mkg 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Повредилась рубашка троса (в месте наконечника рубашки - под кузовом). Предстоит замена троса. Вчера посмотрел как он крепится непосредственно к рычагу, так сразу вспомнил всех святых. Хоть я и сам конструктор, разрабатывал правда не машины, а установки контроля, но такого косяка в креплении троса я просто не видел давно. У меня рубашка по отношению к тросу в месте соединения с рычагом имеет примерно угол в 90 градусов. Когда рычаг поднят - трос натянут - примерно 45 гр. Толи у меня трос не родной стоит, то ли я чего-то не понимаю в этих конструкциях. Под машиной трос имеет существенный провис, поэтому при отпускании тормозов (рычаг вниз) происходит излом рубашки. В общем косяковя установка троса привела к его износу (нашел бирочу на нем - выпуск 2008г.). Может кто подскажет по поводу выбора и установки тросов. Может быть у меня уже просто стоит "кружок умелые руки"? Если поставить родной, то будет все ОК? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mkg 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Поменял центральный трос, но как-то сомнению меня берут по поводу 2х меленьких. Такое впечатление что трос длинный, никакого эффекта нет. Вероятно придется к колодкам лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 4 августа, 2009 Повредилась рубашка троса (в месте наконечника рубашки - под кузовом). Предстоит замена троса. Вчера посмотрел как он крепится непосредственно к рычагу, так сразу вспомнил всех святых. Хоть я и сам конструктор, разрабатывал правда не машины, а установки контроля, но такого косяка в креплении троса я просто не видел давно. У меня рубашка по отношению к тросу в месте соединения с рычагом имеет примерно угол в 90 градусов. Когда рычаг поднят - трос натянут - примерно 45 гр. Толи у меня трос не родной стоит, то ли я чего-то не понимаю в этих конструкциях. Под машиной трос имеет существенный провис, поэтому при отпускании тормозов (рычаг вниз) происходит излом рубашки. В общем косяковя установка троса привела к его износу (нашел бирочу на нем - выпуск 2008г.). Может кто подскажет по поводу выбора и установки тросов. Может быть у меня уже просто стоит "кружок умелые руки"? Если поставить родной, то будет все ОК? :huh:У меня таже проблемка... у меня тоже повредилась эта рубашка как раз на изломе...просто подтянул трос и всё пучком ...менять не стал пока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Поменял центральный трос, но как-то сомнению меня берут по поводу 2х меленьких. Такое впечатление что трос длинный, никакого эффекта нет. Вероятно придется к колодкам лезть.Эксцентриками подведи задние колодки и будет тебе счастье! :) Изменено 4 августа, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex29 1 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) У меня такаже проблема. Родной трос простоял 1.5года, лопнула оболочка, пошел купил новый, довольный бежу в гараж, но обломчик вышел. Аказывася наконешники имеют разлишнай диаметр под бобышки абратите вниманя или в магзике партия бракована, а торгаши казали што наконешники стандартны и различий неможет,сделали лехкай намек шо я пиригрелся и втираю им что я не папуас и могу разлишить диаметр дыркав наконешников. Люблю свою машинку по мою я ей спинку, по мою глазки, протру бочок, чтоб ласточка моя сверкала как звезда. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Alex29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты