую преобразователь из серии Hi-Gear. Аэрозольный баллончик удобен в использовании. Смывать не надо. Преобразованная ржавчина используется вместо грунта. Она становится чёрного цвета. Можно и не сразу красить. Цена 200 с чем то. Но средство того стоит. Всё легко и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский

А по мне так преобразователь ржавчины - это большая или кому угодно маленькая фигня! Всё железо на машине сделано из низкоуглеродистой пластичной стали, и если попёрла ржавчина, бодаться с ней очень тяжело. У меня один проверенный способ: шкурить поверхность до блеска, потом грунтовку, а сверху краску! думаете победили? Ни фига! На следующий сезон опять там же всё снова! Ржа пошла, и с ней только бороться косметикой как бабы борются со старостью, но старость победит всегда!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А по мне так преобразователь ржавчины - это большая или кому угодно маленькая фигня! Всё железо на машине сделано из низкоуглеродистой пластичной стали, и если попёрла ржавчина, бодаться с ней очень тяжело. У меня один проверенный способ: шкурить поверхность до блеска, потом грунтовку, а сверху краску! думаете победили? Ни фига! На следующий сезон опять там же всё снова! Ржа пошла, и с ней только бороться косметикой как бабы борются со старостью, но старость победит всегда!

Старость конечно же победит, но я постоянно вожу с собой баллончик и как только вижу пятно и погода позволяет, так сразу его аэрозолю.

На старой Газели, кроме низа кузова, ржавчину удавалось побеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Старость конечно же победит, но я постоянно вожу с собой баллончик и как только вижу пятно и погода позволяет, так сразу его аэрозолю.

На старой Газели, кроме низа кузова, ржавчину удавалось побеждать.

А эмаль на поверхности не разрушает? Не тускнеет? А внизу боролся радикально!!! Выдалбливал всю ржавчину, загибал концы металла во внутрь, разводил эпоксидку, мешал со стеклотканью и туда! Сутки сохла, потом волосатую эпоксидную шпатлевку, ещё сутки, а потом как всегда по технологии с сверху антигравием серым, тьфу. тьфу, второй год пока не видно!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А эмаль на поверхности не разрушает? Не тускнеет? А внизу боролся радикально!!! Выдалбливал всю ржавчину, загибал концы металла во внутрь, разводил эпоксидку, мешал со стеклотканью и туда! Сутки сохла, потом волосатую эпоксидную шпатлевку, ещё сутки, а потом как всегда по технологии с сверху антигравием серым, тьфу. тьфу, второй год пока не видно!

Хай-Гир хорош тем, что ржу преобразует в грунт, а на краске образует плёнку. Правда сразу, после нанесения, лучше подтёки подтереть. Не из-за вреда краске, а потому, что преобразователь темнеет и появляются тёмные подтёки. Следы выглядят как тёмная прилипшая плёнка. Доступ воздуху перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Хай-Гир хорош тем, что ржу преобразует в грунт, а на краске образует плёнку. Правда сразу, после нанесения, лучше подтёки подтереть. Не из-за вреда краске, а потому, что преобразователь темнеет и появляются тёмные подтёки. Следы выглядят как тёмная прилипшая плёнка. Доступ воздуху перекрывает.

В этом году хреновато с финансами, может позже вымудрюсь и куплю баллон со сжатым воздухом и редуктором, путёвый краскопульт, шланги, шкурку и пойду гулять по всей машине, а то как-то не так выглядит. А сейчас наверное куплю Хай-Гир, попробую. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
На следующий сезон опять там же всё снова! Ржа пошла, и с ней только бороться косметикой как бабы борются со старостью, но старость победит всегда!

Старость канечно старостью, да только вот приобрел новое авто в прошлом году, а на бортах уже была ржа. Сейчас машине 10 месяцев-пора красить. Слышал что есть краска три в одном(преобразователь,грунт,краска) Вопрос в том поможет ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Старость канечно старостью, да только вот приобрел новое авто в прошлом году, а на бортах уже была ржа. Сейчас машине 10 месяцев-пора красить. Слышал что есть краска три в одном(преобразователь,грунт,краска) Вопрос в том поможет ли...

Скидку хоть дали? Значит красили на ржавчину сверху, так и будет ржаветь под краской. Дефицит машин что ли был, ржавую покупать? Видел бортовую прошлого года, так у неё чулком капот и крылья облазили, даже грунта не было! У Дерипаски наверное от жадности окончательно совесть ушла.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Пользуюсь "Омегой"- белая паста, как сметана, заодно и фосфотирует. Производства О.А.О.ПолиКомПласт. Относился с недоверием ко всем подобным веществам, попробовал, поглянулась. Обработал раму "Бурана" (частенько попадаешь в соленую воду, когда ездишь по морскому льду). Уже лет пять нет намека на ржавчину. respect.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
Скидку хоть дали? Значит красили на ржавчину сверху, так и будет ржаветь под краской. Дефицит машин что ли был, ржавую покупать? Видел бортовую прошлого года, так у неё чулком капот и крылья облазили, даже грунта не было! У Дерипаски наверное от жадности окончательно совесть ушла.

