Dolphin 0 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Месяц назад датчик положения топлива накрылся.Сначала думал поплавок завис(т.к. стрелка все время подымалась на 1/3 бака и больше никаких движений неделала).Но разобрал и увидел,что там погружной насос и вынимать его нестал.А теперь вопрос:насос можно починить или нужно покупать новый? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 19 августа, 2009 3 дня назад все таки полностью сломался этот насос.купил новый(1700 рублей всего,российский с чешским моторчиком).Снял бензобак,выкрутил насос и начал х....ть завод.В бензобаке нашел: насос,поплавок от насоса(который просто плавал отдельно) и блин патрубок,большой черный патрубок хрен знает от чего,как его могли забыть в бензобаке остаеться загадкой.Сволочи :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 19 августа, 2009 А этот патрубок тоньше того, что от горловины до бака идет, если да, то это внутренний патрубок горловины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 19 августа, 2009 я этот патрубок ещё при первой замене насоса выкинул.не знаю зачем он там.ещё часто выпадает шарик из клапана вентиляции бензобака. насос чинить нельзя.его можно менять или в сборе или только сам насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) А этот патрубок тоньше того, что от горловины до бака идет, если да, то это внутренний патрубок горловины.А я думал,почему подкапывает солярка из под горловины,но щас все затянул и перестало.Одной аномалии стало меньше :) Спасибо.Можно подключить простой насос,зацепив его за раму и проведя к нему все трубки не снимая погружной?Реально?И сколько в среднем живет насос?Мой проехал 40 тыщ и умер. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Dolphin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 19 августа, 2009 ну у меня 2 уже умирали примерно через 70тыщ.вот думаю не пора ли ещё один купить про запас а то уже 185наездил,кто его знает сколько проживёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Сволочи из "Газ детали машин" задирают цену в 2-3 раза я офигеваю.купил там болт крепления клапанной крышки и ролик между натяжителем и помпой...обошлось практически в 500 рублей,хотя потом на рынке мог купить за 200 рублей оба.Погружной насос у них стоит 3200 рублев,а я купил за 1700 такой же на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 19 августа, 2009 Сволочи из "Газ детали машин" задирают цену в 2-3 раза я офигеваю.купил там болт крепления клапанной крышки и ролик между натяжителем и помпой...обошлось практически в 500 рублей,хотя потом на рынке мог купить за 200 рублей оба.Погружной насос у них стоит 3200 рублев,а я купил за 1700 такой же на рынке.на каком рынке???? Привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 19 августа, 2009 кстати тож интересует .я в прошлом году за 2800 покупалв АСТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 19 августа, 2009 На фучика познакомился с продавцем,там у мужика тоже дизельная газелька и он продает запчасти и для дизеля и для простых бензиновых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 февраля, 2010 Сегодня накрылся насос.Открутить не смог.Пришлось болты срубать зубилом.Завтра буду высверливать.Я думаю есть возможность поставить насос на раму,если заборную трубку поменять местами с обраткой.Главное разобраться с проводами.(на поплавок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня на газели с 405 мотором переделали с погружного на нарамный, накрываются так же. старый насос оставили на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) у меня на газели с 405 мотором переделали с погружного на нарамный, накрываются так же. старый насос оставили на месте.Дело не в том, что он часто или не часто ломается, а в том, что на раме его меняют за 15 минут, а в баке намучаешься.А вместо насоса лучше поставить огромный бензофильтр от грузовика. На сто лет хватит. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня на газели с 405 мотором переделали с погружного на нарамный, накрываются так же. старый насос оставили на месте.Как на месте ? Он же не пропустит топливо.Может нарамный так же накрывается ,но покрайней мере без такого гимора при замене .Сегодня два часа на морозе плюс завтра наверняка пол дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Месяц назад датчик положения топлива накрылся.Сначала думал поплавок завис(т.к. стрелка все время подымалась на 1/3 бака и больше никаких движений неделала).Но разобрал и увидел,что там погружной насос и вынимать его нестал.А теперь вопрос:насос можно починить или нужно покупать новый?недавно проверил давление на рампе 2,2.