Барин 0 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) На уазбке спрашивал, но что-то не помогло.Значится так - двигатель ЗМЗ 4021.10, пробег 30-33 тысячи. Масло - полусинтетика 10W40, класса SJ, производитель Лукойл. До покатушек давление было 4 на холодном и 2,5 на прогретом двигателе при холостых оборотах. Съездили, поплавали, давление упало но 0 при холостых и 1,5 при газу. Думал зачерпнул воды, замена масла и фильтра поможет. Не помогло.Снял маслянный насос, был небольшой осевой люфт и зазор в шестеренках более 0,35мм. Купил новый насос - осевого люфта нет, зазор в шестеренках ~0,05-0.1мм, то есть насос хороший. Поменял. Так же поменял датчики и показометр. Давление не появилось - на холодном около 1,5, при прогреве падает в 0.Выкинул маслянный радиатор, продул подводящий маслянный канал, который к фильтру и сливной, который под клапанной крышкой - давление на холодном поднялась до 2, но при прогреве упало в 0 и загорелась аварийная лампа.То есть все, что впервую очередь в голову лезет - масло, насос, засор каналов, отказ датчика и показометра я уже попробывал.Что еще может быть? Для капиталки вроде рано еще. Может опорные вкладыши поменять? Как проверить необходимость их замены? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 27 июля, 2009 Может опорные вкладыши поменять?А может сначала проверить правильность показаний самого прибора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 27 июля, 2009 Клапан редукционный посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 июля, 2009 На уазбке спрашивал, но что-то не помогло.Значится так - двигатель ЗМЗ 4021.10, пробег 30-33 тысячи. Масло - полусинтетика 10W40, класса SJ, производитель Лукойл. До покатушек давление было 4 на холодном и 2,5 на прогретом двигателе при холостых оборотах. Съездили, поплавали, давление упало но 0 при холостых и 1,5 при газу. Думал зачерпнул воды, замена масла и фильтра поможет. Не помогло.Снял маслянный насос, был небольшой осевой люфт и зазор в шестеренках более 0,35мм. Купил новый насос - осевого люфта нет, зазор в шестеренках ~0,05-0.1мм, то есть насос хороший. Поменял. Так же поменял датчики и показометр. Давление не появилось - на холодном около 1,5, при прогреве падает в 0.Выкинул маслянный радиатор, продул подводящий маслянный канал, который к фильтру и сливной, который под клапанной крышкой - давление на холодном поднялась до 2, но при прогреве упало в 0 и загорелась аварийная лампа.То есть все, что впервую очередь в голову лезет - масло, насос, засор каналов, отказ датчика и показометра я уже попробывал.Что еще может быть? Для капиталки вроде рано еще. Может опорные вкладыши поменять? Как проверить необходимость их замены?а как на счет привода насоса ,смотрел ,не давно разбирал похожею историю , в итоге оказался привод ,мозги полоскал,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 0 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) А может сначала проверить правильность показаний самого прибора?Дык говорю же - поменял датчики и показометр. Не могут же они новые врать как старые. Хотя для того, чтобы полностью в этом убедиться, купил сегодня механический манометр. Так вот - электропоказометр врал, но на 0,3. То есть показывал 2, а мехманометр 2,3 на холодном, на холостых. После прогрева мехманометр упал на 0,6, а на электропоказометре загорелась аварийная лампа.Клапан редукционный посмотри.На новом насосе? И опять же - не могут же одинаково сломаться клапаны на новом и старом насосе.а как на счет привода насоса ,смотрел ,не давно разбирал похожею историю , в итоге оказался привод ,мозги полоскал,,Вот это мне уже посоветовали, но я еще не проверил. Что и как там смотреть? Что у тебя было? Привод придется снимать или можно снизу посмотреть, при снятом поддоне? Изменено 27 июля, 2009 пользователем Барин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 июля, 2009 Если все так как ты описал, то:1. Смени марку масла.2. Коренные вкладыши.Привод проверить можно... хотя он на холодную обычно барахлит, там вязкость масла больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 июля, 2009 Если все так как ты описал, то:1. Смени марку масла.2. Коренные вкладыши.Привод проверить можно... хотя он на холодную обычно барахлит, там вязкость масла больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 23 октября, 2009 была похожая проблемма сочувствую но скорей всего рапредвал втулить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stallion 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 у меня когда двигать или холодный или недостаточно прогрет стрелка указателя давления скачет то выше то тут же вообще в красную зону падает но лампочка аварийного давления не загорается. как прогреется то пропадает парнаграфия это...Что виновато, датчик или указатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 6 декабря, 2009 у меня когда двигать или холодный или недостаточно прогрет стрелка указателя давления скачет то выше то тут же вообще в красную зону падает но лампочка аварийного давления не загорается. как прогреется то пропадает парнаграфия это...Что виновато, датчик или указатель?датчик в первую очередь проверить или поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 декабря, 2009 Что виновато, датчик или указатель?А может гдето контакт плохой? На холодную плохо а прогреется и контакт налаживается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anruby 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит. блин не плохо бы, тоже бывает загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 7 марта, 2010 Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре . я сейчас полусинтетику залил,посмотрим как себя поведет Для начала залей масло погуще .В масляном насосе можно отрегулировать только обратный клапан ,но есле переборщишь то могут потечь все сальники или будет выдавливать прокладку на масляном фильтре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 марта, 2010 Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Можно подкрутить редукционный клапан в масляной магистрали, но лучше откапиталить движок или фильтр хороший, ну и масло минералку Изменено 7 марта, 2010 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 7 марта, 2010 Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.А зачем? Применяя стандартные для него масла можно не беспокоиться, так как в букваре для этого движка написано, что моргание лампочки давления на холостых допускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anruby 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН.нормальный фильтр. Это какой на 406 двигателе? И что лампочка на холстых гореть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2010 ну вообще то горящая лампочка аварийного падения давления масла на ХХ очень достоверный признак того что коленчатый вал и или распределительный вал просят расточки ... ну а манипуляции с увеличением давления подачи маслянного насоса в систему масла - это абсолютно пустая трата времени!!!! как убедиться что на коленчатом валу шейки пришли в негодность??? как правило за это говорит как раз эта горящая лампочка в совокупности течи масла из под сальниковой набивки. если течи из под сальниковой набивки нет а лампочка горит - то этому вина изношенная пастель и шейки распределительного вала ... так что выход один- капиталочка!!! да кстати. а давление на горячем моторе надо всёже мерить механическим монометром.. на 1000 оборотах оно должно быть 1 атмосферу... истина где то рядом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 7 марта, 2010 Слышал, что давление масло можно увеличить какой та регулировкой масленого насоса. Может, кто знает, как это сделать, а то на холостых лампочка горит.я бы лучше ремонт зделал, всетаки кормилица твоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2010 Ставишь переходник под нормальный фильтр. Потом покупаешь фильтр SCT SM-108 или аналоги,но лучше его или МАНН.а вот этого я не советую делать... штатный фильтр на 402 моторе - это просто супер!!!! и менять его на систему с переходником и неразборным фильтром - это тупо!!!! я понимаю что менять фильтр так проще.. но повторюсь что установив переходник и ставя не разборный фильтр вы тупо лишаете сей мотор хорошего очищения масла и отличного перепускного клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anruby 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Всем спасибо! После кпиталки проехал всего 60000 км. хотелось бы ещё столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2010 anruby, После кпиталки проехал всего 60000 км а что ремонтировалось при этой капиталке??? я так думаю что если за такой пробег давление пришло к таким показателям то скорее всего пастель распред.вала не делали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты