штурман-229 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Было такое и у меня,пару месяцев назад! При очередной командировке,сплющело бак на трассе! От 64 л осталось примерно 40. с чем то! Здорово погнуло модуль,но он продолжал работать! Проткнул сначала в пробке отверстие шилом! Доехал до дома,разобрал бак и Ооооо! В баке оборвало даже усилители (внутренние кронштейны) и модуль был изрядно согнут и сломан,но он работал! В итоге пришлось покупать новый бак! Обошелся около 5 тык.рублей! Ну вскоре поменял и модуль,т.к этот уже не доставал до самого дна! И еще около 3 тыков!Вот и результат!!! :( Так и ездил с дыркой в пробке,пока 1 умный человек не посоветовал выкинуть уплотнительную резинку (кольцо) с пробки бака!!!Теперь всё нормально и даже голову незабиваю об этой проблеме!З.Ы. Совет: покупайте только новые пробки с голубой внутренней частью,а не с оранжевой! На оражевой пробке нет клап Выкень 0 (выкинь нафиг обсорбер и заглуши отверстие в рампе и будет счасть е тебе и покой опыт 2 бака и 1 модуль только невздумай просто делать дырку в пробке без остальных действий увеличиваетца расход около 2 литров на 100 потому как лямд видит больше воздуха и коректирует это защёт бензина тоесть добовляет его !) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем штурман-229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 (выкинь выкинь нафиг обсорбер и заглуши отверстие в рампе и будет счасть е тебе и покой опыт 2 бака и 1 модуль только невздумай просто делать дырку в пробке без остальных действий увеличиваетца расход около 2 литров на 100 потому как лямд видит больше воздуха и коректирует это защёт бензина тоесть добовляет его !) Глушил,я это отверстие!!! Оно у меня не рампе,а на всасывающем коллекторе! (У меня крайслер) Но на диагностике в сервисе сказали,что глушить его нельзя,т.к. ЭБУ настраивает по нему (по входу с атсорбера) смесь,а ДК уже обедняют или обогащают её! Ну а насчет того,что прибавится расход,ты скорее всего загнул, за 2 месяца расход не поднялся,а как был средний 15.2 л. ,так и остался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Не знаю, у меня до сих пор стоит заводская - оранжевая, и с баком всё в поряде..( в пробке есть клапан) Ну там же на оранжевой,нет клапана! Повертев её в руке,я увидел,что отверстия на пимпочке на самой пробке нет,в отличии от пробки с "голубыми" :lol: внутренностями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Глушил,я это отверстие!!! Оно у меня не рампе,а на всасывающем коллекторе! (У меня крайслер) Но на диагностике в сервисе сказали,что глушить его нельзя,т.к. ЭБУ настраивает по нему (по входу с атсорбера) смесь,а ДК уже обедняют или обогащают её! Ну а насчет того,что прибавится расход,ты скорее всего загнул, за 2 месяца расход не поднялся,а как был средний 15.2 л. ,так и остался!А это отверстие до заслонки или после ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timurdjan.54 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Думаю дуть компрессором не снимая, как думаете ничего при этом не повредится?Надо что-либо снимать и заглушать? Привет . У меня после продува бак стал на 61 литр , сломалася одна защёлка на насосе поменял фильтр и всё пучком работает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacor 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Тут наткнулся на информацию о том, что на подобных баках можно использовать наружные насосы. Может это выход из такой ситуации. У меня тоже бак вдут и судя по всему насосу пришёл кирдык... Может кто кинет ссылку или расскажет про эти наружные насосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 А это отверстие до заслонки или после ? Я же написал оно в ресивере! Т.е. после воздушной заслонки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 Коллеги, автомобиль инжекторный Соболь с адсорбером. При открывании крышки бака слышится хлопок, как будто бак немного распрямляется. При осмотре на сервисе выяснилось, что бензобак имеет вмятину. Как было объяснено она получилась из-за создавшегося разряжения в баке, когда там было мало бензина. Было сказано, что срочно надо менять бак, так как из-за этого может выдти насос из строя. Уже у других возникло подозрение, что это связано с системой адсорбера. Ими же было предложено не менять бак, а его надуть его компрессором для выпрямления и было выссказано, что особой нужды в его "выдутии" нет. А надо заняться чисткой фильтра адсорбера. А пока надо периодически открывать крышку бака что бы убрать разряжение в нём. Коллеги, кто сталкивался с подобным, насколько действительна опасность выхода насоса из строя серьёзна? была такая проблемма, бак просто сплющило! компрессором вернул в прежние размеры, насос по сей день живой, почти год прошел. но внутри поломаны кронштейны. из положения выжел просверливанием отверстия в крышке бензобака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 1 апреля, 2010 была такая проблемма, бак просто сплющило! компрессором вернул в прежние размеры, насос по сей день живой, почти год прошел. но внутри поломаны кронштейны. из положения выжел просверливанием отверстия в крышке бензобака. Такая же история, покупал бу машинку, на ней был сплющен бак, пригнал домой, дома компрессором вылечил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Такая же история, покупал бу машинку, на ней был сплющен бак, пригнал домой, дома компрессором вылечил. А вот отсюда пожалуйста поподробней. Как лечил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ребят, не надо ничего сверлить - ЭБU с uма сойдёт постоянно обогощая - обедняя смесь. Просверли впucкной коллектор после ДМРВ - эффект тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 апреля, 2010 Глушил,я это отверстие!!! Оно у меня не рампе,а на всасывающем коллекторе! (У меня крайслер) Но на диагностике в сервисе сказали,что глушить его нельзя,т.к. ЭБУ настраивает по нему (по входу с атсорбера) смесь,а ДК уже обедняют или обогащают её! Ну а насчет того,что прибавится расход,ты скорее всего загнул, за 2 месяца расход не поднялся,а как был средний 15.2 л. ,так и остался! Не настраивает ЭБU по атсорберu смесь. Можно глuшить. Влияет только на экологию :rolleyes: , типа выход паров бензина в атмосферu. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 А вот отсюда пожалуйста поподробней. Как лечил? Ослабил крепление бензобака, снял бензопровод обратки от бензонасоса, на этот штуцер одел шланг от компрессора, качал воздух, пока бак не приобрёл прежнюю форму, только не переусердствуй, может по швам порвать, и еще проверь бензонасос, может быть поврежден. Снял шланг, одел обратку, затянул крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) На Баргузине с Крайслером с адсорбером вдуло(всосало, вогнуло) бензобак внутрь.Открытие крышки бака происходит со звуком ПШШШШШ. Т.е. постоянно создаётся разрежение в баке.Не знаю, избыточное или нет, но факт вдутия случился. Значит, клапан не сработал. Вопросы:- Какое давление должно быть в баке - повышенное или пониженное? В книжке про Волгу с Крайслером написано "рабочее", что не даёт ответа на вопрос."Клапан давления и разрежения ограничивает выбросы паров изтопливного бака в адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочеедавление."- Где стоит клапан, который сбрасывает давление, на баке, в крышке, на магистрали перед адсорбером.Читал книжки про крайслер и форум, везде по разному пишут. :mellow: - Где стоит гравитационный клапан - на магистрали у адсорбера или в горловине бака?Судя по картинке, на магистрали http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/dop2705kr/6.gif- И зачем предохранительный клапан сбрасывает давление паров бензина в атмосферу, если есть адсорбер? Есть две пробки бака с внутренней резьбой - одна, которая была, с усиком жёлтым, с синим кольцом. Вторая - с ключом от 2108. Вдуло бак на пробке от 2108. Но не уверен, что из-за неё. но терзают сомнения, неужели клапан в старой крышке с усиком. Поездить с ней пока нет возможности. Специального раздела для топливной аппаратуры нет, а тут про вдутие баком тема. Хотя возможно стоит писать в Крайслере... Оставляю вопрос размещения сообщения на усмотрение администрации. Не успел исправить своё сообщение.Что за клапан давления №14 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/850/9 - это он держит давление в баке?Зачем нужен и как работает клапан продувки адсорбера №16?И что за клапан №2 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/855/6 ? Видимо, вот в эту тему надо переходить со своими вопросами.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...E2+%E1%E0%EA%E5 Изменено 18 сентября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты