Перейти к содержанию
           
Авторизация  
васильич

ДТОЖ

Рекомендуемые сообщения

Денис22
В 17.10.2020 в 12:40, cxem сказал:

Педалью газа надо диагностировать:

- до 50% богатая

- больше 50% продувка

А как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Наэатие на педаль газа, до 50% хода богатая пусковая смесь, > 50% педалъ в поль ) подачи бенза нету, продувка цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
22 часа назад, Кирилл сказал:

подачи бенза нету, продувка цилиндров

Всё равно не понял. На второй половине хода педали газа - бензин не подаётся что ли? Чё то не въеду или не так описываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
28 минут назад, Денис22 сказал:

На второй половине хода педали газа - бензин не подаётся что ли?

 

3 минуты назад, Кирилл сказал:

да, именно так

Ну и мудак же я! Сегодня положу кирпич на газульку и буду на воздухе ездить.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

не будешь ездить...))) знаешь почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Денис22 сказал:

 

Ну и мудак же я! Сегодня положу кирпич на газульку и буду на воздухе ездить.:biggrin:

Это для запуска движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, Кирилл сказал:

не будешь ездить...))) знаешь почему?

Вот я школу закончил ещё в СССР и учили нас давать развёрнутые ответы. И это правильно, я считаю. Парни вам что трудно на пару строчек больше написать? Я разобраться хочу, как так? А то получается что клубные сен-сеи свои амбиции отбивают. Я не кого не хочу обидеть, но разобраться хочу. А кто подскажет если не форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

@Денис22 а я в школе СССР троешником был и развёрнутые ответы мне плохо давались, извини. Никто тут особо не будет растекаться мысию по древу, дали инфу, ищи подробности в инете, каждый раз писать развернутые ответы просто неохота. А если вопрошающий потом и не расскажет что на самом деле было и как починил, то и вообще желания нет. Вот такая сен-сейская правда ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
36 минут назад, Кирилл сказал:

дали инфу, ищи подробности в инете

А тебе не приходило, что форумные ресурсы и подобные площадки и есть "инет". А тебе не приходило, что авторитетная информация от профи с форума более ценная. А тебе не приходило что:

 

39 минут назад, Кирилл сказал:

если вопрошающий потом и не расскажет что на самом деле было и как починил, то и вообще желания нет

потому и происходит что такое зазнайское отношение и "неразвёрнутые ответы".

40 минут назад, Кирилл сказал:

Вот такая сен-сейская правда )

Ну тогда, дружище и живи с ней сам.

Скорее всего это не к тебе лично Кирилл, но в нике отображено МАСТЕР. И скорее всего свои знания и опыт ты приобрёл не только продолжительной эксплуатацией, но и благодаря тому, что на этом форуме тебя не отсылали в инет, а объясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Это ты зря с претензиями, иногда просто нет времени сочинения писать или смысла нет. что не понятного в ответе "педаль в пол - продувка цилиндров"? что там в мозгах происходит? я и сам не знаю )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Кирилл, это не претензии. Последнее время всё чаще идёт отсыл "смотреть инет". А скоро бедный инет куда будет отсылать":laugh: Верно, что общение на форуме отличается от личных бесед. Но все равно полезно. Тогда правильно ли я понял, что при заводке двигателя во второй половине хода газульки не подаётся топливо. Не зависимо от интенсивности нажатия на педаль. Т.е. нет впрыска. А когда двигатель заработал то ЭБУ выстраивает другой алгоритм для форсунок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Денис22 При полном газе при запуске мотора эбу понимает,что залиты свечи и отключает форсунки,это и называется продувка цилиндров.В таком режиме машина может и завестись и не завестись.Если запустилась,значит на остатках продуваемого топлива,после запуска эбу вернется в обычный режим.Все очень просто.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Заслонка 50% ? На евро 3...бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

Доброго времени суток!Есть такая ситуация...на холодную авто заводиться легко,на горячую...ну тоже,а стоит остыть градусов до 70-60 все крути не крути,без полезно!Снимаешь фишку с датчика охлаждающей жидкости схватывает.Ставишь фишку на место ..заводиться!Датчиков уже больше десятка купил,толку ни какого...холодная заводиться дальше хрен!!!Когда покупал ее,датчик стоял Арзамасский с маркировкой 40.5226.Новые и такие покупал и с  19.3828 такой маркировкой и такие 19..382000 все бестолку!Не все же новые датчики не рабочие,может косяк в чем то другом?!Мотор ЗМЗ 405.22 2006г.в Евро2 .Мозги Микас 7.1.Правда я его в 409  переделал,но он же работал,я его с новья так собрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, исаул сказал:

может косяк в чем то другом?!

косяк в подходе к поиску и устранению неисправностей. 

нужно подключать сканер и смотреть диагностируемый параметры. По ним действовать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
44 минуты назад, исаул сказал:

Доброго времени суток!Есть такая ситуация...на холодную авто заводиться легко,на горячую...ну тоже,а стоит остыть градусов до 70-60 все крути не крути,без полезно!Снимаешь фишку с датчика охлаждающей жидкости схватывает.Ставишь фишку на место ..заводиться!Датчиков уже больше десятка купил,толку ни какого...холодная заводиться дальше хрен!!!Когда покупал ее,датчик стоял Арзамасский с маркировкой 40.5226.Новые и такие покупал и с  19.3828 такой маркировкой и такие 19..382000 все бестолку!Не все же новые датчики не рабочие,может косяк в чем то другом?!Мотор ЗМЗ 405.22 2006г.в Евро2 .Мозги Микас 7.1.Правда я его в 409  переделал,но он же работал,я его с новья так собрал...

Тебе надо определить температуру, которую видит ЭБУ в момент возникновения проблемы. Если при всех имеющихся датчиках возникает одна и та же неисправность, то дело может быть не в датчике. Просто в таком диапазоне температур это мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул
14 минут назад, Валерий(69) сказал:

Тебе надо определить температуру, которую видит ЭБУ в момент возникновения проблемы. Если при всех имеющихся датчиках возникает одна и та же неисправность, то дело может быть не в датчике. Просто в таком диапазоне температур это мало вероятно.

А в чем еще может быть проблема?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, исаул сказал:

А в чем еще может быть проблема?!

Раздел по ЗМЗ-405.22 - Клуб Газелистов (gazelleclub.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, исаул сказал:

А в чем еще может быть проблема?!

В другой раз отключи только ДМРВ. Если сразу заведется, то вот и проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул
17 часов назад, Валерий(69) сказал:

В другой раз отключи только ДМРВ. Если сразу заведется, то вот и проблема...

Понял...завтра попробую..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6 какой датчик взять?

Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик)
РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
Автотрейд 42.3828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6 какой датчик ДТОЖ взять, цена/качество?

«Автоэлектроника» Калуга 19.3828
«Rikor Electronics» Арзамас 40.5226
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
«АвтоТрейд» 42.3828

=====================

Так же ищу импортный датчик температуры воздуха(ДТВ) , Analog Temperature Sensor

типа такого:

ДТВ__.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, cxem сказал:

Так же ищу импортный датчик температуры воздуха(ДТВ) , Analog Temperature Sensor

типа такого:

А в чём проблема? GM Лачетти, Авео, Спарк, ДЭУ Матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

В современных датчиках температуры стоит терморезистор

Для МИКАС-7 нужен датчик температуры на  микросхеме (советская - К1019ЧТ1; импортная - LM335)

 

К1019ЧТ1.png

LM335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...