Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

взрыв бензобака с погружным бензо насосом!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

К сожалению я тоже такой бак видел :( ,был бы полный никогда бы не взорвался,а как мог насос коротнуть сам немогу понять,ведь первое это предохранитель должен был згореть,хотя я встречал "умников" которые пятак (пять копеек) вместо предохранителя совали

Преды бывают разные,китайские и т.д.Он плавиться но не сгорает

 

отключение бензонасоса еще и хорошая противоугонка.

Если только форсунки отключаются в проге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

Преды бывают разные,китайские и т.д.Он плавиться но не сгорает

 

Если только форсунки отключаются в проге ;)

а мне газовшики при установке сказали что бензонасос..должен работать..всегда (конечно же с бензином.)..так типа лучьше для форсунок.. где правда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а мне газовшики при установке сказали что бензонасос..должен работать..всегда (конечно же с бензином.)..так типа лучьше для форсунок.. где правда??

скорее всего они не могли прграммно отключить насос... поэтому так и сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Жесть какая. Нужно в прокуратуру однозначно, Пусть назначат экспертизу, а потом судить группу ГАЗ, если это их косяк

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скорее всего они не могли прграммно отключить насос... поэтому так и сказали...

можем,но не отключаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

скорее всего они не могли прграммно отключить насос... поэтому так и сказали...

Ну да..они поди и не знают что это ..ПРОГРамно отключить..(у меня хлопушка стоит.) но сказали что это типа вредно для форсунок...!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну да..они поди и не знают что это ..ПРОГРамно отключить..(у меня хлопушка стоит.) но сказали что это типа вредно для форсунок...!!?

бензин без циркуляции просто кипит в рампе.особенно это на машинах с тупиковой рампой заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

бензин без циркуляции просто кипит в рампе.особенно это на машинах с тупиковой рампой заметно.

Всё таки они в чём то были правы?!.. получаеться) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Как не крути с тупиковой рампой форсунки отключены,бензин не циркулирует .Хоть с включенным насосом ,хоть с выключенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как не крути с тупиковой рампой форсунки отключены,бензин не циркулирует .Хоть с включенным насосом ,хоть с выключенным

за счёт более высокого давления примерно так же получается.но с выключенным насосом риск получения паровой пробки гораздо выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

бензин без циркуляции просто кипит в рампе

возможно.. но избыток давления в рампе сбросит клапан... если рампа не тупиковая.. к примеру у меня ,как ты знаешь , бензонасос отключается.. отключается от тумблера.. а форсунки отключаются когда перехожу на пропан.. тоесть ..на тумблере 3 положения..

-одно крайнее положение- плюс идёт на бензонасос.. насос качает. форсунки работают..

-центральное положение- насос отключается но форсунки работают..

-другое крайней положение- плюс идёт на клапана гбо и на эбу.. и этот плюс на эбу отключает работу форсунок..

таким образом получается что при работе на гбо в рампе стоит бензин.. а кипит он или нет я без понятия.. но одно скажу что при переключении тумблера в центральное положение после работы на гбо ( это если даже на пропане мотор работал сутки!!!! и более) авто не заглохнет.. а будет работать без включенного насоса на бензине.. причём на хх мотор будет работать довольно таки долго.. когда погода на сильно в минус то заведу мотор ,после ночной стоянки, на бензине без включения бензонасоса( тумблер в центральном положении) если даже при постановке на стоянку авто заглушилось на пропане.. я ничего не утверждаю.. я пример привёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ИМХО!

Во-первых, бензин в рампе не кипит и избыточное давление не создается (стоит регулятор на самом модуле ЭБН).

Во-вторых, наверно многие замечали, что частая причина выхода из строя ЭБН, является разъём (часто серого цвета), который подключен к корпусу модуля ЭБН с внутренней стороны и у которого "подгорают" контакты. Т.е. плохой контакт, повышение тока в цепи и ненадлежащего качества предохранитель, могли стать причиной взрыва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ИМХО!

Во-первых, бензин в рампе не кипит и избыточное давление не создается (стоит регулятор на самом модуле ЭБН).

 

при отключенном насосе ещё как кипит.раз чуть руку не обжог паром,ладно отвёрткой полез нажать на клапан,если бы пальцем по привычке...долго бы матерился,и подозреваю вспомнил бы всех родственников хозяина газели :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Все искры в баке пофигу пока там есть избыточные пары топлива. Ни одна горючая жидкость не горит при отсутствии кислорода! Как только состав смеси паров горючки и кислорода в емкости достигает нужной концентрации, жди беды...

Вообще то бак сообщается с атмосферой дренажем. Рядом заливной горловины есть трубочка с пробкой, но эта пробка больше грязь держит, чем давление.

 

за счёт более высокого давления примерно так же получается.но с выключенным насосом риск получения паровой пробки гораздо выше

Ты имеешь в виду кипение бензина при высокой температуре воздуха или от давления бензина в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

 

Ты имеешь в виду кипение бензина при высокой температуре воздуха или от давления бензина в системе?

именно температурное кипение.пар то откуда иначе?там даже если регулятор давления заблокировать,то не создать такое давление.максимум 6 очков

 

Вообще то бак сообщается с атмосферой дренажем.

данной системы не достаточно для создания гремучей смеси.мало воздуха поступает слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

данной системы не достаточно для создания гремучей смеси.мало воздуха поступает слишком.

Это соответственно. Вентиляции то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Все искры в баке пофигу пока там есть избыточные пары топлива. Ни одна горючая жидкость не горит при отсутствии кислорода! Как только состав смеси паров горючки и кислорода в емкости достигает нужной концентрации, жди беды...

"Благоприятная среда" может создаться при заклиневшем клапане адсорбера в открытом состоянии, будет просос воздуха через бак в двигатель. Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

"Благоприятная среда" может создаться при заклиневшем клапане адсорбера в открытом состоянии, будет просос воздуха через бак в двигатель. Как вариант.

сечение трубок там не то,если конечно воздух не надувать обратно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

alexgop, В первые такое слышу что бы насос закоротило. Может все таки не от замыкания малоли что курил там не осторожно и тд..

А мне как-то не удивительно...Первые дни,когда взял своего Соболя,он имел свойство не завестись после того,как приехал и заглушил двигатель или заглохнуть просто так,без причины.Когда однозначно все сошлось на топливном модуле и он был извлечен из бака,я был в шоке от увиденного-оплавленные провода и спекшийся разъем...Так что,у того парня приключилась такая же фигня с проводкой на модуле,а поскольку в баке бензина мало,наболтал паров и привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скорей всего просто любитель ездить с практически сухим баком.вот насос и не вынес издевательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

скорей всего просто любитель ездить с практически сухим баком.вот насос и не вынес издевательства.

минимум бенза в баке какой должен быть? тоже на газу катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

минимум бенза в баке какой должен быть? тоже на газу катаюсь.

10 литров как раз скрывает насос.литров 15 держать...за глаза хватать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

минимум бенза в баке какой должен быть? тоже на газу катаюсь.

оплавление разъема не зависит от наполнения бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

охлаждение насоса за счёт бензина

с инжектором вози канистру собой с петролем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

оплавление разъема не зависит от наполнения бака!

да не поверишь иногда взаимосвязано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...