Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волчонок

Плохо заводидца УМЗ 4215

Рекомендуемые сообщения

Волчонок

Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

В смысле, горячий плохо заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?

Это нормальное явление, всему виной - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ .Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным. Хочешь избавиться от этого эффекта приезжай в гости

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок
В смысле, горячий плохо заводиться?

Да когда горячий плохо заводится!

 

Это нормальное явление, всему виной - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ .Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным. Хочешь избавиться от этого эффекта приезжай в гости

Спасибо за ответ!Подскажи как ето можно вылечить?Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Спасибо за ответ!Подскажи как ето можно вылечить?Заранее благодарен!

в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч
в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы

а не проще ему карб перебрать? он у него видать мхом порос и сифонит со всех щелей. Этож 4215ый!!!!!! страшная штука, сам на нем летаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
в твоём случаи можно так -при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы

Или поменять карбюратор, например на ДААЗ-21083 (от Нивы). Все проблемы К-151 исчезают напрочь, к тому же он в обращении более прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок

Люди я на газу езжу! я не думаю что проблема в карбюраторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыхалыч
Или поменять карбюратор, например на ДААЗ-21083 (от Нивы). Все проблемы К-151 исчезают напрочь, к тому же он в обращении более прост.

Ему нельзя 08 карб ставить, объем движка непотянет у него 2,9L. А если ты на горячюю на газу с трудом запускаешься, то есть несколько вариантов. 1)конденсат почаще надо сливать. 2)редуктор газовый скоро умрет. 3)когда ты фильтр газовый последний раз менял ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок
Ему нельзя 08 карб ставить, объем движка непотянет у него 2,9L. А если ты на горячюю на газу с трудом запускаешься, то есть несколько вариантов. 1)конденсат почаще надо сливать. 2)редуктор газовый скоро умрет. 3)когда ты фильтр газовый последний раз менял ???

у меня конденсата нема я на метане езжу,фильтр менял 1000км назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок

Люди ну что не хто ещё не подскажет по проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?

ты обьясни у тебя на бензе или на газу такая ерунда ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок
ты обьясни у тебя на бензе или на газу такая ерунда ,,,

праблема на газу на бензине не пробывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
праблема на газу на бензине не пробывал!

попробуй на бензине ,просто иначи будем играть в кошки мышки ,сначала попробуй ,потом будем думать ,где собака зарыта ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волчонок
попробуй на бензине ,просто иначи будем играть в кошки мышки ,сначала попробуй ,потом будем думать ,где собака зарыта ,,,,

понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
у меня конденсата нема я на метане езжу,фильтр менял 1000км назад!

А в метане, конденсата не бывает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Miller=-

у меня такая же проблема на холодную заводится сразу

как только прогреется до 80 стартер начинает гонять секунд 8-10

и еще есть одна особенность если движок заглушил и сразу же или через минуту заводиш, то заводится легко как с утра. Но постоит она 10-15 минут и с пуском начинаются проблемы

езжу на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня такая же проблема на холодную заводится сразу

как только прогреется до 80 стартер начинает гонять секунд 8-10

и еще есть одна особенность если движок заглушил и сразу же или через минуту заводиш, то заводится легко как с утра. Но постоит она 10-15 минут и с пуском начинаются проблемы

езжу на бензине

почитай сообщение под номером 3 ,и все поймешь где собака зарыта ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtrden
Ребята помогите!Вобщем такая проблема с утра двигатель когда холодный заводится с пол оборота но тока прогревается приходится долго его крутить тоесть завадить!Что ето может быть?

таккая же фигня с сегодняшнего дня(( только плюс ко всему еще обороты плавают, как заведешь вообще не держит- ногу убрал машина заглохла, чуток проедешь- вроде нормально, а если разогнаться чуток, так вообще хрен успокоишь 1500 держит и не сбрасывает минуты 3-4( езжу на газу, на бензине только завожу с утра и глушу как на стоянку ставлю, конденсат регулярно сливаю, да и его там нет особо то) переборкой карба ето дело вылечится? или в редукторе проблему искать. хотя ремкоплект летом менял, да и карб перед зимой переберали. подскажите че делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...