насос разобрал с жигулей один в один только у меня провода были припаяные а купил с фишками,нежно откусил проводянки и поставил мамки и всё! в Орле погружной модуль3400р.а насос на него от650р-1800р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Как на месте ? Он же не пропустит топливо.Может нарамный так же накрывается ,но покрайней мере без такого гимора при замене .Сегодня два часа на морозе плюс завтра наверняка пол дня.Там на насос гофрированный шланчик ПВХ идет. Если отцепить от насоса и к нему сделать заборник. Потому что если вытащить погружной модуль, надо будет дыру закрывать, да и указателя уровня работать не будет! А новый бак под внешний насос в "Газдеталях" 4600 стоит, плюс внешний насос и датчик топлива с заборником. Накладно однако! Проще наверно поменять насос в погружном модуле, снимать бак так и так придётся, но и накрывается он не каждый день. Я на 112 два года назад чисто "бошевский" насос в погружной модуль поставил, ноу проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 февраля, 2010 Как на месте ? Он же не пропустит топливо.Может нарамный так же накрывается ,но покрайней мере без такого гимора при замене .Сегодня два часа на морозе плюс завтра наверняка пол дня.Я недавно на форуме писал про переделку,не вынемая погружного,шланг 2.5-3м на8мм,4-хомута и провода что бы наростить.Работа 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 12 февраля, 2010 Там на насос гофрированный шланчик ПВХ идет. Если отцепить от насоса и к нему сделать заборник. Потому что если вытащить погружной модуль, надо будет дыру закрывать, да и указателя уровня работать не будет! А новый бак под внешний насос в "Газдеталях" 4600 стоит, плюс внешний насос и датчик топлива с заборником. Накладно однако! Проще наверно поменять насос в погружном модуле, снимать бак так и так придётся, но и накрывается он не каждый день. Я на 112 два года назад чисто "бошевский" насос в погружной модуль поставил, ноу проблем!Прежде чем что то делать подумать надо и посчитать денюшку в кармане.Зачем модуль выкидывать? Зачем тратится? Модуль остаётся на месте. Просто насос ложится на маму. В смысле на раму. А в модуль, вместо насоса, ставится большой бензофильтр. Его хватит на ОЧЕНЬ долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Прежде чем что то делать подумать надо и посчитать денюшку в кармане.Зачем модуль выкидывать? Зачем тратится? Модуль остаётся на месте. Просто насос ложится на маму. В смысле на раму. А в модуль, вместо насоса, ставится большой бензофильтр. Его хватит на ОЧЕНЬ долго.Можно и так, но без снятия бака не обойтись. Бошевский насос в погружной модуль 1800 стоит. Тоже ходит довольно долго, да и замена будет быстрее чем монтаж фильтра и внешнего насоса. Хотя наше дело предложить, а хозяину виднее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 февраля, 2010 Там на насос гофрированный шланчик ПВХ идет. Если отцепить от насоса и к нему сделать заборник. Вот и я хочу сам насос выкинуть а трубки поменять местами.Там обратка через гофрошланг подходит к сетке вот он и будет заборник.Так что вся остальная трехомудия так и останится в баке.Я имею ввиду трубки которые подходят с наружы к модулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Там на насос гофрированный шланчик ПВХ идет. Если отцепить от насоса и к нему сделать заборник. Вот и я хочу сам насос выкинуть а трубки поменять местами.Там обратка через гофрошланг подходит к сетке вот он и будет заборник.Так что вся остальная трехомудия так и останится в баке.Я имею ввиду трубки которые подходят с наружы к модулю.Тогда всетаки лучше сеточку к шлангу подцепить или как karell предлагает фильтр поставить. Потому что если насос какую соринку засосет, считай опять расходы на насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 февраля, 2010 Можно и так, но без снятия бака не обойтись. Бошевский насос в погружной модуль 1800 стоит. Тоже ходит довольно долго, да и замена будет быстрее чем монтаж фильтра и внешнего насоса. Хотя наше дело предложить, а хозяину виднее!Так бак снял один раз и на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 февраля, 2010 Он же не пропустит топливо.Почему не пропустит? должен пропускать, на обратную сторону клапан, а на перед должон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) 1800 сомнительно, скорее подделка китаевская Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 13 февраля, 2010 Почему не пропустит? должен пропускать, на обратную сторону клапан, а на перед должон.Я вчера пробовал в магазине.Выход вообще не дышит,а вход немого пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты