Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scro11

Пневмо

Рекомендуемые сообщения

Mafia
уже есть готовые сигналы

И что по громкости фуре не уступают? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
И что по громкости фуре не уступают? :blink:

 

 

ну наверное уступают

там же давление хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
ну наверное уступают

там же давление хорошее

Так я и хочу с ресивером всё это замутить, что б гуднуть так гуднуть :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Так я и хочу с ресивером всё это замутить, что б гуднуть так гуднуть :lol: .

 

это какой компрессор надо

у грузовых на ременом приводе а если электро то сколько напруги ему надо

может поставить тот который в магазине продают 12в для подкачки лолес но тогда надо чтобы он отключался а то кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
может поставить тот который в магазине продают 12в для подкачки лолес но тогда надо чтобы он отключался а то кердык

Я на него ставку сейчас и делаю. А что б отключался надо какой-то датчик давления с манометром ставить. Это ещё предстоит выяснить в автомагазинах есть ли что нибудь подобное.

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Я на него ставку сейчас и делаю. А что б отключался надо какой-то датчик давления с манометром ставить. Это ещё предстоит выяснить в автомагазинах есть ли что нибудь подобное.

 

в любом грузовом манометры и солдатики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
в любом грузовом манометры и солдатики

Мне кажется надо сначала узнать при каком давлении начинает срабатывать гудок, а потом уже искать и насос-компрессор. Кстати и колёса тогда можно будет подкачивать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Мне кажется надо сначала узнать при каком давлении начинает срабатывать гудок, а потом уже искать и насос-компрессор. Кстати и колёса тогда можно будет подкачивать :D .

 

срабатывание зависит от толщины рез прок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Тут в голову пришла мысль такая (вернее мне её вгудел сегодня один пассат :D ). Тему решил новую не делать, т.к. название этой вроде подходит. Вобщем еду я сегодня потихоньку по колдобинам весенним, вижу сзади пассат мигает фарами. Спешит. Поровнялся со мной, и как гуднёт пневмодудкой, типа я лох ездить не умею. Обидно как-то стало что в ответ нечем гуднуть серьёзным(сигнал тихий). Так вот к чему я всё это? Решил я смостырить пневмогудок как у фурщиков. Примерную картину я себе представляю как это всё сделать. Надо ресивер, компрессор (наверное лучше электро), клапан электромагнитный, ну и сам гудок. Может кто что посоветует? Ну какой компрессор лучше взять (для колёс или ещё какой) и т.д. Видел китайский, но он не такой басистый.

когда я учился в институте и ездил на москвиче у меня был самодельный сигнал сделан:катушка от стартера газ-53втягивающего реле,контакты сначала от трамблера ваз,затем переделал аварийный вибратор от уаз-452 а далее все по учебнику,в катушке 2 обмотки с ними долго играл,да и обратный ток большой .эффект потрясающий был-бикаешь на перекрестке так все просыпаются. а в одной машине менты сидели-так водку пролили ,меня догнали вломили и мне и машине,а сейчас за это прав лишают.но не надо было никакой пневматики,и тот кому бикаешь долго не выдерживал плюс вибрация такая что зубные протезы вываливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Так я и хочу с ресивером всё это замутить, что б гуднуть так гуднуть :lol: .

набери тифон Т-9 узнаеш все,или Т-37 и цену узнаеш сразу.Я на Авиа ставил.Пришлось еще два ресивера ставить что-бы он работал нормально.В общем если сильно хочеш то сделаеш бабла улетит немеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...