Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Farers

Точно это он! Юра еще рассказывал, что ездил туда, где ЖИПИЭС дорог не видет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Точно это он! Юра еще рассказывал, что ездил туда, где ЖИПИЭС дорог не видет...

Так ктож тут чего увидит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
0fb9ae57fa03e9e2410bc2e495f2e282_full.jpg

Решили Андрюхе показать,как надо испытывать машинку? Да незванный учись!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Их надо в Якутск отправить на испытания :) Тамс дороги классные, федеральные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
Так паркуются настоящие водители.
Интересно сколько они машин переколотили чтобы этот ролик снять?

 

 

Интересно, когда так будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

во как люди изгиляются Грязное стекло как произведение искусства а я банально мою

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Во как!

Молодец,Мужик!!! Правильно распетрушил этих передастов!!!! ЗАЧОТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

:blink: гы-гы http://www.fishki.net/comment.php?id=29589

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Рекламный проспект к теме о кенгуринах

post-661-1199271305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Рекламный проспект к теме о кенгуринах

Кстати, редкая фотография. Рекламный проспект экспортного 412 (переходная модель 408-412), после участия в ралли Лондон- Сидней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Где раритетную фотографию взял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Где раритетную фотографию взял??

На форуме моделистов. (www.rcforum.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
На форуме моделистов. (www.rcforum.ru)

Серень,а я уж подумал ты себе ещё и москвич купить хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Серень,а я уж подумал ты себе ещё и москвич купить хочешь

Не, это уже пройденый этап :lol: два 412 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Не, это уже пройденый этап :lol: два 412 было.

Ты постоянно: 2 -412;2- рафика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Кстати, редкая фотография. Рекламный проспект экспортного 412 (переходная модель 408-412), после участия в ралли Лондон- Сидней.

Добавлю что в 1957 году (могу ошибиться с годом) двигатель для 408 москвича был признан самым лучшим двигателем в мире, и получил высшую награду, из малого расхода бензина и его компактности. И где мы теперь??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Добавлю что в 1957 году (могу ошибиться с годом) двигатель для 408 москвича был признан самым лучшим двигателем в мире, и получил высшую награду, из малого расхода бензина и его компактности. И где мы теперь??????

+ 100

Еще в начале семидесятых на москвиче мировые автопробеги выигравали.

За державу обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Ты постоянно: 2 -412;2- рафика?

Ага, девятина щас тоже вторая, осталось второй Мерс купить!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Добавлю что в 1957 году (могу ошибиться с годом) двигатель для 408 москвича был признан самым лучшим двигателем в мире, и получил высшую награду, из малого расхода бензина и его компактности. И где мы теперь??????

И где мы теперь? На своём месте! Мне друг из Штатов пишет-"У меня мотор на внедорожнике отличный! 100000 миль прошёл без ремонта!" . А я ему -"Говно твой мотор! У меня 402 прошёл без капиталки 160000 км.". Вот и напрашивается сравнение-402 мотор конструкции середины прошлого века и современный импортный двигатель? Ресурсы одинаковы! И где теперь мы? Кто скажет? Не всё у них так сладко как кажется. Кстати друг в машинах не лох. Начинал крановщиком на КрАЗе(К-162) на строительстве БАМ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
И где мы теперь? На своём месте! Мне друг из Штатов пишет-"У меня мотор на внедорожнике отличный! 100000 миль прошёл без ремонта!" . А я ему -"Говно твой мотор! У меня 402 прошёл без капиталки 160000 км.". Вот и напрашивается сравнение-402 мотор конструкции середины прошлого века и современный импортный двигатель? Ресурсы одинаковы! И где теперь мы? Кто скажет? Не всё у них так сладко как кажется. Кстати друг в машинах не лох. Начинал крановщиком на КрАЗе(К-162) на строительстве БАМ. ;)

учитывая что 1 миля равна 1,6 км пробег у вас одинаковый. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
учитывая что 1 миля равна 1,6 км пробег у вас одинаковый. :rolleyes:

А с учетом того что америкосы с ресурсом двигателя не заморачиваются и лучший двигатель у них это V8 5,7л, который ставят куда угодно в любой голубятне им легче поменять его в сборе чем заморачиваться с расточкой цилиндров притиркой клапанов и т.д. при таком объеме он не сильно уж нагружается на легковушке или джипе. Так что при сравнении с змз402 который постоянно работает на пределе америкосы просто порожняком катаются и всего 100тмиль проходят-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
+ 100

Еще в начале семидесятых на москвиче мировые автопробеги выигравали.

За державу обидно.

Лондон-Сидней и Лондон-Мехико (если не ошибаюсь). Ну выиграть не выигрывали, а участвовали удачно. В Лондон-Сидней 2 командное место и единственная команда дошедшая в полном составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Эх, ностальгия москвичевода!

 

Все одно нравятся мне москалики, :D

 

И кстати , это редкие варианты 412-го москвича! То есть уже не с 408-м (нижневаловым, аналогом 402-го в своем классе) а с 412-м, т.е.верхневальным высокооборотистым двигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Посмотрите как ребята развлекаются http://smotri.com/video/view/?id=v21597887f5 качество не очень но прикольно. Я тоже такой двигло хочу.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...