Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mkg

Трос стояночного тормоза

Рекомендуемые сообщения

mkg

Повредилась рубашка троса (в месте наконечника рубашки - под кузовом). Предстоит замена троса. Вчера посмотрел как он крепится непосредственно к рычагу, так сразу вспомнил всех святых. Хоть я и сам конструктор, разрабатывал правда не машины, а установки контроля, но такого косяка в креплении троса я просто не видел давно. У меня рубашка по отношению к тросу в месте соединения с рычагом имеет примерно угол в 90 градусов. Когда рычаг поднят - трос натянут - примерно 45 гр. Толи у меня трос не родной стоит, то ли я чего-то не понимаю в этих конструкциях. Под машиной трос имеет существенный провис, поэтому при отпускании тормозов (рычаг вниз) происходит излом рубашки. В общем косяковя установка троса привела к его износу (нашел бирочу на нем - выпуск 2008г.). Может кто подскажет по поводу выбора и установки тросов. Может быть у меня уже просто стоит "кружок умелые руки"? Если поставить родной, то будет все ОК? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkg

Поменял центральный трос, но как-то сомнению меня берут по поводу 2х меленьких. Такое впечатление что трос длинный, никакого эффекта нет. Вероятно придется к колодкам лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Повредилась рубашка троса (в месте наконечника рубашки - под кузовом). Предстоит замена троса. Вчера посмотрел как он крепится непосредственно к рычагу, так сразу вспомнил всех святых. Хоть я и сам конструктор, разрабатывал правда не машины, а установки контроля, но такого косяка в креплении троса я просто не видел давно. У меня рубашка по отношению к тросу в месте соединения с рычагом имеет примерно угол в 90 градусов. Когда рычаг поднят - трос натянут - примерно 45 гр. Толи у меня трос не родной стоит, то ли я чего-то не понимаю в этих конструкциях. Под машиной трос имеет существенный провис, поэтому при отпускании тормозов (рычаг вниз) происходит излом рубашки. В общем косяковя установка троса привела к его износу (нашел бирочу на нем - выпуск 2008г.). Может кто подскажет по поводу выбора и установки тросов. Может быть у меня уже просто стоит "кружок умелые руки"? Если поставить родной, то будет все ОК? :huh:

У меня таже проблемка... у меня тоже повредилась эта рубашка как раз на изломе...просто подтянул трос и всё пучком ...менять не стал пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Поменял центральный трос, но как-то сомнению меня берут по поводу 2х меленьких. Такое впечатление что трос длинный, никакого эффекта нет. Вероятно придется к колодкам лезть.

Эксцентриками подведи задние колодки и будет тебе счастье! :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex29

У меня такаже проблема. Родной трос простоял 1.5года, лопнула оболочка, пошел купил новый, довольный бежу в гараж, но обломчик вышел. Аказывася наконешники имеют разлишнай диаметр под бобышки абратите вниманя или в магзике партия бракована, а торгаши казали што наконешники стандартны и различий неможет,сделали лехкай намек шо я пиригрелся и втираю им что я не папуас и могу разлишить диаметр дыркав наконешников.

 

 

Люблю свою машинку по мою я ей спинку, по мою глазки, протру бочок, чтоб ласточка моя сверкала как звезда.

Изменено пользователем Alex29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...