Перейти к содержанию
           
Авторизация  
q123q

"Вдуло" бензобак - насколько это опасно и как быть

Рекомендуемые сообщения

q123q

Коллеги, автомобиль инжекторный Соболь с адсорбером.

 

При открывании крышки бака слышится хлопок, как будто бак немного распрямляется.

 

При осмотре на сервисе выяснилось, что бензобак имеет вмятину. Как было объяснено она получилась из-за создавшегося разряжения в баке, когда там было мало бензина. Было сказано, что срочно надо менять бак, так как из-за этого может выдти насос из строя.

 

Уже у других возникло подозрение, что это связано с системой адсорбера. Ими же было предложено не менять бак, а его надуть его компрессором для выпрямления и было выссказано, что особой нужды в его "выдутии" нет. А надо заняться чисткой фильтра адсорбера. А пока надо периодически открывать крышку бака что бы убрать разряжение в нём.

 

Коллеги, кто сталкивался с подобным, насколько действительна опасность выхода насоса из строя серьёзна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Коллеги, автомобиль инжекторный Соболь с адсорбером.

 

При открывании крышки бака слышится хлопок, как будто бак немного распрямляется.

 

При осмотре на сервисе выяснилось, что бензобак имеет вмятину. Как было объяснено она получилась из-за создавшегося разряжения в баке, когда там было мало бензина. Было сказано, что срочно надо менять бак, так как из-за этого может выдти насос из строя.

 

Уже у других возникло подозрение, что это связано с системой адсорбера. Ими же было предложено не менять бак, а его надуть его компрессором для выпрямления и было выссказано, что особой нужды в его "выдутии" нет. А надо заняться чисткой фильтра адсорбера. А пока надо периодически открывать крышку бака что бы убрать разряжение в нём.

 

Коллеги, кто сталкивался с подобным, насколько действительна опасность выхода насоса из строя серьёзна?

Вмятина получилась не из-за создавшегося разряжения в баке, когда там было мало бензина, а из-за неисправности клапана системы питания отвечающего за впуск воздуха в систему при избыточном разрежении в ней. Бак реально выпрямить присосками для переноски стёкол. Крепишь такую к днищу и аккуратно тянешь на себя. Как вмятина повлияет на насос сказать немогу. Но походу ваши товарищи на севрвисе нам "совсем не товарищи". А вот клапан надо срочно заменить по гарантии. Вот для этого как раз бак снимать и прийдётся если я не ошибаюсь. Т.к. он находится вблизи горловины и на 2705 и Соболе без снятия бака его не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q123q
Вмятина получилась не из-за создавшегося разряжения в баке, когда там было мало бензина, а из-за неисправности клапана системы питания отвечающего за впуск воздуха в систему при избыточном разрежении в ней. Бак реально выпрямить присосками для переноски стёкол. Крепишь такую к днищу и аккуратно тянешь на себя. Как вмятина повлияет на насос сказать немогу. Но походу ваши товарищи на севрвисе нам "совсем не товарищи". А вот клапан надо срочно заменить по гарантии. Вот для этого как раз бак снимать и прийдётся если я не ошибаюсь. Т.к. он находится вблизи горловины и на 2705 и Соболе без снятия бака его не заменить.

 

По гарантии не получится, а насколько этот клапан редкая деталь?

Может дырочку в крышке просверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У меня всосало на "полбаке".До этого ездил с пробкой с просверленой дыркой,однако диагност сказал ,что надо иметь разряжение в баке.Разряжения создал,а заодно и сплющеный бак поимел.Сейчас опять просверлил дырку,вид стрёмный у бака.Однако ещё когда брал в салоне новую из 6 машин у двух уже баки были "всосаные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q123q
У меня всосало на "полбаке".До этого ездил с пробкой с просверленой дыркой,однако диагност сказал ,что надо иметь разряжение в баке.Разряжения создал,а заодно и сплющеный бак поимел.Сейчас опять просверлил дырку,вид стрёмный у бака.Однако ещё когда брал в салоне новую из 6 машин у двух уже баки были "всосаные"

 

То есть получаем два тезиса:

 

Выпрямляем присосками и ездим с дырочкой.

 

Если не выпрямлять, то ничего не будет с насосом страшного. Но дырочку сверлим.

 

Ну и ищем клапан.

Изменено пользователем q123q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
По гарантии не получится, а насколько этот клапан редкая деталь?

Может дырочку в крышке просверлить?

Клапан - вовсе не редкая деталь,в каждом зепчастевом магазе найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
По гарантии не получится, а насколько этот клапан редкая деталь?

Может дырочку в крышке просверлить?

Клапан вроде не редкая деталь и применяется не только на Газели. И баки всасывает не только на ней. А про дырочку... Наверное можно. Хотя я для себя поставил бы другую горловину с крышкой и воздушной трубкой. От неевро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
То есть получаем два тезиса:

 

 

Если не выпрямлять, то ничего не будет с насосом страшного. Но дырочку сверлим.

 

Или варить тебе его до скончания дней своих

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador
Или варить тебе его до скончания дней своих

У меня всосало - поменял пробку на восьмерошную. просверлил отверстие и ездил.Только с уровнем топлива были непонятки. Потом компрессором дунули,прямо через горловину,намотав тряпку на шланг для уплотнения - все встало на место. Пока полёт нормальный. Осталось откалибровать на БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

У меня всосало, раздул обратно воздухом 4атм. Что б не всасывало надо выкинуть клапан, просто соединить трубкой, из фото понятно каой. :rolleyes: Получим стандарт е2, не будет остаточного разряжения в баке, а в остальном всё будет работать и адсорбер будет улавливать пары бенза.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
нафиг крышку бензобака штатную и на восмерушную с ключом

Будет подсос воздуха, тогда надо глушить штуцер на рессивере. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q123q

Как понял проблема типовая.

 

Почему же на сервисе все дружно уверяют, что будет из-за этого всоса на баке конец насосу?

 

Сейчас придётся ехать с этим тысяч 5 км и не очень хочется, что бы по дороге из-за этого были проблемы.

Вообще на что это может повлиять?

Изменено пользователем q123q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
нафиг крышку бензобака штатную и на восмерушную с ключом
У меня с восьмерошной засосало :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

У меня тоже крышка от восьмерки, иногда 50км проедешь и уже разряжение в баке, а иногда целый бак сожжешь ничего нет, непонятно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня тоже крышка от восьмерки, иногда 50км проедешь и уже разряжение в баке, а иногда целый бак сожжешь ничего нет, непонятно :unsure:

Если уплотнительное кольцо на крышке резиновое, то засосет обязательно. Поэтому надо выбирать крышку с пластмассовым уплотнительным кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Перед баком стоит обратный клапан, как на вакуумнике, чтоб оставалось разряжение в баке. когда машина заглушена. При работе двигла пары тянет из бака, в какой то момент разряжение в баке больше чем создает впускной коллектор, обратный клапан закрывается, дальше разряжение создает насос (бензин то выкачивает) вот и плющит бак, особенно кто по долгу не глушит двигатель, или на больших перегонах. Разряжением впускного коллектора не сожмет бак (так на е2). Выкидываешь этот обратный клапан и ставишь просто отрезок трубки и пробку глухаря, все дела. Если лень снимать клапан, тогда пробку с дыркой (летом будет вонять бензином, в салон будет тянуть) и глушить штуцер на коллекторе, что идет с адсорбера (иначе будет подсос неучтенки мимо ДМРВ) :rolleyes: . Да у некоторых плющило так, что насосы разлетались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
По гарантии не получится, а насколько этот клапан редкая деталь?

Может дырочку в крышке просверлить?

я с новья, в крышке горловины выкинул клапан(посоветовали), про проблему с бензобаком слышу в первые. Попробуй сначало его убрать, авось поможет-дело на три минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

Сжатие бака происходит из-за клапана, находящегося в пробке бензобака. Можно просто вскрыть пробку и выкинуть все внутренности из неё. Последствия следующие: уменьшается заправочный объем бака и, главное(!), что при дальнейшем сжатии сплющивает модуль погружного электробензонасоса - его попросту ломает, сгибает, сплющивает! Происходит капец. А без этой штуковины ты никуда не уедешь :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q123q

Вот сделал фото моего "всоса"

 

До насоса достаёт?

post-13780-1246636437_thumb.jpg

Изменено пользователем q123q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
До насоса достаёт?

 

Вот где окружность на баке туда упираетя дно модуля...но он подпружинен, так что немного запаса есть, но лучше бак выправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q123q

Думаю дуть компрессором не снимая, как думаете ничего при этом не повредится?

Надо что-либо снимать и заглушать?

Изменено пользователем q123q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
500ka

Ребята, рядом с заливной горловиной бака находится грибообразный диафрагменный клапан. На 402 двиглах этот клапан работал по своему прямому назначению выравнивал давление внутри и снаружи бака. А вот на 405 двиглах и далее ( евро 2,3...) этот клапан не работает он просто тупо заглушен. Я бы плюнул в лицо конструктору который придумал этот клапан на новых газелях. От него понта никакого. Ведь завод воставил абсорбер. Мой тебе совет дружище либо просверли отверстие в пробке бака, либо проткни этот грибообразный клапан, но иней ввиду его надо поставить вертикально, а то заправишся под завязку из него будет сикалять бензин. А на счёт того что у тебя насос сгорит из-за кокого то давления не бери в голову. Я на своей ЗОЗЕ проехал 290 000 км на родном насосе. У меня никакого давления никакого разряжения не образуется. А что касается работы абсорбера, то мотор лучше работает без него т.к. ни каких левых впрысков из него не происходит. Не заморачивайся удачи братишка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Уже у других возникло подозрение, что это связано с системой адсорбера. Ими же было предложено не менять бак, а его надуть его компрессором для выпрямления и было выссказано, что особой нужды в его "выдутии" нет. А надо заняться чисткой фильтра адсорбера. А пока надо периодически открывать крышку бака что бы убрать разряжение в нём.

Про насос ничего не скажу, а вот с клапаном в пробке бензобака боролся и успешно его победил ничего не выкидывая и не просверливая.

Идея такова - если разобрать пробку, то в ней находятся два клапана. Один, побольше и вверху, работает н аизбыточное давление в баке, а второй, маленький и внизу срабатывает при разряжении. Если внимательно присмотреться к маленькому клапану - то будут видны три маленьких точечных прилива на поверхности (расположены по кругу на 120град.) со стороны обратной прилеганию клапана. Это сделано для того, чтобы при открытии клапан не плотно прижимался к отверстию... Так вот суть в том, что именно эти приливы и не дают клапану открыться! Если их аккуратно срезать ножом (оставив маленькие заусенцы), то клапан получит необходимую свободу для нормального открытия, а бак требуемое разряжение :)

Я сдедал так уже месяца 4 назад - пока всё просто изЮмительно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Было такое и у меня,пару месяцев назад! При очередной командировке,сплющело бак на трассе! От 64 л осталось примерно 40. с чем то! Здорово погнуло модуль,но он продолжал работать! Проткнул сначала в пробке отверстие шилом! Доехал до дома,разобрал бак и Ооооо! В баке оборвало даже усилители (внутренние кронштейны) и модуль был изрядно согнут и сломан,но он работал! В итоге пришлось покупать новый бак! Обошелся около 5 тык.рублей! Ну вскоре поменял и модуль,т.к этот уже не доставал до самого дна!

И еще около 3 тыков!

Вот и результат!!! :(

Так и ездил с дыркой в пробке,пока 1 умный человек не посоветовал выкинуть уплотнительную резинку (кольцо) с пробки бака!!!

Теперь всё нормально и даже голову незабиваю об этой проблеме!

З.Ы. Совет: покупайте только новые пробки с голубой внутренней частью,а не с оранжевой! На оражевой пробке нет клапана!

Изменено пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Было такое и у меня,пару месяцев назад! При очередной командировке,сплющело бак на трассе! От 64 л осталось примерно 40. с чем то! Здорово погнуло модуль,но он продолжал работать! Проткнул сначала в пробке отверстие шилом! Доехал до дома,разобрал бак и Ооооо! В баке оборвало даже усилители (внутренние кронштейны) и модуль был изрядно согнут и сломан,но он работал! В итоге пришлось покупать новый бак! Обошелся около 5 тык.рублей! Ну вскоре поменял и модуль,т.к этот уже не доставал до самого дна!

И еще около 3 тыков!

Вот и результат!!! :(

Так и ездил с дыркой в пробке,пока 1 умный человек не посоветовал выкинуть уплотнительную резинку (кольцо) с пробки бака!!!

Теперь всё нормально и даже голову незабиваю об этой проблеме!

З.Ы. Совет: покупайте только новые пробки с голубой внутренней частью,а не с оранжевой! На оражевой пробке нет клапана!

Не знаю, у меня до сих пор стоит заводская - оранжевая, и с баком всё в поряде..( в пробке есть клапан)

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...