Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Умный Регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

mill

Плохо. Если ты включил зажигание у тя якорь под током и не вертится еще - может перегрется и сгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

Я как то ездил недельку на верхнем положении с трехрежимкой... У меня она с минимумом потребителей при обыденной езде выдавала 14.5 примерно,вскоре обнаружил что акум стал мокрым,то есть из заливных отверстий в банках просачивался (испарялся) электролит,в результате кипения надо полагать... С тех пор стараюсь ездить на среднем положении это порядка 13.8-14.0 :) Включаю на верхнее положение когда в пробке,у меня электровентилятор,напряжение прилично падает,но за то хоть подзаряжается быстрее.

Заметил что с трехрежимкой гена выдает меньше,как писалось ранее в этой теме...

То есть на холостом ходу при включении электровентилятора падения напряжения больше чем со стандартной таблеткой... Да и вообще любые дополнительные потребители сильнее роняют напряжение и оно не особо то стремиться подняться к начальному значению,как было с обычной таблеткой... К примеру напряжение 14 вольт,включаешь печку на всю,напряжение грубо говоря 13.5,так и стоит... Вот такие дела :)

странно конечно отчего так у вас проседает напруга, у меня если всё сработает вентилятор +печка +фары+ дворники насколько я помню меньше 13,9 не падало никогда+ мафон

 

завтра проверю конечно чтоб точно убедиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Плохо. Если ты включил зажигание у тя якорь под током и не вертится еще - может перегрется и сгореть.

Даладна. Зажигание включаешь якорь сразу "под ток" попадает. Где по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Волгист канешна!

Ты включил регулятор - он смотрит что напруга в сети 12,5в например - хочет ее поднять увеличивает ток якоря - а напруга не растет. Ему невдомек что гена не крутится. Вот он на максимум и выводит на все 5а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если долго не держишь зажигание то все ок будет.

 

Смотри схемы что я выше присылал. Твоя схема имеет место быть. Я ее обдумывал но есть получше. Один диод и реле. Выше ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А если управление реле с фары взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это как? Поясни!

А чем схема с реле и диодом тебе не нравится?

https://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Это я про схему volgist, не с зажигания управление взять, а с фары и тогда проблем тобой обрисованных нет.

Ничем не не нравится, нужно вывести цепь таблетки наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Это не схема volgist, это стандартная схема подключения ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и прочие. Изменена только точка подключения цепи возбуждения, устранены паразитные сопротивления замка зажигания и клемм соединений. Выигрыш в точности регулирования напряжения в сети. Причина выкипания аккумуляторов в этих машинах в том, что реле регулятор не знает об реальном напряжении в сети из-за того, что оно падает во всех соединениях, и реле, считая что напряжение мало, завышает его. Если же Возбуждение садим на выход генератора, то на РР всегда напряжение выдаваемое генератором. Отсюда точность и отсутствие выкипания. 

А то, что mill пишет про длительные токи через якорь-это полный бред, генераторы работают часами и сутками под этими токами и ничего с ними не случается. Разницы нет, крутится гена или стоит, ток в якоре одинаков.

Схема https://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig вообще какой-то странный рисунок, не пойму, в чём тут смысл. В зелёном квадрате что изображено? Резистор? Теретьим рядом диодов что пытаетесь снимать? Дополнительную мощность? Откуда она? А может таких рядов диодов ещё штук пять подцепить, и с каждого дополнительные амперы польются?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А то, что mill пишет про длительные токи через якорь-это полный бред, генераторы работают часами и сутками под этими токами и ничего с ними не случается. Разницы нет, крутится гена или стоит, ток в якоре одинаков.

Ну не знаю у кого бред. Якорь на ходу крутится, прогоняет через себя воздух, охлаждается типа.

При заводке лишние амперы + сопротивление генератора на ремне "выкинуты в пропасть" (особенно зимой)

Но в принципе мне все равно, хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Это не схема volgist, это стандартная схема подключения ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и прочие. Изменена только точка подключения цепи возбуждения, устранены паразитные сопротивления замка зажигания и клемм соединений. Выигрыш в точности регулирования напряжения в сети. Причина выкипания аккумуляторов в этих машинах в том, что реле регулятор не знает об реальном напряжении в сети из-за того, что оно падает во всех соединениях, и реле, считая что напряжение мало, завышает его. Если же Возбуждение садим на выход генератора, то на РР всегда напряжение выдаваемое генератором. Отсюда точность и отсутствие выкипания. 

А то, что mill пишет про длительные токи через якорь-это полный бред, генераторы работают часами и сутками под этими токами и ничего с ними не случается. Разницы нет, крутится гена или стоит, ток в якоре одинаков.

Схема https://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig вообще какой-то странный рисунок, не пойму, в чём тут смысл. В зелёном квадрате что изображено? Резистор? Теретьим рядом диодов что пытаетесь снимать? Дополнительную мощность? Откуда она? А может таких рядов диодов ещё штук пять подцепить, и с каждого дополнительные амперы польются?

третий ряд диодов -стандартная схема генератора,питание рр,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

третий ряд диодов -стандартная схема генератора,питание рр,

Это я понимаю, схема эта не нова. Это и есть обход потерь в цепи замка зажигания. Здесь-то что нарисовано? Что за дополнительная цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У генки спереди крыльчатка она продувает его насквозь. Плюс поток воздуха от машины.

И плюс якорь не всегда на все 5А нагружен. Так что не бред.

Схема твоя правильная и хорошая и много где применяется но у нее есть недостатки (опасения/фактор риска).

И просто минус уже то что она при включенном зажигании 5А сосет без толку.

 

 

Волгист

Зеленый квадрат это релешка. Резистор - это катушка реле.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это я понимаю, схема эта не нова. Это и есть обход потерь в цепи замка зажигания. Здесь-то что нарисовано? Что за дополнительная цепь?

Волгист эта доп цепь дает дополнительных 5А.

Они немного по другому включены чем основные 6ть штук силовых диодов. Типа как третья гармоника выпрямляется.

Эта цепь диодов и наше преимущество и наша беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не поленился и специально для Волгиста нашел:

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/preobrazovanie-peremennogo-toka-v-postoyannyj/

Когда используется статор с соединением обмоток «звезда», сумма напряжений в нейтральной точке звезды теоретически равна 0 В. Однако на практике из-за небольших погрешностей в конструкции статора и ротора и в этой точке возникает потенциал. Этот потенциал (напряжение) известен как третья гармоника и показан на рисунке. Его частота — утроенная основная частота фазной обмотки. Подключив к центру звезды два дополнительных диода, один в прямом и один в обратном включении, можно извлечь дополнительную мощность. Прирост мощности достигает 15%.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не поленился и специально для Волгиста нашел:http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/preobrazovanie-peremennogo-toka-v-postoyannyj/

Когда используется статор с соединением обмоток «звезда», сумма напряжений в нейтральной точке звезды теоретически равна 0 В. Однако на практике из-за небольших погрешностей в конструкции статора и ротора и в этой точке возникает потенциал. Этот потенциал (напряжение) известен как третья гармоника и показан на рисунке. Его частота — утроенная основная частота фазной обмотки. Подключив к центру звезды два дополнительных диода, один в прямом и один в обратном включении, можно извлечь дополнительную мощность. Прирост мощности достигает 15%.

Ты отстанешь от этой и другой темы про генераторы! Многим , большинству не интересен эти познания !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Не поленился и специально для Волгиста нашел:

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/preobrazovanie-peremennogo-toka-v-postoyannyj/

Когда используется статор с соединением обмоток «звезда», сумма напряжений в нейтральной точке звезды теоретически равна 0 В. Однако на практике из-за небольших погрешностей в конструкции статора и ротора и в этой точке возникает потенциал. Этот потенциал (напряжение) известен как третья гармоника и показан на рисунке. Его частота — утроенная основная частота фазной обмотки. Подключив к центру звезды два дополнительных диода, один в прямом и один в обратном включении, можно извлечь дополнительную мощность. Прирост мощности достигает 15%.

