Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Умный Регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

mill

Да речь идет о явных конструкторских просчетах.

Самое интересное что у иномарок дела обстоят не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Как посмотреть, скорее нет поводов для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

У тя какой гена? У меня Батэ 90А. Какой регулятор купил? Маркировка? Давай разбираться?

 

генератор не имеет значение,реле VTN 7931.3702-01

Да речь идет о явных конструкторских просчетах.

Самое интересное что у иномарок дела обстоят не лучше.

никакого просчета,производители акумов чуть ушли вперед,автопром инертен,нестыковка имеет место во многих областях

Как посмотреть, скорее нет поводов для беспокойства.

за последние годы максимальное обращение в сервисах в германии именно по поводу разрядки акумов и проблем с этим связанных,инертен даже такой производитель автоэлектроники как BOSH

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


за последние годы максимальное обращение в сервисах в германии именно по поводу разрядки акумов и проблем с этим связанных,инертен даже такой производитель автоэлектроники как BOSH

Сервису неплохо, а Вош должен интересовать гарантийный период, остальное за деньги.

 

В перспективе переход на более высокое напряжение для экономии меди и т.д., не смысла размениваться по пустякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На многих ино и грузовиках давно уже 24в.

На проводах экономим а то что аккум на 24в стоит дороже это типа ничего?

 

Вовчело41 - не найду такой регулятор на сайте производителя.

Гена оч важно какой. Есть с доп диодами а есть без них.

У тя какой?

 

ЗЫ

Сразу вижу у тя проблему - регулятор на гену без выхода доп диодов. Поэтому как он работает не знаю.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

Вовчело41 - не найду такой регулятор на сайте производителя.

Гена оч важно какой. Есть с доп диодами а есть без них.

У тя какой?

 

ЗЫ

Сразу вижу у тя проблему - регулятор на гену без выхода доп диодов. Поэтому как он работает не знаю.

сам не смог найти,но он у меня с голограммой именно этого производителя,пробывал вазовский аналог,тоже  не пошел,,генераторы все уже давно идут с доп.диодами и у меня в том числе,да и подключаются там всего 4 точки,первая-силовой вывод гены,второй-фазовый,третий-доп.диоды и масса,на днях мож еще раз попробую,они идут с микроконтролером и сигнализируют лампочой об неисправностях да и напряжение должны стабильно держать контроль силового вывода гены присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, хороший генератор, жаль не у всех такие (с лампочкой) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет. Там два выхода на щетки ротора. Земля. Вход с D+. И вход с В+.

Не забудь что у гены одна из щеток почти напрямую внутри прям сразу запитывается от D+ надо ее откусить или просто проверить.

А В+ сажай прям на клемму плюс аккума - после всех падений.

 

У энергомаша там одна щетка сразу с D+ питается и на вход устройства (отсюда он питается и следит за напругой), вторая от устройства минус с Шим идет, земля на корпусе

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Нет. Там два выхода на щетки ротора. Земля. Вход с D+. И вход с В+.

Не забудь что у гены одна из щеток почти напрямую внутри прям сразу запитывается от D+ надо ее откусить или просто проверить.

А В+ сажай прям на клемму плюс аккума - после всех падений.

 

У энергомаша там одна щетка сразу с D+ питается и на вход устройства (отсюда он питается и следит за напругой), вторая от устройства минус с Шим идет, земля на корпусе

если у тебя есть такой ,посмотри 4 выхода-два проводка,штекер и масса ,не считая щеток,посмотри схему гены с таким реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну значит там один из щеточных входов с D+ совмещен.

 

Я буду брать 1702.3702.01.

 

Посмотри схему внизу страницы - там явно 5 входов.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Начитался, поставил 3-х режимку Энергомаш. Фуфло полное. Через некоторое время полусдохло - перестало регулировать, а на нижнем диапазоне стало 14,2. Дальше выше. Поставил такой же новый. Всё повторилось 1в1. Но это вдобавок сдохло, что напруга стала 15-16,5в. Аж чек начал загораться. Ладно дома был.

 

Поставил Стартвольт VRR0110. Якобы с чипом моторолла. На чипе написано 14.5В, а на наших регуляторах написано 14В.

И что же, напруга поднялась! На холодную 14.45В, затем с нагревом снижает до 13.9В. Нагрузку держит чотко: при вкл. всех фар-моторчиков на хх 13.5В, только подгазуешь - 13,9. Даже 2 нивских вентилятора держит - на газу 13,8-13,88В.

Пока проехал чуть более 1000 км - работает. Дальше будем посмотреть.

 

Да, ещё, с нову у гены был трабл: при заводке не гас значок АКБ на панели приборов. Газанёшь до 1500 и выше - гаснет. Т.е. гена на хх не возбуждался. Потому и полез менять на умные регуляторы. С ними было также. Решил, что это дефект моего гены или проводки.

Поставил Стартвольт - "дефект" пропал! Теперь при заводке лампа АКБ гаснет быстрее, чем лампа давления масла!

Дело было в регуляторах!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати хочу обратить внимание сообщества на то что трехуровневые Энергомашевские регуляторы напряжения могут в статор давать лишь 4А.

А нашим генераторам надо 5.

То есть с этим регулятором гена будет 20% недодавать. Вместо 90А будет 72А.

Что не способствует стабильности в сети. Правда гену возможно побережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dolgoletie-ot-zaboty/ob-ekspluatacii-i-obsluzhivanii-akkumulyatornoj-batarei.html

 

Длительность срока службы от зарядного напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Длительность срока службы

 статье уже тыщу лет

и максимальный срок службы в 18 месяцов пугает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Согласен. Но лучше какието данные чем никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А как на счет сгоревшего диодного моста... Отрезать болгаркой кусок нужных диодов,

вывести цепь таблетки наружу (в кабину) Соединить диоды в вариантах один, два, может три и галетник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А идея такая была. Типа управлять падением на входе в регулятор за счет комбинации из неск диодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну как то колхозно немножко:) Как вариант вполне подходит.

 

Мне нравится пока такая идея.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig

 

Все таки иметь РН с одним напряжением плохо - не угадает когда надо какое.

С термокомпенсацией тоже плохо - будет своевольничать и в жару акб не зарядит.

Склоняюсь к трехрежимке, но тумблер в салон перенести и доработать схему чтоб РН видела реальное напряжение на клемме Акб а не на доп диодах.

Так мы получим и стабильность и вариативность от задач.

Например летом на коротких поездках выгодно ставить 14,7В чтоб успевать подзарядить.

На долгих поездках летом же 13,7 чтоб поберечь. Основное 14,2 ставить или весной и осенью.

Если надо срочно подзарядить - то тоже 14,7 ставить.

Ну типа так обьяснил. Сам буду выбирать что мне нужно.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Не понял почему три варианта, обход диода не нарисован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не ты не понял.

Я на эту схему пересажу свою Энергомашевскуб трехрежимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у меня стоит всегда на максимуме трехрежимка, думается играть с переключениями трехрежимки только актуально тем у кого принудительные вентиляторы стоят, у кого электро только на максимум выставлять, летом вентиляторы срабатывают часто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня обычная эл.муфта

Не стоит без надобности на 14.7 держать. Лучше комбинировать.

Зарядился Аккум - переключать на 13,7. Так он дольше жить будет.

График долговечности от зарядного напрядения посмотри и ужаснись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я как то ездил недельку на верхнем положении с трехрежимкой... У меня она с минимумом потребителей при обыденной езде выдавала 14.5 примерно,вскоре обнаружил что акум стал мокрым,то есть из заливных отверстий в банках просачивался (испарялся) электролит,в результате кипения надо полагать... С тех пор стараюсь ездить на среднем положении это порядка 13.8-14.0 :) Включаю на верхнее положение когда в пробке,у меня электровентилятор,напряжение прилично падает,но за то хоть подзаряжается быстрее.

Заметил что с трехрежимкой гена выдает меньше,как писалось ранее в этой теме...

То есть на холостом ходу при включении электровентилятора падения напряжения больше чем со стандартной таблеткой... Да и вообще любые дополнительные потребители сильнее роняют напряжение и оно не особо то стремиться подняться к начальному значению,как было с обычной таблеткой... К примеру напряжение 14 вольт,включаешь печку на всю,напряжение грубо говоря 13.5,так и стоит... Вот такие дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На Валдаях постоянно вылазит вопрос с зарядкой. Повороты вызывают скачки напряжения на волтметре приборной доски, перезаряд акумов хронический, отгорание плюсового провода из-за контакта с выхлопным коллектором. Ну с отгоранием всё ясно, переложить, закрепить, заизолировать etc. С перезарядом всё тоже не сложно. Чистишь все клеммы от акума до генератора, протягиваешь, пропаиваешь, если надо то меняешь. Особое внимание предохранителям на силовой колодке. Затем берёшь обычное 5 или 4 контактное реле и садишь его управляемыми контактами в разрыв провода от клеммы возбуждения до силового провода. Катушку реле садишь на минус, вторую её сторону включаешь к проводу, который был на возбуждение, от замка зажигания. Всё. Перезаряда нет.

С панелью приборов та же история. Снял, пропаял всю плату, собрал, плюс питания панели посадил через реле на силовые предохранители. 

Таким образом, подал на РР напряжение практически с аккумов, регулирование точнее некуда. Панель запитал с этой же точки, на вольтметре видишь напряжение на акуме, стрелка не прыгает.

Да, ещё надо ремень подтянуть. Но это уже азбучная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...