44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 июня, 2020 Мужики подскажите что это за датчик, слева на раме возле воздушного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 15 июня, 2020 5 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Мужики подскажите что это за датчик, слева на раме возле воздушного фильтра Датчик неровной дороги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 июня, 2020 Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 15 июня, 2020 В 17.10.2017 в 14:22, ZAN57 сказал: на всякий случай померяю снова, но с момента последнего замера (год назад, было 12- 12,4) ничего не изменилось- так же глохла на газу после ПХХ, столько же масла кушала, так же разгонялась, так же ехала на газу до 140 км/ч по стрелке, на бензе до 145км/ч по стрелке. Разве что чих появился, иногда, при резком нажатии на педальку газа после ХХ и рывками на ХХ стала ехать сильнее, резче, аж прыгает. глохнуть стала чаще. И ощущение "задумчивости", при нагрузке с малых оборотов, потом вроде "прорвёт и попёрла".. Какие показания должны быть датчиков 4216? Посмотрел на компе: Температура ВК на прогретом- на ХХ-45- 48 при разгоне 29-30, при движении 80-90км/ч 35-42 Давление ВК на ХХ 46 при разгоне 85-110 при торможении на ПХХ 22-30 так вроде логичны изменения параметров, но соответствуют ли они нормальным для 4216? Если кто наткнется- проблема была в ХХ, глохла после движения накатом на газу, на бензе падали обороты до предела после ПХХ, но выравнивалась, а на газу глохла... Причина оказалась в самом ЭБУ- он был перепрошитый на газ, и видимо кривой. Перепрошили на ЕН-2 с двухрежимкой, всё стало нормально с ХХ. Позже купил БУ ЭБУ чисто заводской, версии 82- то- же нормально едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты