Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коля78

Дергается и "не тянет" после 2000 об/мин

Рекомендуемые сообщения

Коля78

Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol
Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо!

как дела с проводкой у тебя гдето не контакт когда яму проежаеш большую дергается восможно пропадают показания с датчика коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля78

Послезавтра поеду сделаю компьютерную диагностику.Подскажите, где в Питере есть толковые спецы по штайра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля78

:( :angry:Сделал диагностику , показало , что слабый наддув.По датчикам полный порядок...Сьездил в ремонт турбан, там поменяли мембрану клапана...НЕ ПОМОГЛО...что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕКАРЬ

Была у меня такая штука. Двигатель перестал тянуть, а потом вообще стал глохнуть.Оказалось был засорен фильтр грубой очистки топлива.

Второй раз отказал топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

если был на диагностике замер давления топлива производился или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Коля78, посмотри, а шланг датчика давления на месте? и не порван ли он? может в топливной системе еще засор быть где-нибудь, например, сеточка на входе в насос (из собственного опыта). начни с простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
:( :angry:Сделал диагностику , показало , что слабый наддув.По датчикам полный порядок...Сьездил в ремонт турбан, там поменяли мембрану клапана...НЕ ПОМОГЛО...что это может быть?

 

А что это за показание такое "слабый наддув"? Какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
А что это за показание такое "слабый наддув"? Какая ошибка?

Там не ошибка, а параметр, давление наддува.

А как смотрели? Параметр выскакивает не надолго, буквально промелькивает при наборе оборотов, т.е. педалька в пол и пока набирает смотрим. Или при движении педалька в пол и смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]
Доброго времени суток.У меня 105 волга со штайром.Сегодня вдруг ни с того ни с сего перестал тянуть (такое впечатление , что топливная глючит...датчик какой нибудь...) и начал дергаться.Пробег 88890 км...Кто нибудь сталкивался?Что это может быть?Заранее спасибо!

если при скорости 40км/ч включить 5 передачу то она на 2000 и не будет тянуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Может я неправ но все эти манипуляции с наддувом - ерунда.

Причину надо искать в топливной системе, форсунках, фильтрах, насос. Пока не разгонится наддува и не будет, а пока топливо не начнет поступать- не

разгонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля78

Все!!!Загадка разгаданна Альбертом."схлопывался" шланг с дифузором, который идет от воздушного фильтра к турбине.Поменяли воздушный фильтр и запихали в шланг кусок пластиковой трубы.Все работает как часики) :lol: )))) Ну в довесок поменяли датчик наддува он занижал давление.Всем спасибо за участие!С уважением :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Все!!!Загадка разгаданна Альбертом."схлопывался" шланг с дифузором, который идет от воздушного фильтра к турбине.Поменяли воздушный фильтр и запихали в шланг кусок пластиковой трубы.Все работает как часики) :lol: )))) Ну в довесок поменяли датчик наддува он занижал давление.Всем спасибо за участие!С уважением :) :) :)

Нука поподробнее. чегото я ничего не понял???? Что значит "схлопывался".

 

у меня помоему нет шланга с от воздушки к турбине, или я что то не понял.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Нука поподробнее. чегото я ничего не понял???? Что значит "схлопывался".

 

у меня помоему нет шланга с от воздушки к турбине, или я что то не понял.

от воздушного фильтра патрубок к турбине идёт и он возле турбины,когда давишь на гашетку,давлением воздуха сжимается...отсюда ещё больше не хватает воздуха.мотор задыхается.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
от воздушного фильтра патрубок к турбине идёт и он возле турбины,когда давишь на гашетку,давлением воздуха сжимается...отсюда ещё больше не хватает воздуха.мотор задыхается.

А а а понял. Шланг что со временем слабеет? не сжимался а тут стал сжиматся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

duncan, скорей сопротивление фильтра увеличивается. в смысле-загрязняется он, вот в слабом месте и сжимает. Я сталкивался с таким явлением на "Бычке"-дымище черный валил шо пипец, тоже не сразу понял, потом проволоку скрутил и в патрубок вставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
duncan, скорей сопротивление фильтра увеличивается. в смысле-загрязняется он, вот в слабом месте и сжимает. Я сталкивался с таким явлением на "Бычке"-дымище черный валил шо пипец, тоже не сразу понял, потом проволоку скрутил и в патрубок вставил.

А не проще фильт заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
А не проще фильт заменить?

Дак вот очем и речь идет. Поменял, а черный дым при нагрузке всеравно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Дак вот очем и речь идет. Поменял, а черный дым при нагрузке всеравно есть.

Дим, сам понимаешь, что чёрный дым не только из-за фильтра может быть, причин много (форсунки изношены, распыл плохой, зажигание сбилось и тд.), а насчёт сжатия шланга насамом деле не совсем ясно: как если раньше не сжимало, то вдруг стало... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Да! всетаки я на форсунки грешу. Хоть и прошли еще мало 180000 км. но уже и тяга не та, с места не рвет, в горку приходится переключатся на 4ую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Да! всетаки я на форсунки грешу. Хоть и прошли еще мало 180000 км. но уже и тяга не та, с места не рвет, в горку приходится переключатся на 4ую передачу.

посмотри кулер,там может быть масло.при работе на малых нагрузках все ок,а при полной нагрузке масло из кулера давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
А а а понял. Шланг что со временем слабеет? не сжимался а тут стал сжиматся.

Во внутрь не обязательно шланг вставлять,достаточно сверху поставить хомут,резина принимает правильную форму и сжаться уже в этом месте не может,при сжимании резина принимает яйцеобразную форму,а надетый сверху хомут этому препятствует.Сам я столкнулся с этой проблемой ещё на треснутом моноблоке,но вычислил проблему только после того,как заменил датчик наддува,а проблема осталась,но тут вспомнился разговор с мастерами Альберта,честь и хвала им всем,что резина в этом месте обязательно будет сжиматься и надо туда вставить кусок подходящего шланга и всё будет ОК!Шланга под рукой не оказалось,а вот хомут нашелся,так и езжу до сих пор,больше проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...