Перейти к содержанию
           
Авторизация  
васильич

ДТОЖ

Рекомендуемые сообщения

6844073

а если мозги соатэ 302.3763 000-10 то какой датчик то???

от Микас 7,1 вообще не подходят все время +80

стоял 234.3828 но тоже не очень корректно работал при 0 показывал +6-+15 как будто мозги еще откуда то температуру берут.

с первого раза не заводится.только со скинутой фишкой но без датчика работает не стабильно через минуту начинает неровно работать.

Изменено пользователем 6844073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

На сколько головку надо,чтобы джот выкрутить на 40522, там же ещё длина головки важна,руки бы оторвать змз.Но самое главное там ещё маркировка,цвет итд.

 

Скажите хотя бы про типоразмер ключа или головки.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Скажите хотя бы про типоразмер ключа или головки.
Датчики все одинаковы (по размеру) подойдет трубчатый ключ на 19. Головка высокая не всякая идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


руки бы оторвать змз

 

но у самого нет :D

 

 

 


На сколько головку надо,чтобы джот выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Привет!Мужики,где взять (купить) правильно работающий дтож 3828?Можно импортный.Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение),купил лузар-вообще не пашет!!!Кто как выкручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Лазар это китай, заводской на "Южке", магазин на Трофимова 33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Спасибо,если заводской то на неделе куплю.А есть ли аналоги заграничные,есть инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

не морочь голову себе и клубням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yur98

Заводской это конвеер газа или калужских кривожопов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А я наоборот себе калужских заказал. Датчиков всего два типа, 3828 может быть тем и другим, нужно знать первые цифры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение)

 

 


Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение)

 

расхождение с чем? датчики и указатели на автомобиле это не аптекарские весы.

 

421.3828 (сейчас на конвейере) и 234.3828 (сейчас не ставят) это заводские для 4216 

0280 130 093 это заводской для А274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Расхождение с реальной температурой.датчик для 405"22-19.3828.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Здравствуйте. Такая проблема с дтож. Газель 405 евро3, напряжение на датчике 0.5 - 0.7 в. На холодную заводится нормально, а на горячую раза с 10.жгут  новый, датчик менял не раз напряжение одинаково. Куда копать? Ошибок Никаких нет. С датчика снимаю колодку заводится нормально включается муфта, напряжение 5в показывает в аварийном режиме, одеваю колодку опять 0.65.

Изменено пользователем axeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

На разъёме должно быть +5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

На разьеме есть 5 вольт. Но как только подключаешь его к датчику сразу 0.5-0.7.пробовал другой блок На нем тоже самое. Причем если подключить другой датчик холодный которых у меня 3 в запасе там напряжение показывает 2.5-2.6, на всех так, по мере прогрева оно падает до 0.5.разьем отсоединяю сразу 5 в на бортовике

Изменено пользователем axeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Микасов 11-х - соответственно 40.5215 и 234.3828.    это  — резисторы.

Основные технические характеристики:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба М3/8"
Масса, кг 0,044

Зависимости сопротивления датчика от температуры:

Т, С Сопротивление, Ом
128С — 80.8 Ом
100С — 177 Ом
90С — 241 Ом
80С — 332 Ом
70С — 467 Ом
60С — 667 Ом
50С — 973 Ом
45С — 1188 Ом
40С — 1459 Ом
35С — 1802 Ом
30С — 2238 Ом
25С — 2796 Ом
20С — 3520 Ом
15С — 4450 Ом
10С — 5670 Ом
5С — 7280 Ом
0С — 9420 Ом
-5С — 12300 Ом
-10С — 16180 Ом
-15С — 21450 Ом
-20С — 28680 Ом
-30С — 52700 Ом
-40С — 100707 Ом

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Это я читал. Я просто не пойму куда напряжение теряется? Из-за этого на горячую не заводится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Оно не теряется - это напряжение температуры

1867301020_.GIF.4fe50b13d4cc386b62437e0ef5b26316.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Понятно. Тогда в чем может быть проблема? Поездиешь и потом нельзя за вестись, пока разъем дтож не отключишь. Еслиб акум тогда ни так не так не завел бы. Давление в рампе?тянет норм вроде. 

Проблема именно на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Смотреть температуру по диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Смотрели. Все как должно быть. 

И нагревали вентилятор срабатывает, все как положено. Никаких ошибок нет. 

Может ли это быть из-за форсунок? Но машина только заводится на бензин ездит на газу, так было всегда и не было проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Короче по ездил на бензе в бортовике выдал ошибку богатая смесь. Толи регулятор в насосе толи форсунки надо смотреть. Чето с подачей топлива я думаю. 

Изменено пользователем axeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Педалью газа надо диагностировать:

- до 50% богатая

- больше 50% продувка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axeron

Дело было в насосе.давление 1.8 качал. Спасибо за подсказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...