Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

405.24 - сколько пробег до капремонта???

Рекомендуемые сообщения

Ворчун

116000 т. пока все нормально. Поставил на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
320 тысяч про капиталку ещё не думаю

Номально! Ещё пару сотен пробежит! Без проблем! Не чита ульяновцу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Пробег около 170т.точно не знаю т.к.счетчик обнулиля сам около 70т.Менял цепи-порвались на ходу(славо богу без последствий).Боролся с "потением"маслом-не поборол.В основном меняю расходники.Да,забыс сказать,машину брал не новую,но пробег реальный т.к.брал у банка.Движком доволен,больше 2700-3000 не кручу,с рождения ,думаю,на газу 2-е поколение.Очень интересует,а если есть моторист "от бога",но работает в гаражном сервисе-сможет он с"евреем" справиться?,потому что прошлый 406-й он мне так откапиталил,что я забыл что такое масло заливать и карбюратор стал похож на инжектор по динамике.В общем еслиб сделать у него,то я былбы очень рад!Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А какая разница в железе е3 е0 в движке от бензопилы??? Так что едь и делай. Весь секрет в микрометре книжке и станке на которых будут точит шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.Движком доволен,больше 2700-3000 не кручу,.

любитель ездить в натяг?так то повышенные обороты ХХ у него 2500 считаются.не любит он езды в натяг.максимум отдачи у него 5200,вот и думай сам какие обороты для него более менее. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На газу думаю клапанов не надолго хватит при более 3000 об.С движком все тьфу-тьфу-тьфу,эт я так чтоб знать если што куда ехать.Хотя в перми даже в солидных сервисах на "евреев" проги нет,ну окромя официалов,но это вообще не вариант т.к. время дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На газу думаю клапанов не надолго хватит при более 3000 об.С движком все тьфу-тьфу-тьфу,эт я так чтоб знать если што куда ехать.Хотя в перми даже в солидных сервисах на "евреев" проги нет,ну окромя официалов,но это вообще не вариант т.к. время дорого

езжу же...не жужу..поставил газ сразу как купил.пробег уже приличный для жоповозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Движком доволен,больше 2700-3000 не кручу,с рождения

Дааааааааа, повышеный ХХ, компенсаторы и клапана не вращаются, это им вредно.

У меня у движки это минимальные обороты при езде, 5-ю включаю только когда скорость выше 80км/ч, движка отходил уже 450тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Газ не стал ставить уже 3.5 года 140 пробег только масло стала поджирать лукойл на 10 ку 1 литр импорт не хочу слесарь из 5 го таксопарка сказал лукойл ...движка песня... коробка все родное недавно поменял палец продольной тяги правый сайлендблоки рессор конечно разбиты все листы с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Пробег почти 190 тыс. Газа нет. Замена прокладки ГБЦ на 110 тыс. и на 180 (с заменой цепи). Масло Лукойл люкс полусинтетика. Движок класс! Остальное всё сыплется <_< У меня, правда, Е-2.

Изменено пользователем prohor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

376тыщ c копейками из них 316 на газу пока тьфу 3 раза.голову не делал цепи родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
376тыщ c копейками из них 316 на газу пока тьфу 3 раза.голову не делал цепи родные.

повезло тебе с машинкой,удачи.я вот уже 490т.км накатал недавно заменил поршневую (вторая уже) кстати я от е-2 ставлю уже 2комплект.думал блок точить буду а когда вскрыли двс то я был приятно удевлен выроботки в блоке небыло и я решил не точить а просто заменить порневую.после капиталки прошел 12т.км масла расход 1 л.я доволен.змз рулит! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

ну вот и всё сегодня произошло прогарание клапана пробег 392746 завтра на ремонт посмотрим чё там ещё вылезет.

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня на бензике 150 значит мне до капа как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим889

Я уже за 400 тыщ намотал. Поменял только насос где то на 300. Тоже начинаю задумываться о капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MonGol1812

Прошел 515000,на 475000 ремонт головки,поставил на кап.ремонт двс.Масло только импорт,топливо лукойл,без гбо.

Изменено пользователем MonGol1812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Прошел 515000,на 475000 ремонт головки,поставил на кап.ремонт двс.Масло только импорт,топливо лукойл,без гбо.

ну ты монстр,правда на бензике парни по 300 тыр. прошли , только цепи меняли,на газу давно-бы застрелился,вчера встретил .пердуна. на е-3,290 тыр. пробег,двс ремонт несколько раз,авто на газу., вывод то один-зачем газ, экономишь сейчас,платишь-потом,втридорога,извините ремонт 405-го 35р. в сервисе как минимум,а семья схавала бобло,остается одно..,рвать жоп.., занимать, накопить то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вывод то один-зачем газ, экономишь сейчас,платишь-потом,втридорога,

Может наоборот!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вывод то один-зачем газ, экономишь сейчас,платишь-потом,втридорога,извините ремонт 405-го 35р.

Это не зависит,знакомый на 2 машинах е3 ездит и на обоих с новя газ.На первой 270тыс.км и только замена цепей и сразу после двух недель эксплуатации с нуля форсунку.А на другой 190тыс.км 2 раза двигатель перебирал и новая голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Почитал, почитал. И сделал вывод. ЗМЗ-405.24 это двигатель миллионик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

ну ты монстр,правда на бензике парни по 300 тыр. прошли , только цепи меняли,на газу давно-бы застрелился,вчера встретил .пердуна. на е-3,290 тыр. пробег,двс ремонт несколько раз,авто на газу., вывод то один-зачем газ, экономишь сейчас,платишь-потом,втридорога,извините ремонт 405-го 35р. в сервисе как минимум,а семья схавала бобло,остается одно..,рвать жоп.., занимать, накопить то не получается.

бывшая машина 405 двигун прошла 310 000, продал , на 280 000 ремонт головки, прогорел клапан (на газу с нуля), выработка нулевая, моторист удивлялся... заливал маннол 10\40 больше по движку ничего не делал. остались очень положительные впечатления от этого двигателя (405.22) ни рвал ,ни перегружал, правда не более тонны (соболь) на газу ресурс движка больше почти в два раза, непомню где-то читал "умную" книжку Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

240 тысяч менял цепи грм 40 тысяч на газу плюс раз 6 менял прокладку под крышкой и колодцами компрессия 11 во всех цилиндрах летом гоняю до 140 по спидометру иногда гружу до 3 тонн коробка не делалась пока и мост тоже масло раньше только лукойл люкс 10 40 щас г энерджи лето 10 40 зима 5 30 бенз только 95 двигатель красава только автомат охото летом 5 взт 3400 обьёмом ставить буду как в москве замутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Почитал, почитал. И сделал вывод. ЗМЗ-405.24 это двигатель миллионик.

Да хороший движок тока с электрикой разобраться и все кайфуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

530000 км. и еще бегает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...