LisGaz 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Хочу сам заряжать подскажите кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 27 мая, 2009 Откручиваешь крышку (молоток,зубило)достаешь поршень(на нем 2 стопорных кольца,одно видно когда натяжитель разряжен и собран,его двигать и будем потом)вставляешь поршень снова со стороны крышки натяжителя так чтоб кольцо не вышло,но было у края цилиндрасдвигаешь кольцо внутрь натяжителя(я согнул из тонкой полоски металла цилиндр по диаметру поршня в районе стопорного кольца)ставишь пружину и закручиваешь крышку(проверь наличие клапана в крышке,выпадает бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 27 мая, 2009 Хочу сам заряжать подскажите кто знает?Кроме данного ответа, на сайте ещё много инструкций, в т.ч от "DED"-а. Ищи-читай! А лучше, - ставь новый, только не забудь разрядить, А на Б/У трен :) :mellow: ируйся. Толк выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LisGaz 0 Опубликовано 28 мая, 2009 всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 29 мая, 2009 всем спасибо!пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 31 мая, 2009 вообще старые не рекомендуют обратно ставить!да и не такой он дорогой или дифицитный чтоб с ним мучаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 31 мая, 2009 пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый!И очень правильно поступил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwert 0 Опубликовано 31 мая, 2009 пробовал сам зарядить.упарился.пошел и купил новый-заряженый! И очень правильно поступил конечно...это ж минут пять работы...лучше купить новый двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 31 мая, 2009 вообще старые не рекомендуют обратно ставить!да и не такой он дорогой или дифицитный чтоб с ним мучатьсяА где про это написано. Дай ссылку, почитаем. Или это ОБС выдало? RS: ОБС - одна бабка сказала... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июня, 2009 Вооще на рынках продоёться спициальная оправка делов 2 минуты ,чтоб его зарядить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 июня, 2009 Похоже ни кто талмуд не читает. Если есть доступ к токарному станку можно заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 6 января, 2010 Откручиваешь крышку (молоток,зубило)достаешь поршень(на нем 2 стопорных кольца,одно видно когда натяжитель разряжен и собран,его двигать и будем потом)вставляешь поршень снова со стороны крышки натяжителя так чтоб кольцо не вышло,но было у края цилиндрасдвигаешь кольцо внутрь натяжителя(я согнул из тонкой полоски металла цилиндр по диаметру поршня в районе стопорного кольца)ставишь пружину и закручиваешь крышку(проверь наличие клапана в крышке,выпадает бывает)как я понял это натяжитель цепи, те его надо снять с блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 хз как кому)))) а мне один раз показали ниче сложного нет)))))) теперь сам заряжаю)))) многим кто попросит))) а новый равносильно сломалс двигатель зачем ремонтировать поди новы купи и ездий)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 9 января, 2010 хз как кому)))) а мне один раз показали ниче сложного нет)))))) теперь сам заряжаю)))) многим кто попросит))) а новый равносильно сломалс двигатель зачем ремонтировать поди новы купи и ездий))вопрос та был про натяжитель а вы уже на двигатель соскачили.так можно дойти и до того что лампочка перегорела-за чем менять когда можно проще купить новую....машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 9 января, 2010 разобрался я с этим девайсом, заряжается очень просто! снимаем натяжитель, вынимаем его из корпуса, выкручиваем то что под отвертку, вставляем поршень и все готово!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 ага)))))) ток смотри когда его разряжаешь чтоб разрядился)))))) а то была трабла зарядить зарядил а разряжаться не хочет((((((((( пришлось мучаться)) колечко 2 на перекос встало и ни туда ни сюда((((( :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 9 января, 2010 меня в сервисе хотели развести с этим натяжителем, типа одноразовый... потом я чухнул и спросил, а если его взиз вытащить и обратно через верх вставить... в ответ услышал: "это для тех кто знает". я ответил вот вы сволочи, хрен когда чё расскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 :D :D :D да,сервис любит ,просто жжот))) :D :D типа 5 цилиндр 9 свеча))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 9 января, 2010 ни чего сложного, я его вообще в походных условиях перезарежал, правда до этого мне на словах объясняли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 072 Опубликовано 19 января, 2010 заряжал сейчас два натяжителя насторожило то что зет мягче пружина чем у другова (клеймо круг с крылышками).жаль что нельзя их проверять в магазине ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты