Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Макс Витальевич

Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят.

Изменено пользователем Макс Витальевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

А прокладки ГБЦ фирмы ФРИКО пробывали? Коробит всего скорей не блок а ГБЦ, как вариант работа для аргонщика для усиления поверхности ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Александр,

как вариант работа для аргонщика для усиления поверхности ГБЦ.
это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Витальевич
А прокладки ГБЦ фирмы ФРИКО пробывали?

Ставили так же Фритекс. Кстати ВАТИ является поставщиком на конвейер ЗМЗ

 

Коробит всего скорей не блок а ГБЦ,

Фрезеровка ГБЦ обязательная операция. Канечно делаем.

 

как вариант работа для аргонщика для усиления поверхности ГБЦ.

Расскажите технологию пожалуйста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavian
Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят.

Такая же ситуация,очень хотелось бы найти ответ.

А что за прокладки ФРИКО ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Извиняюсь, конечно Фритекс, у меня почемуто всегда на языке Фрико, ссылка на производителя http://www.fritex.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Расскажите технологию пожалуйста.
Тут технологии нет никакой. аргонщик когда наплавляет новый метал, аллюминий, то он по твёрдости превосходит металл из которого сделана ГБЦ.

Варианты:

1. Сделать выборки фрезой между камерами сгорания и туда наплавить металл

2. "проварить" по периметру ГБЦ

3. "проварить" по окружности камеры сгорания

 

У меня на ГБЦ 402-го мотора аргонщиком "проварены" посадочные места сёдел, некоторые места ГБЦ, сделана наплавка металла вокруг дырок для охлаждающей жидкости.

 

Такой податливостью ГБЦ грешат не только наши машины, я воочию на сервисе видел ГБЦ от Тайоты-королла, причём почти новой, где были видны следы пузырьков воздуха в металле (если правильно выразился) и твёрдость металла как говорил мастер оставляет желать лучшего. Касаемо Тайот это касалось какого-то года выпуска, щас уже не помню, дело было в 2004-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavian

Александр,это все не то. С 402 моторами проблем нету,именно на 405.И как говорит Максим Витальевич чаще после ремонта начинается.При чем ставишь новую головку,тоже самое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Витальевич
Тут технологии нет никакой. аргонщик когда наплавляет новый метал, аллюминий, то он по твёрдости превосходит металл из которого сделана ГБЦ.

Варианты:

1. Сделать выборки фрезой между камерами сгорания и туда наплавить металл

2. "проварить" по периметру ГБЦ

3. "проварить" по окружности камеры сгорания

 

У меня на ГБЦ 402-го мотора аргонщиком "проварены" посадочные места сёдел, некоторые места ГБЦ, сделана наплавка металла вокруг дырок для охлаждающей жидкости.

 

Такой податливостью ГБЦ грешат не только наши машины, я воочию на сервисе видел ГБЦ от Тайоты-королла, причём почти новой, где были видны следы пузырьков воздуха в металле (если правильно выразился) и твёрдость металла как говорил мастер оставляет желать лучшего. Касаемо Тайот это касалось какого-то года выпуска, щас уже не помню, дело было в 2004-м.

На 402 головках, в результате кавитации, разрушался алюминий на привалочной плоскости в местах контакта с ОЖ. Это понятно. Кстати наваривание - это скорее не выход, такая головка подлежит замене. В данном же случае, поверхность ГБЦ без следов разрушения, а проблемма именно в прогаре прокладки. Понятно, что теоретически - все ясно. Мне интересно, сталкивался ли кто с данной проблеммой и как её решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр,это все не то. С 402 моторами проблем нету
кто сказал что нету? а если ГБЦ чуток поведена вот тебе и прогар, или раковинка небольшая

 

 

На 402 головках, в результате кавитации, разрушался алюминий на привалочной плоскости в местах контакта с ОЖ. Это понятно. Кстати наваривание - это скорее не выход, такая головка подлежит замене. В данном же случае, поверхность ГБЦ без следов разрушения, а проблемма именно в прогаре прокладки. Понятно, что теоретически - все ясно. Мне интересно, сталкивался ли кто с данной проблеммой и как её решали.

Не заню у кого что разрушалось, а ГБЦ вело неоднократно. А наваривание придаёт жёсткость по плоскости и ГБЦ уже не так ведёт при перегреве. И я нигде не упомянул об разрушении плоскости ГБЦ на 402-м. А прогар как раз и возникает от того что ГБЦ плохо прилегает, ведёт её. Я как бы дал совет а вы решайте подойдёт вам или нет.

PS На 406-м моторе знакомый поменял 3 шт ГБЦ, только 3-я нормально было сделана и её не вело при эксплуатации на газе.

 

Александр,это все не то. С 402 моторами проблем нету,именно на 405.И как говорит Максим Витальевич чаще после ремонта начинается.При чем ставишь новую головку,тоже самое происходит.

Почему после ремонта начинаются проблемы? Наверняка в металле от перегревов скопилось внутреннее напряжение, ГБЦ сняли - металл "освободился", а потом хоть до пупа тяни, хоть фрезеруй, бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

Почему после ремонта начинаются проблемы? Наверняка в металле от перегревов скопилось внутреннее напряжение, ГБЦ сняли - металл "освободился", а потом хоть до пупа тяни, хоть фрезеруй, бестолку.

Александр, можешь подробнее. Почему даже фрез не помогает. Т. е. ты хочешь сказать плотность металла стала меньше после " освобождения".

А может болты в дно колодца упираются и не дотягивают как следует ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Почему после ремонта начинаются проблемы? Наверняка в металле от перегревов скопилось внутреннее напряжение, ГБЦ сняли - металл "освободился", а потом хоть до пупа тяни, хоть фрезеруй, бестолку.

 

Александр, можешь подробнее. Почему даже фрез не помогает. Т. е. ты хочешь сказать плотность металла стала меньше после " освобождения".

А может болты в дно колодца упираются и не дотягивают как следует ГБЦ.

Я не могу сказать почему, но с таким сталкивался, фрезеровка поверхности не помогала, ГБЦ потом снова вело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят.
Тоже немножко занимаемся ремонтом Газелей. Ходят 405-е после ремонта, - без проблем. А чугунные блоки, с какой целью фрезеруете? Неужели у вас их ведёт? Ну сильны! У нас за последние 7 лет, не "увело" ни одного. Нет такой проблемы, вообще. Может вам стоит технологию пересмотреть. А может быть: "Челябинские (Миасские) блоки 405-х моторов, - такие суровые..., что при перегреве... - "уводит" температуру!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Витальевич
Тоже немножко занимаемся ремонтом Газелей. Ходят 405-е после ремонта, - без проблем. А чугунные блоки, с какой целью фрезеруете? Неужели у вас их ведёт? Ну сильны! У нас за последние 7 лет, не "увело" ни одного. Нет такой проблемы, вообще. Может вам стоит технологию пересмотреть. А может быть: "Челябинские (Миасские) блоки 405-х моторов, - такие суровые..., что при перегреве... - "уводит" температуру!" :D

 

С 406 двигателями и двигателями Евро 3 таких проблем нет. А блок 405 двигателя после перегрева, ради интереса, проидитесь хотя бы камушком, посмотрите, а там и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
С 406 двигателями и двигателями Евро 3 таких проблем нет. А блок 405 двигателя после перегрева, ради интереса, проидитесь хотя бы камушком, посмотрите, а там и поговорим.

Ну это как постараться.Есть уникумы и на 406 умудряются винтом блок пустить,лежит вот один.Так что если тянуть до последнего,пока не встанет,то поведёт какой угодно блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Витальевич
Ну это как постараться.Есть уникумы и на 406 умудряются винтом блок пустить,лежит вот один.Так что если тянуть до последнего,пока не встанет,то поведёт какой угодно блок.

 

Абсолютно согласен. У меня вопрос был - сталкивался ли еще кто с такой же проблеммой. Или все таки у себя искать косяки? Тут видел предложения по установки на 405 движки 406 проклдки. Так и это пробовали. Только поршень до неё достает. Хотя одна машина ездит. Как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Абсолютно согласен. У меня вопрос был - сталкивался ли еще кто с такой же проблеммой. Или все таки у себя искать косяки? Тут видел предложения по установки на 405 движки 406 проклдки. Так и это пробовали. Только поршень до неё достает. Хотя одна машина ездит. Как то.

Ответ заключён в конструкции блока 40522,там щелевые проточки между цилиндрами,и при перегреве выше определённой температуры его ведёт очень странным образом.Иногда при сильном и долговременном перегреве блок просто загибает винтом,при остывании вроде бы нормальный,но при нагреве опять его крутит.Попробуй dedу написать,он что то конкретно может тебе сказать.Про ГБЦ точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Абсолютно согласен. У меня вопрос был - сталкивался ли еще кто с такой же проблеммой. Или все таки у себя искать косяки? Тут видел предложения по установки на 405 движки 406 проклдки. Так и это пробовали. Только поршень до неё достает. Хотя одна машина ездит. Как то.
У вас там, я смотрю вооще, - чудеса творяться! :o Обьясни нам: если поршень до прокладки достал, так ведь и мотор дальше не крутится! Как вы тогда метки выставляете? Открою небольшой секрет: После установки меток, обычно делаешь ещё один оборот распредвалов, а это 2 оборота коленвала! И если ( с твоих слов) поршень достаёт до прокладки... То хрен ты его дальше провернёшь!!! Или я не прав? Так что, уважаемый Макс Витальевич, - не надо "свистеть" про то, в чём не разбираешься... И бросте вы тогда уж Газелями заниматься... Мало ли ещё в мире профессий... Обидно, ведь это не форум специалистов, а просто обладателей авто "Газель"! Зачем их "разводить" на какие-то дополнительные "примочки".? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Макс Витальевич, Да действительно прогарают прокладки на 40522 после пробега 20-30 тыс. км. И при том не на всех.

Если внимательно посмотреть на прокладку для ЗМЗ-405, то видно, что окольцовка прокладки с одной стороны сплошная, а с другой нет. Не знаю по чему, но сплошная сторона окольцовки ложится к ГБЦ, хотя по всем законам должна леч на блок. Писал об этом на завод, но кто мы, и кто они? !!!!!

Если внимательно рассмотреть прокладку, то со стороны блока паранит просто от времени и температуры вылазит из под окольцовки. Естественно это место получается менее прожато, чем вся прокладка. И в этом месте начинает сифонить.

Второй случай: металл, которым окольцована прокладка, на прокладках ЗМЗ -405 более жесткий, чем на 406-х. Это тоже делает свое дело. И обратите внимание, окольцовка на 405-х по месту сгиба лопается. Опять же приводит к прорыву газов в ОЖ.

У нас тоже была такая же проблема. Решили ее просто. Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали. По поводу упирания поршня в прокладку, то тут вы батенька погорячились. ГБЦ для всех моторов одинаковая, кроме Е-3 - это раз.

Второе: поршень в ВМТ лежит в одной плоскости с блоком и ни в коем случае не выступает (торчит) из блока. Так как же он, т.е. поршень может упираться в прокладку? Вы хоть сплошную прокладку без вырезов, или пластину положите под голову, все равно не должен клинить двигатель.

Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры, в результате чего, на 40522 повышенный расход масла. На блоках ЗМЗ 40524 Е-3 этой прорези уже нет.

Таганай (Андрей) ты не много погорячился про кривизну. Шлифуем блок камнем на месте, если двигатель не капиталка. Я же тебе вроде бы рассказывал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
... Обидно, ведь это не форум специалистов, а просто обладателей авто "Газель"! Зачем их "разводить" на какие-то дополнительные "примочки".? :angry:

Андрей, не знаю, как тебе, но мне кажется, что на форуме все больше и больше появляется специалистов, которые на профессиональном уровне или близко к этому, занимаются ремонтом Газель и волги. У меня такое ощущение, что форум со временем перерастет в форум профессионалов по ремонту. Хотя когда Дмитрий создавал сайт, то хотел объеденить водителей газели. А ремонтники оседают на форуме пор двум причинам:

1. помочь водителям в ремонте особенно на дороге

2. поделиться своими наработками и подчерпнуть для себя что-то новое и при том полезное.

Если я не прав, то можете бросить в меня камнем, но не очень большим.

Андрюха, терпимей надо относиться к другим. Они сами поймут, что они не правы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Андрей, не знаю, как тебе, но мне кажется, что на форуме все больше и больше появляется специалистов, которые на профессиональном уровне или близко к этому, занимаются ремонтом Газель и волги. У меня такое ощущение, что форум со временем перерастет в форум профессионалов по ремонту. Хотя когда Дмитрий создавал сайт, то хотел объеденить водителей газели. А ремонтники оседают на форуме пор двум причинам:

1. помочь водителям в ремонте особенно на дороге

2. поделиться своими наработками и подчерпнуть для себя что-то новое и при том полезное.

Если я не прав, то можете бросить в меня камнем, но не очень большим.

Андрюха, терпимей надо относиться к другим. Они сами поймут, что они не правы.

Володь("ded"), признаю, - действительно погорячился... Макс Витальевич, прости если обидел. Только вот у нас, таких случаев, действительно не было (клянусь!!!). Не могу сказать, что просто мало опыта. Ремонт Газелей поставлен на "поток". И большая часть - постоянные клиенты ( не "залётные"). Все работают, сотнями тысяч км. Без проблем. А, между тем, мы не шлифовали ( и не меняли) ни одного 405.22 блока. Ещё раз, прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Да , кстати: Может и по поводу упирания поршня в прокладку, - Макс Витальевич прав! Если с блока убрать пару милиметров (шлифовкой), так и поршня навеьх вылазить будут. А форма 406-й прокладки другая... Факт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Может просто болты новые надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может просто болты новые надо ставить?

То же логично.Учитывая что сей час болты вытяжные,по сути одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Витальевич
У вас там, я смотрю вооще, - чудеса творяться! :o Обьясни нам: если поршень до прокладки достал, так ведь и мотор дальше не крутится! Как вы тогда метки выставляете? Открою небольшой секрет: После установки меток, обычно делаешь ещё один оборот распредвалов, а это 2 оборота коленвала! И если ( с твоих слов) поршень достаёт до прокладки... То хрен ты его дальше провернёшь!!! Или я не прав? Так что, уважаемый Макс Витальевич, - не надо "свистеть" про то, в чём не разбираешься... И бросте вы тогда уж Газелями заниматься... Мало ли ещё в мире профессий... Обидно, ведь это не форум специалистов, а просто обладателей авто "Газель"! Зачем их "разводить" на какие-то дополнительные "примочки".? :angry:

 

Не мне Вас, уважаемый Таганай, учить манерам, однако легко хамить находясь на почтительном расстоянии. B) Про то, что движки клинят, никто не писал, но если 406 прокладку наложить на 405 блок, то видно, что местами, прокладка выходит за границы цилиндра (если Вы в курсе, диаметр 405 поршня несколько больше чем 406) и при обжиме её по любому несколко выдавливает в сторону поршня, отсюда и характерный звук. признаюсь, что не на всех машинах и дело возможно действительно в том, что шлифуют блок. А двигателя и с гайками под головкой работают, и не клинит их. И кого интересно я здесь развожу?

Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...