какая там скидка, машина нужна была срочно, в наличии нет, пригнали через два дня(но это уже совсем другая тема)А вообще много свежих газелей видел с ржавыми бортами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
А эмаль на поверхности не разрушает? Не тускнеет? А внизу боролся радикально!!! Выдалбливал всю ржавчину, загибал концы металла во внутрь, разводил эпоксидку, мешал со стеклотканью и туда! Сутки сохла, потом волосатую эпоксидную шпатлевку, ещё сутки, а потом как всегда по технологии с сверху антигравием серым, тьфу. тьфу, второй год пока не видно!

Привет! Хороший способ, спасибо, хоть я и не спрашивал, но мне это как раз в тему! Ато тут начал шкурить борта под покраску и на одном борту протёр ржавчину насквозь сантиметров 9 на 3 :) Ато думал, думал, как же заделать дыру. Вот попробую твоим способом заделать! А что за волосатая эпоксидная шпатлевка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVU
Старость канечно старостью, да только вот приобрел новое авто в прошлом году, а на бортах уже была ржа. Сейчас машине 10 месяцев-пора красить. Слышал что есть краска три в одном(преобразователь,грунт,краска) Вопрос в том поможет ли...

Все краски подобного типа рассчитаны на покраску заборов.

То есть деталей которые не подвергаются механическим изменениям.

На машине кузов постоянно изменяет свою форму ,образуются трещины

которые потом ржавеют.

Исключение составляют краски которыми красят мосты и подобные сооружения

но в магазине ты такую краску не купишь и стоимость её сотни долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Привет! Хороший способ, спасибо, хоть я и не спрашивал, но мне это как раз в тему! Ато тут начал шкурить борта под покраску и на одном борту протёр ржавчину насквозь сантиметров 9 на 3 :) Ато думал, думал, как же заделать дыру. Вот попробую твоим способом заделать! А что за волосатая эпоксидная шпатлевка?
По моему Саратовский имел ввиду шпатлевку со стекловолокном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
По моему Саратовский имел ввиду шпатлевку со стекловолокном.

Ага,Точно! Да так по приколу её назвал, уж очень волосатая, сам увидишь. О! Мне майора дали! А в Армии ефрейтора за постоянные приколы и мелкие хулиганства, нач.штаба отомстил.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Специально на одной машине пробовал оба типа - кислоту с белесой цинковой взвесью (нескольких наименований) и баллончик с клееобразной хренью, которая чернеет, когда попадает на ржавчину (Permatex). Поверх - краска из баллончика. Результат: после зимы в обоих случаях лезет ржа, в первом случае быстрее, во втором медленнее. Первый вариант, правда, дает лучший результат, если деталь в нем конкретно вымочить, но с вертикальными кузовными поверхностями это проблематично. В общем, лажа это все, дергаться надо до того.

 

ЗЫ: Не помню кто тут довольно давно продвигал смесь из пушсала, мовиля, отработки и солярки в равной пропорции - натурально вещь, ржавчину консервирует в лучшем виде. Затекает во все щели и застывает только зимой. Но на вид неприглядно, т.е. только для более-менее закрытых полостей.

 

ЗЫ: Составом первого типа как-то зарядил себе в глаз (он обычно продается в бутылках, приходится кисточкой махать): пока бежал до крана с водой (секунд 10) было очень больно, но обошлось без последствий, слава яйцам. Надевайте защитные очки.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Ага,Точно! Да так по приколу её назвал, уж очень волосатая, сам увидишь. О! Мне майора дали! А в Армии ефрейтора за постоянные приколы и мелкие хулиганства, нач.штаба отомстил.

все ясно. Спасибо, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 4,2
Я использую преобразователь из серии Hi-Gear. Аэрозольный баллончик удобен в использовании. Смывать не надо. Преобразованная ржавчина используется вместо грунта. Она становится чёрного цвета. Можно и не сразу красить. Цена 200 с чем то. Но средство того стоит. Всё легко и быстро.
Я то же им пользуюсь, действительно хорошее средство, и краска к нему хорошо липнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я то же им пользуюсь, действительно хорошее средство, и краска к нему хорошо липнет.

Там главное подтёки быстро вытирать, а то чёрные пятна будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...