Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vic740

Сколько должен работать эл вентилятор после остановки двигателя?

Рекомендуемые сообщения

vic740

Нужно мнение коллектива , сколько по вашему мнению должен работать эл вентилятор системы охлаждения после остановки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Нужно мнение коллектива , сколько по вашему мнению должен работать эл вентилятор системы охлаждения после остановки двигателя?

А он разве должен работать после остановки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Нужно мнение коллектива , сколько по вашему мнению должен работать эл вентилятор системы охлаждения после остановки двигателя?

Сколько должен не знаю но на старушки раньше включался до 5 раз по минуте где то ,потом паралельно подключил элпомпу и за одно включение с тем же временем больше о себе не напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
А он разве должен работать после остановки двигателя?

Ну я полагаю что для двигателя это будет полездней, вопрос сколько оптимально по времени 2мин ,5мин и тп

 

Сколько должен не знаю но на старушки раньше включался до 5 раз по минуте где то ,потом паралельно подключил элпомпу и за одно включение с тем же временем больше о себе не напоминает.

А помпу куда врезал? Помпа у тебя включалась с вентилятором паралельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Ну я полагаю что для двигателя это будет полездней, вопрос сколько оптимально по времени 2мин ,5мин и тп

 

 

А помпу куда врезал? Помпа у тебя включалась с вентилятором паралельно?

У меня 7местка штатная помпа стоит,паралельно венту через диод чтоб когда печку включаеш вент не срабатывал,а врезать ее можно перед печкой, зимой на холостых печка лучше греет.Только печка должна быть всегда открыта а на лето воздухозаборник надо чем то прикрыть чтоб горячим самотеком не дуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А он разве должен работать после остановки двигателя?

Саня ,должен, даже если не работал и заглушить двигатель он должен включится (при теплой,жаркой погоде) а вот сама тема ГНИЛАЯ ,что значит сколько????

Да столько сколько нужно для охлажления,смотря какой датчик 76,80,82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Саня ,должен, даже если не работал и заглушить двигатель он должен включится (при теплой,жаркой погоде) а вот сама тема ГНИЛАЯ ,что значит сколько????

Да столько сколько нужно для охлажления,смотря какой датчик 76,80,82

Если попало что движок заглушил, а карлсон включился то у меня по нынешней жаре работает от одной минуты, до 3х. Датчик стоит от Лянчи призмы двух режимный, первый включается на 95, выключается 92, второй 98 -94. Можно два вентилятора подключить. Но я подключил паралельно (через разгрузочные реле для страховки) да еще и принудительную кнопку в салон поставил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Саня ,должен, даже если не работал и заглушить двигатель он должен включится (при теплой,жаркой погоде) а вот сама тема ГНИЛАЯ ,что значит сколько????

Да столько сколько нужно для охлажления,смотря какой датчик 76,80,82

Уважаемый, если тема не нравится то можете не отвечать ,Вас никто незаставляет! А нужно мне это чтобы расчитать время работы таймера который будет включать помпу паралельно вентилятору после остановки двигателя.

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Так тебе в принципе без разницы,ну будет помпа гонять ОЖ лишнюю минуту,движку от этого точно хуже не станет. ;) Ну или поставь второй датчик рядышком для помпы.Чем проще сделаешь,тем надёжней и ремонтопригодней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Так тебе в принципе без разницы,ну будет помпа гонять ОЖ лишнюю минуту,движку от этого точно хуже не станет. ;) Ну или поставь второй датчик рядышком для помпы.Чем проще сделаешь,тем надёжней и ремонтопригодней будет.

Просто буду ставить блок плавного запуска эл вентилятора, а там програмно надо запрограмировать время работы доп реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Понятно,но тут ещё зависит от температуры наружного воздуха.Летом дольше,зимой меньше нужно будет.Или что то среднее.Могу сказать по опыту установки эл.вент. не меньше минуты,это усреднёно.Так как после отработки через некоторое время включается опять,по жаре до 5 раз бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Нужно мнение коллектива , сколько по вашему мнению должен работать эл вентилятор системы охлаждения после остановки двигателя?

Надо заставить его работать один раз и чтобы в это время ОЖ прокачивалась электропомпочкой через радиатор двигла, а не печки. Но для этого нужен обратный клапан в верхний патрубок(с достаточной пропускной способностью). И тогда сильно нагретая ОЖ не будет стоять в ГБЦ, а циркулировать через радиатор. А карлсон её охладит! Как найду такой клапан (или сделаю) то поставлю. Но пока не нашёл. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Нужно мнение коллектива , сколько по вашему мнению должен работать эл вентилятор системы охлаждения после остановки двигателя?

А разве он по заводским ТУ он должен работать после выключения зажигания??? Неее,Мужики...В базовой схеме ЭТО невозможно,ибо реле системы зажигания блокирует работу некоторых систем до её включения. Не спорю,МОЖНО перекоммутировать цепь питания вентилятора СО,но ЭТО уже-несанкционированное сторжение в элктросистему автомашины и есть риск слететь с гарантии...Если машина УЖЕ без гарантии,то это дело 20 минут.)))) ВСЁ РЕШАЕМО!!! И всё просто...)))) Даже электрик начального уровня сможет ЭТО сделать...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
А разве он по заводским ТУ он должен работать после выключения зажигания??? Неее,Мужики...В базовой схеме ЭТО невозможно,ибо реле системы зажигания блокирует работу некоторых систем до её включения. Не спорю,МОЖНО перекоммутировать цепь питания вентилятора СО,но ЭТО уже-несанкционированное сторжение в элктросистему автомашины и есть риск слететь с гарантии...Если машина УЖЕ без гарантии,то это дело 20 минут.)))) ВСЁ РЕШАЕМО!!! И всё просто...)))) Даже электрик начального уровня сможет ЭТО сделать...))))

Как утверждают производитель с гарантии снять никто неможет, единственное когда вмешательство явилась причиной поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...