Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kabzus

Поменяли голову с Е3 на 406 - машина не работет

Рекомендуемые сообщения

kabzus

Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.

 

Они не взаимозаменяемы. Зачем вообще проводили такую операцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.

В "За Рулем" есть статья про отличия 405,24 от старых движков. Найди, прочти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Нашел-таки, прочитай, и меняйте все обратно:

Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя

конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.

 

Вот тут про все основные отличия Двигателя ЗМЗ -405.24 от прежних:

Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791

Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.

Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink:

Тоже этот вопрос мучает. Наверно думали Волге экологический класс повысить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Тоже этот вопрос мучает. Наверно думали Волге экологический класс повысить :)

Да походу парни угорели просто ;) У них и в профиле машина копейка а движок с девятины,да и копьян какой то свежий у них ;)

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink:
Хотел бы тоже так спросить, да только походу - сообщений больше не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
Они не взаимозаменяемы. Зачем вообще проводили такую операцию?

Когда коту делать нечего... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kabzus

Прошу у всех прощения за долгое молчание, но у меня отключили телефон за неуплату. Эта операция проводилась для того, чтобы продать Волгу с плохой головой, а себе оставить Газель с хорошей головкой хитрецы, мля). Потом пришлось голову с Газели ставить опять на Волгу, а на Газель покупать новую. Спасибо всем кто ответил мне, а то я не мог понять - почему не работают машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

И всё же почему они неработают :D :D :D ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
И всё же почему они неработают :D :D :D ???

Башка с Е-3 не имеет отверстий на впуске для холостого хода. Ребятам надо было хоть на впускной коллектор посмотреть и подумать, и всё бы получилось. Сам несколько месяцев ездил на башке 406, а в отверстия холостого хода нарезали резьбу и закрутили болты. Родную башку отремонтировал - а эту в запас, а болты вывернул и опять 406 башка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Спасибо

В 21.06.2009 в 13:57, Hunt-R сказал:

Нашел-таки, прочитай, и меняйте все обратно:

 

Вот тут про все основные отличия Двигателя ЗМЗ -405.24 от прежних:

Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791

Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108

Не открывается ссылка, просто сразу открывается главная страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...