Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LisGaz

Как зарядить гидронатяжитель?

Рекомендуемые сообщения

LisGaz

Хочу сам заряжать подскажите кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

Откручиваешь крышку (молоток,зубило)

достаешь поршень(на нем 2 стопорных кольца,одно видно когда натяжитель разряжен и собран,его двигать и будем потом)

вставляешь поршень снова со стороны крышки натяжителя так чтоб кольцо не вышло,но было у края цилиндра

сдвигаешь кольцо внутрь натяжителя(я согнул из тонкой полоски металла цилиндр по диаметру поршня в районе стопорного кольца)

ставишь пружину и закручиваешь крышку(проверь наличие клапана в крышке,выпадает бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Хочу сам заряжать подскажите кто знает?
Кроме данного ответа, на сайте ещё много инструкций, в т.ч от "DED"-а. Ищи-читай! А лучше, - ставь новый, только не забудь разрядить, А на Б/У трен :) :mellow: ируйся. Толк выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisGaz

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
всем спасибо!

пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей

вообще старые не рекомендуют обратно ставить!да и не такой он дорогой или дифицитный чтоб с ним мучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый!

И очень правильно поступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert
пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый!

 

 

И очень правильно поступил

 

 

конечно...это ж минут пять работы...

лучше купить новый двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
вообще старые не рекомендуют обратно ставить!да и не такой он дорогой или дифицитный чтоб с ним мучаться

А где про это написано. Дай ссылку, почитаем. Или это ОБС выдало?

 

 

RS: ОБС - одна бабка сказала... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вооще на рынках продоёться спициальная оправка делов 2 минуты ,чтоб его зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Похоже ни кто талмуд не читает. Если есть доступ к токарному станку можно заказать. super_smilies103.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Откручиваешь крышку (молоток,зубило)

достаешь поршень(на нем 2 стопорных кольца,одно видно когда натяжитель разряжен и собран,его двигать и будем потом)

вставляешь поршень снова со стороны крышки натяжителя так чтоб кольцо не вышло,но было у края цилиндра

сдвигаешь кольцо внутрь натяжителя(я согнул из тонкой полоски металла цилиндр по диаметру поршня в районе стопорного кольца)

ставишь пружину и закручиваешь крышку(проверь наличие клапана в крышке,выпадает бывает)

как я понял это натяжитель цепи, те его надо снять с блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

хз как кому)))) а мне один раз показали ниче сложного нет)))))) теперь сам заряжаю)))) многим кто попросит)))

 

а новый равносильно сломалс двигатель зачем ремонтировать поди новы купи и ездий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
хз как кому)))) а мне один раз показали ниче сложного нет)))))) теперь сам заряжаю)))) многим кто попросит)))

 

а новый равносильно сломалс двигатель зачем ремонтировать поди новы купи и ездий))

вопрос та был про натяжитель а вы уже на двигатель соскачили.так можно дойти и до того что лампочка перегорела-за чем менять когда можно проще купить новую....машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

разобрался я с этим девайсом, заряжается очень просто! снимаем натяжитель, вынимаем его из корпуса, выкручиваем то что под отвертку, вставляем поршень и все готово!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

ага)))))) ток смотри когда его разряжаешь чтоб разрядился)))))) а то была трабла зарядить зарядил а разряжаться не хочет((((((((( пришлось мучаться)) колечко 2 на перекос встало и ни туда ни сюда((((( :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

меня в сервисе хотели развести с этим натяжителем, типа одноразовый... потом я чухнул и спросил, а если его взиз вытащить и обратно через верх вставить... в ответ услышал: "это для тех кто знает". я ответил вот вы сволочи, хрен когда чё расскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

:D :D :D да,сервис любит ,просто жжот))) :D :D типа 5 цилиндр 9 свеча)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52

ни чего сложного, я его вообще в походных условиях перезарежал, правда до этого мне на словах объясняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

заряжал сейчас два натяжителя насторожило то что зет мягче пружина чем у другова (клеймо круг с крылышками).жаль что нельзя их проверять в магазине )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...