В нейтральной точке напряжение обычно не привышает  0.5 -1  вольт , это в генераторе на 220 вольт . А в 12 вольтовом не превышает 0.2-0.3 вольта, на своём замерял 0.2 вольта выдавал при 2000 оборотах то как можно получить 15% прироста мощности ума не приложу  :huh: .нейтральную часто используют для контроля обрыва, перекоса по фазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Леха а как разобратся в теме не понимая что и как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха а как разобратся в теме не понимая что и как работает?

Ну вот я например, как пользователь, поставил себе трех режимку и все нормально выдает напряжение! Зачем мне все вот эти познания??? Можно же просто написать вот это ставте , а вот это не ставьте!!!! Половина пользователей не знают как генератор снять! Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Молодец.

Проблема в том что нет универсального решения. Чтото лучше чтото хуже. Надо разбиратся во всем если хочешь сделать хорошо..

Трехрежимки хороши но не решают проблему стабильности напряжения.

Так что все советы не делятся на черное и белое.

У всех разные акб разные гены разная проводка. И еще и с завода делают как 60 лет назад.

А нам приходится думать как сделать ХОРОШО а не чтоб с конвеера побыстрей сошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Молодец.

Проблема в том что нет универсального решения. Чтото лучше чтото хуже. Надо разбиратся во всем если хочешь сделать хорошо..

Трехрежимки хороши но не решают проблему стабильности напряжения.

Так что все советы не делятся на черное и белое.

У всех разные акб разные гены разная проводка. И еще и с завода делают как 60 лет назад.

А нам приходится думать как сделать ХОРОШО а не чтоб с конвеера побыстрей сошла.

Я как то писал но удалили  но не в этом суть , пусть эта трёхрежимка будет супер крутая но если она будет считывать напряжение с гены то как она знает что творится в проводке после гены может там вообще нет ни акума ни ни лампочки?Сегодня  опять гену переделывал под питание РН от замка зажигания КАК  практика это оптимальный вариант  где брать питаниена РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот именно и есть эта главная задача! Поэтому контрольное напряжение надо брать не со шпильки генератора а с клеммы аккума.

Можно поставить релешку питающуюся от замка а коммутирующую клемму плюс акб на РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Придётся ставить дополнительное реле и включать его от бензонасоса.

post-1085-0-76005200-1404316486_thumb.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не поленился и специально для Волгиста нашел:

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/preobrazovanie-peremennogo-toka-v-postoyannyj/

Когда используется статор с соединением обмоток «звезда»... Подключив к центру звезды два дополнительных диода, один в прямом и один в обратном включении, можно извлечь дополнительную мощность. Прирост мощности достигает 15%.

Не поленился и специально посмотрел на рисунок. Где там два диода подключенные к центру звезды?

У тебя три и подключены к фазам.

Далее. Тот диод, который ты пририсовал, совсем не нужен, он бесполезен. Пока не включено реле, РР получает напряжение через замок зажигания, когда реле замкнётся, питание пойдёт через провод, который ты пририсовал. Причём на схеме именно этот провод именно на этом месте был, ты его зачем-то стёр.

Если ты решил компенсировать этим диодом падение на замке зажигания(уже скомпенсированное третьей линейкой экстрадиодов), то тут ты тоже пролетел. На диоде падает напряжение, причём больше, чем на исправной цепи замка зажигания.

Про третью гармонику. Такие генераторы на самом деле существовали, я их видел и держал в руках. Они вымерли как класс, это новшество не прижилось. Эта гармоника паразитная, её нет смысла выпрямлять и пытаться использовать. Прояснить на цифрах это могу, но здесь не буду, в этом треде такие выкладки избыточны.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Далее. Тот диод, который ты пририсовал, совсем не нужен, он бесполезен. Пока не включено реле, РР получает напряжение через замок зажигания, когда реле замкнётся, питание пойдёт через провод, который ты пририсовал. Причём на схеме именно этот провод именно на этом месте был, ты его зачем-то стёр.

Если ты решил компенсировать этим диодом падение на замке зажигания(уже скомпенсированное третьей линейкой экстрадиодов), то тут ты тоже пролетел.

На диоде падает напряжение, причём больше, чем на исправной цепи замка зажигания.

Пока не включено реле РР будет получать падение на диоде, что и нужно, а реле можно переподключить на обход этого диода вручную например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...