Перейти к содержанию
           
Авторизация  
васильич

ДТОЖ

Рекомендуемые сообщения

steeaf_36rus

Эти датчики по маслу применяются на куче автомобилей,и все они одинаковые.Газ,Зил,Паз,Камаз,Урал.... :lol:

 

Капитан Очевидность))) И ДВС по одному принципу работают)

 

Ты проводок с датчика замкни на массу,если стрелка упадет в максимум,значит приборка живая.А если стрелка так и будет в нуле,значит или провод пробит,или сама стрелка сдохла.Таким образом просто отличают,что умерло сам датчик или сама стрелка.

 

Ну я же писал, что в приборке стрелка упала, но бортовик 130 показывает. И как полагается экстренно мигает!

 

steeaf_36rus, вот масляный на стрелкуhttp://avtopasker.ru/goods/4164.htm, вот на лампочку http://avtopasker.ru/goods/2792.htm,

 

Спасибо большое! Ставлю +!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Капитан Очевидность))) И ДВС по одному принципу работают)
Тойота имел ввиду что они ОДИНАКОВЫЕ, т.е. взаимозаменяемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steeaf_36rus

steeaf_36rus, вот масляный на стрелкуhttp://avtopasker.ru/goods/4164.htm, вот на лампочку http://avtopasker.ru/goods/2792.htm,

Только мне на стрелку нужен, а не на лампочку, получается вот этот http://avtopasker.ru/goods/10055.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Только мне на стрелку нужен, а не на лампочку, получается вот этот http://avtopasker.ru/goods/10055.htm

я тебе ссылку на МАСЛЯННЫЕ датчики давал, по твоей ссылки ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик на стрелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steeaf_36rus

Тойота имел ввиду что они ОДИНАКОВЫЕ, т.е. взаимозаменяемые

Ага, только у меня машина стоит сейчас в 10 км от автомагазинов ближайших, поэтому выкручивать его и ехать искать подходящий мало приятная процедура. На то он и форум, чтобы спросить, купить и на месте все сразу поменять)

я тебе ссылку на МАСЛЯННЫЕ датчики давал, по твоей ссылки ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик на стрелку

Все, спасибо, я разобрался. Мне нужны на стрелки масла, температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Капитан Очевидность))) И ДВС по одному принципу работают)
Все эти датчики работают по одному давлению масла,и по одному сопротивлению тока,и резьба у них у всех одинакова...Поэтому и применяються на тех машинах,что я перечислил,даже на камазе с его 24В,все равно стоит то же датчик.На датчике кстати указан вольтаж,12В-24В.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

steeaf_36rus, всё правильно...просто тебе сейчас о другом говорю: на масляном датчике будет написано -применяемость ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Камаз.


Toyota007,  у меня ЛАЙКИ кончились.ты прав на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ага, только у меня машина стоит сейчас в 10 км от автомагазинов ближайших, поэтому выкручивать его и ехать искать подходящий мало приятная процедура. На то он и форум, чтобы спросить, купить и на месте все сразу поменять)

 

Конечно... капот открыть и посмотреть какие датчики стоят не судьба...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Кто у нас силен в чип-тюнинге? Если заменить наш ДТОЖ на иномарочный, перешив программу ЭБУ под показания инодатчика? Насколько реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кто у нас силен в чип-тюнинге? Если заменить наш ДТОЖ на иномарочный, перешив программу ЭБУ под показания инодатчика? Насколько реально?

Сделать можно все,вопрос в какие деньги это выльется.А выльется это в индивидуальную прошу под заказ.А это будет стоить очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну, допустим, что при изменении железа, прошу мне все равно делать под заказ, параметром больше, параметром меньше...

С ДМРВ на ДАД переделывают проши, мне кажется, это сложнее сделать, чем скорректировать показания одного датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну, допустим, что при изменении железа, прошу мне все равно делать под заказ, параметром больше, параметром меньше...

С ДМРВ на ДАД переделывают проши, мне кажется, это сложнее сделать, чем скорректировать показания одного датчика

А чем разница заменить и откорректировать сопротивление ДМРВ И ДАД.И эти показания пришить к компу,и тоже самое к датчику ОЖ.Я лично разницы не вижу.Все датчики комп видит по сопротивлению или по магнитной индукции.Установить датчик ОЖ в машину с иномарки это самое легкое,главное привязать комп к рабочему сопротивлению самого датчика.А это индивидуальная работа программиста.Причем работа не серийная,на поток,а разовая.Вот и посчитай.Во что она тебе выльется...Если конечно не лучший друг программист... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Кто у нас силен в чип-тюнинге? Если заменить наш ДТОЖ на иномарочный, перешив программу ЭБУ под показания инодатчика? Насколько реально?

А смысл, наш отечественный датчик, достаточно надежный, а вот его подделки оставляют желать лучшего, ну если очень хочется, то можно от 40524 поставить бошевский, при чем его тарировка с каким-то из наших совпадает, т.е. кому-то и прошивать ничего не надо. По проблеме, чаще всего разъем мозги полощет, а не датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

а чем тебе родной плох? Поменять 5 минут, в любой деревне купишь, надежность ну на 2 года точно хватит. А теперь представь накроется датчик от инно где нибудь где до ближайшего СТО 200-300км? Приехал а их там нет и ждать 1-2 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Приехал а их там нет и ждать 1-2 месяца?
А в аварийном режиме машина до дому не доедет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Доедет, только и цена поездки х2. В аварийном режиме топливо то будет прыскать в 2 цилиндра одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Доедет, только и цена поездки х2. В аварийном режиме топливо то будет прыскать в 2 цилиндра одновременно.

Лучше плохо ехать чем хорошо толкать!!!ШУТКА!!!

А вообще по теме.То,что спросил человек.Лично мое мнение,это глупость.Не стоящая тех затрат.Достаточно по 100р.на покупать кучу датчиков ОЖ в запас и менять их хоть каждый день.У меня лежит в запасе четвертый год,так и лежит не востребованный...Была одна проблема с датчиком ОЖ,начал глючить,смазал контакты на нем,и уже как год без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Все правильно. У меня родной 6 лет отстоял. Потом началась котовасия, бортовик чуть с ума не сошел. Поменял, 2ой год нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Что то мне подсказывает, что родной датчик не блещет надежностью, да и подделок много.

Есть у него еще неприятные проказы. Ладно бы он накрылся, самодиагностика выдала ошибку и меняй его. Но бывает, что он накрылся, но его показания лежат в пределах его тарировки, например вместо +90 выдает температуру +60. Самодиагностика ошибку не выдаст, а вот на расходе и клапанах скажется такая езда.

К тому же большинство иномарочных датчиков работают по такому же принципу, как и наш, значит тарировки могут быть одинаковыми, разными только резьба и фишка-разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По мне так, самый надежный, вот контактный разъем к нему - это да, проблема частая, а проблемы с датчиками, потому как меняют их дело и не в дело. С китайскими подделками, согласен проблемы есть, показывают температуру меньше чем есть, от этого и проблемы с включением вентиляятора. И кто сказал, что импортные датчики не ломаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

 

 


Все датчики комп видит по сопротивлению или по магнитной индукции.

ЭБУ вообщето все датчики понимает только по напряжению. А как реализованно в самом датчикее это другой вопрос. Тоесть все датчики меняют только напряжение на сигнальныхвыводах и никакое сопротивление или индукцию ЭБУ не поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Доедет, только и цена поездки х2. В аварийном режиме топливо то будет прыскать в 2 цилиндра одновременно.

Кто Вам такое сказал? то что вы написали приминительно к неработающему ДПРВ. Тогда действительно фазированный впрыск не возможен и ЭБУ включает попарнопараллельный, но про расход в два раза при нем это конечно сказки. Первые системы инжекторов на ВАЗе были как раз такими и ели вполне удовлетворительно. могу предпложить что половина газелей на микасах ездят как раз так и даже не знают об этом.

А вот что применительно к ДТОЖ то тут ситуация другая(у каждого неработающего датчика свои аварийные режимы) тут ЭБУ начнет коррекцию бензина производить по температуре согласно таблиц заложенных в варийный режим и меняться они будут по времени от момента завода ДВС. Тоесть при заводке без ДТОЖ ЭБУ льет бензина стока как при минусовой температуре, от того и переливы и примерно после протяжении пяти минут ЭБУ считает что ДВС полностью прогрелся до рабочей температуры, а как на самом деле еще тот вопрос. Ну и аварийные таблицы конечно грубые, что приводит к перерасходу и неадекватной работе.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Кто Вам такое сказал? то что вы написали приминительно к неработающему ДПРВ. Тогда действительно фазированный впрыск не возможен и ЭБУ включает попарнопараллельный, но про расход в два раза при нем это конечно сказки. Первые системы инжекторов на ВАЗе были как раз такими и ели вполне удовлетворительно. могу предпложить что половина газелей на микасах ездят как раз так и даже не знают об этом.

 

насчет половины газелей наверно преувеличение,

скорее исключение,даже если есть ошибки по датчику распредвала,на время впрыска это не сказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

насчет половины газелей наверно преувеличение,

скорее исключение,даже если есть ошибки по датчику распредвала,на время впрыска это не сказывается

Поясните как это не сказывается? Оно становится в два раза меньше, так как впрыск попарнопараллельный и делится практически на два.

А по поводу половины газелей и не только (волги) это с личного опыта(грузоперевозки, диагностика и чип-тюнинг) таких машин полно особенно кто ездит на ГБО-2 тогда им пофиг работает ДПРВ или нет, так как впрыск на ГБО 2-го поколения ни как не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Поясните как это не сказывается? Оно становится в два раза меньше, так как впрыск попарнопараллельный и делится практически на два.

А по поводу половины газелей и не только (волги) это с личного опыта(грузоперевозки, диагностика и чип-тюнинг) таких машин полно особенно кто ездит на ГБО-2 тогда им пофиг работает ДПРВ или нет, так как впрыск на ГБО 2-го поколения ни как не влияет.

да вот тоже из личного опыта,теоретически да,практически не видел в параметрах времени впрыска 2-3 мс на газелях,на всех от 4 до 6 мс,даже если были ошибки по распредвалу,ну мож конечно если сквозь вас прошли сотни машин,про гбо-2 опускаем,там многие ездят с одним датчиком дпдз,исключая остальные(утрирую немного,но суть сутью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...