Перейти к содержанию
           
Авторизация  
moro

слишком большая температура выхлопных газов

Рекомендуемые сообщения

moro

Господа!Подскажите пожалуйста.Дв.405 г.в.2007.пробег 90000.эбу СОАТЭ.газ пропан.БК мультитроникс.Проблема заключается в том, что постепенно стала пропадать мощность.Длится это уже неделю.Посоветовался с самоделкиными сказали что забился катализатор.Подносишь руку к выхлопу терпеть конечно можно ,но с трудом.Посоветовали выжечь катализатор.БК не показывает ничего кроме одной постоянной ошибки 73-богатая смесь.Она у меня постоянная так как нет эмулятора.Стоит ли выковыривать 8000 тысяч или проблема в другом?Постоянно езжу на газу, масло поджирает но в разумных пределах.Из за масла как говорят и может накрыться кат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Господа!Подскажите пожалуйста.Дв.405 г.в.2007.пробег 90000.эбу СОАТЭ.газ пропан.БК мультитроникс.Проблема заключается в том, что постепенно стала пропадать мощность.Длится это уже неделю.Посоветовался с самоделкиными сказали что забился катализатор.Подносишь руку к выхлопу терпеть конечно можно ,но с трудом.Посоветовали выжечь катализатор.БК не показывает ничего кроме одной постоянной ошибки 73-богатая смесь.Она у меня постоянная так как нет эмулятора.Стоит ли выковыривать 8000 тысяч или проблема в другом?Постоянно езжу на газу, масло поджирает но в разумных пределах.Из за масла как говорят и может накрыться кат!

Ты сначала ДК перед катализатором выкрути на заведённом движке, если он вздохнёт свободно, то забит кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
Ты сначала ДК перед катализатором выкрути на заведённом движке, если он вздохнёт свободно, то забит кат.

пробовал !изменение есть но незначительное.И что еще интересно часто стал включать вентилятор токого раньше не было!

Изменено пользователем moro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
пробовал !изменение есть но незначительное.

Ковыряемся в другом. В принципе электроника настроена и уверена в том что по железу всё ОК на 100%. Поэтому ищи косяки железа, если это не косяк какой-нибудь левой заправки. Для начала компрессию померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
Ковыряемся в другом. В принципе электроника настроена и уверена в том что по железу всё ОК на 100%. Поэтому ищи косяки железа, если это не косяк какой-нибудь левой заправки. Для начала компрессию померяй.

компрессия 12 в трех цилиндрах в одном 11.Перековырял все что можно и что нельзя.Эту неделю ездил много запавлялся несколько раз.Опять же говорю смущает частое включение вентилятора.Вожу пенопласт нагрузки 0.А на скорости 90 градусов включается чуть ли не каждую минуту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
компрессия 12 в трех цилиндрах в одном 11.Перековырял все что можно и что нельзя.Эту неделю ездил много запавлялся несколько раз.Опять же говорю смущает частое включение вентилятора.Вожу пенопласт нагрузки 0.А на скорости 90 градусов включается чуть ли не каждую минуту?

Так тебя потеря мощности или частое включение вентилятора мучает? Как потерю мощности на глаз определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
Так тебя потеря мощности или частое включение вентилятора мучает? Как потерю мощности на глаз определил?

Меня мучает и то и другое.А потерю мощности ощущаю при трогании с места и на горках.Я просто думаю не связано ли это каким то образом.Хотя прекрасно понимаю что при включении вентилятора тяга уменьшается и все же...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Меня мучает и то и другое.А потерю мощности ощущаю при трогании с места и на горках.Я просто думаю не связано ли это каким то образом.Хотя прекрасно понимаю что при включении вентилятора тяга уменьшается и все же...?

Тогда давай про температуру. Влияет:

-забитая система охлаждения (про промывку ищи на форуме);

-забитый грязью снаружи радиатор (если Кёрхером промывать то очень осторожно, ламели гнёт со свистом);

-термостат;

-ненатянутый, проскальзывающий ремень;

-собственно сама помпа, там вот эта крыльчатка, которая гоняет ТОСОЛ при температуре может проскальзывать на валу, или зазор между крыльчаткой и задней стенкой помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moro
Тогда давай про температуру. Влияет:

-забитая система охлаждения (про промывку ищи на форуме);

-забитый грязью снаружи радиатор (если Кёрхером промывать то очень осторожно, ламели гнёт со свистом);

-термостат;

-ненатянутый, проскальзывающий ремень;

-собственно сама помпа, там вот эта крыльчатка, которая гоняет ТОСОЛ при температуре может проскальзывать на валу, или зазор между крыльчаткой и задней стенкой помпы.

здесь я думаю все нормально,кроме крыльчатки и задней стенкой помпы...просто не было времени туда слазить,да и в дебри лезть не хочеться.Самое конечно главное для меня почему такая температура выхлопа на других машинах такого нет.Может зажигание?хотя не переставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
здесь я думаю все нормально,кроме крыльчатки и задней стенкой помпы...просто не было времени туда слазить,да и в дебри лезть не хочеться.Самое конечно главное для меня почему такая температура выхлопа на других машинах такого нет.Может зажигание?хотя не переставлял.

Зажигание на наших машинах умный ЭБУ ставит. А угол опережения на пропане -7 градусов, или около этого. И если машина на газу, то выхлоп горячее чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
Зажигание на наших машинах умный ЭБУ ставит. А угол опережения на пропане -7 градусов, или около этого. И если машина на газу, то выхлоп горячее чем на бензине.

не помню точно сколько стоит или -7 или -6 завтра гляну.но ведь все равно что то не так это точно.Спасибо за советы!Буду искать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
не помню точно сколько стоит или -7 или -6 завтра гляну.но ведь все равно что то не так это точно.Спасибо за советы!Буду искать .

Дед на форуме появился ему в личку напиши про проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
Дед на форуме появился ему в личку напиши про проблему.

Хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

По температуре. Пропала мощность, естественно возросла нагрузка на двигатель. значит стал сильнее греться. Как вариант в твоем случае приемлем.

Пропала мощность. Действительно мог забиться кат, хотя и на газу. Встречал такое. Пробег примерно как у тебя был. При забитом кате при резком тапке в пол добавляется звук как рев самолета. И в впускной рессивер газы начинают бухать. Если ты выкрутил ДК и тяга возрасла, значчит все таки кат если не умер, то присмерти точно. Ну и куда ты с этими 8 тыс. рублёв. Пробить кат и ездить дальше. Все равно двигателю дышать легче станет.

 

А угол опережения на пропане -7 градусов, или около этого

Путем подбора пришел к выводу, что УОЗ октан корректора для метана -7градусов, в редких случаях плюс - минус 1,5 градуса. Для пропана 3-4 градуса обычно. Такие поправки тольео для того, что бы клапана и седла ходили дольше.

Про ошибки. Иногда датчик полу-дохлый, поэтому ошибку может ЭБУ не выдать. Правда если стоит газовое второго поколения, не впрысковое, то система зажигания и вся электроника тут не причем. Там для ГБО оно не нужно.

Значит сколоняемся больше к кату.

если метки ГРМ выехали за пределы, цепь перескочила или вытянуласть, то двигатель тоже грется будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro
По температуре. Пропала мощность, естественно возросла нагрузка на двигатель. значит стал сильнее греться. Как вариант в твоем случае приемлем.

Пропала мощность. Действительно мог забиться кат, хотя и на газу. Встречал такое. Пробег примерно как у тебя был. При забитом кате при резком тапке в пол добавляется звук как рев самолета. И в впускной рессивер газы начинают бухать. Если ты выкрутил ДК и тяга возрасла, значчит все таки кат если не умер, то присмерти точно. Ну и куда ты с этими 8 тыс. рублёв. Пробить кат и ездить дальше. Все равно двигателю дышать легче станет.

 

 

Путем подбора пришел к выводу, что УОЗ октан корректора для метана -7градусов, в редких случаях плюс - минус 1,5 градуса. Для пропана 3-4 градуса обычно. Такие поправки тольео для того, что бы клапана и седла ходили дольше.

Про ошибки. Иногда датчик полу-дохлый, поэтому ошибку может ЭБУ не выдать. Правда если стоит газовое второго поколения, не впрысковое, то система зажигания и вся электроника тут не причем. Там для ГБО оно не нужно.

Значит сколоняемся больше к кату.

если метки ГРМ выехали за пределы, цепь перескочила или вытянуласть, то двигатель тоже грется будет.

ded у меня все как ты объяснил.началось с того что стала стрелять сразу заменил ВВ и свечи,а затем пошла потеря мощности и при резком нажатии на газ звук самолета и клоканье.ГБО стоит простое без впрыска и всяких ненужных гемороев.только я не понял почему 3-4 градуса да еще с +???Пойду ломать кат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moro

Катализатор выпотрошил!Машина прямо ожила.Кат для Газели является лишней ,ненужной и дорогой железякой.Которую кстати очень трудно выломать когда нет автогена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

100 грамм и пончик dedу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Доброго времени суток, у соседа приблизительно такая же проблема с автомобилем как и у топик стартера. Машинка, борт, 2007 год, пробег 69 тыс., двс 405 Е-2, Газ пропан.

Что на бензине, что на газу пропала тяга, пустой в гору еле поднимается на третьей.

Компрессию замеряли 12 очков по всем цилиндрам, свечи поставили новые, высоковольтники тоже. На диагностику загоняли, ошибок ни каких нет, дроссельная заслонка нормально открывается на полную. Диагносты газовские разводят руками, валят все на газ, хотя машина, что на бензине, что на газу без разницы.

Тяга пропадать стала медленно, не сразу, двигатель не троит, не глохнет, т. е. работает нормально на всех оборотах. Выхлоп тоже кстати горячий. Сегодня выкручивал он ДК перед катализатором (как здесь советуют), шум неимоверный, но машина все равно не едет. Куда еще стоит копать? Стоит ли все таки убрать катализатор? Могут ли быть какие то проблемы с форсунками (не я не он с ними никогда не сталкивались как они влияют на работу ДВС хз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Дремлет притихший серверный город(((, может тему отдельную создать?

Изменено пользователем Федор18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Дремлет притихший серверный город(((, может тему отдельную создать?

Пробей катализатор!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Проблема была решена, дело было не в катализаторе. Были микротрещины на одном из шлангов идущих на отсос картерных газов. Причем машина не троила и не глохла, но тяги не было. Всем спасибо, может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...