Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Умный Регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

suxan
Жаль ТОРН перестали выпускать, он точно держал напряжение по температуре.

С ним аккумулятор до 7 лет ходил.

 

как выпускали, так и выпускают. 5-ю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха77

доброго времени суток. слежу за форумом давно, зарегистрировался только что. так как возник вопрос. на форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения, в магазинах нашего города таких нет, хочу попробовать заказать через интернет. вопрос такой: подходит регулятор к любым генераторам или нет? ,гена 80 А двиг 40524 08гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Тебя калужский трехуровневый интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха77

любой который подойдёт но который видел ЭНЕРГОМАШ 67.3702-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
любой который подойдёт но который видел ЭНЕРГОМАШ 67.3702-02

СО средины зимы поставил трёхуровневый регулятор и пропали проблемы с запуском и в морозы и сейчас убавив напряжение на средний уровень. Энергомаш не зря получает свои деньги даже с установкой давали консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViktorSmol

Вырожаю свою огромную благодарность!!! Поставил этот регулятор не нарадуюсь(Не кипит зарядка идет как надо) На генераторе 72А.Этот лично мой удачный опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Вырожаю свою огромную благодарность!!! Поставил этот регулятор не нарадуюсь(Не кипит зарядка идет как надо) На генераторе 72А.Этот лично мой удачный опыт!

а я под свой генератор такую штуку не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
а я под свой генератор такую штуку не нашел.

ТЫ просто регулятор не нашел или думаешь что у тебя особенный генератор? Мне регулятор попался без щеток и я разобрав гену впаял два провода которые и присоеденяются к регулятору. А сам регулятор можно заказать наложным платежем на сайте +12V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck
ТЫ просто регулятор не нашел или думаешь что у тебя особенный генератор? Мне регулятор попался без щеток и я разобрав гену впаял два провода которые и присоеденяются к регулятору. А сам регулятор можно заказать наложным платежем на сайте +12V.

 

главное - не забыть "откусить" ноги от штатного регулятора.

чтобы сразу вдвоем не работали.

я провода не стал впаивать.

обжал их наконечниками, пассатижами распрямил клеммы, к которым был прихвачен штатный регулятор, и на эти клеммы надел наконечники.

мне кажется, так, во-первых, надежнее, можно не бояться, что от перегрева припой стечет, а во-вторых, получается разборный узел, менять легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

Думал, с появлением новых необслуживаемых АКБ и мощных генераторов с триггерным запуском РР, стало меньше проблем с бортовым электропитанием. А тут куча тем.

Где-то лет 12-13 назад меня мучил этот вопрос на УАЗике. То недозаряд, то лампы фар перегорают. За полгода две АКБ накрылись (отечественная и импортная по 60 АЧ). А тут дальняк выпал срочный. Таблеток (Я112) туча валяется, и трогаться стремно. Для свинцовокислотных АКБ упрощенная теория гласит U=0,85+P, где U-напряжение на банку, P-плотность электролита. Последняя зависит от температуры. Определился с требованиями к генератору, познакомился с отечественной и зарубежной литературой. Понравилась, в качестве основы, одна зарубежная схема. Переделал ее под наш генератор, встроил датчик температуры (для уменьшения напряжения заряда по мере нагрева АКБ), защиту от КЗ, автоотключение при остановленном двигателе (чтобы не подгорали щетки и контактные кольца), измерительный контакт прямо на клемму АКБ (не через замок зажигания, который нередко бывает виновником перенапряжения). Собрал всю схему в фанерной коробке (временно-срочно ехать надо), закрепил в одной полости с АКБ (чтобы термодатчик правильно реагировал). Щетки использовал штатные, ободрав контакты на таблетке. Вытащил сухозаряженный АКБ 45 АЧ, пролежавший 7-8 лет. Подзаряжать АКБ поттребовалось через 7 лет эксплуатации, только дистилят два раза в год подливал по 100-200 грамм. На восьмом году поменял, поскольку раз в месяц начал подзарядку требовать (посыпался). Опыт, конечно, не для новых машин, где гена управляется от ЭБУ. Да и АКБ нынче более выносливые и напряжение у них повыше, и температурная зависимость немного другая. :P

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda2013

Спасибо за умный регулятор напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

летом поставил тот же девайс. всё гуд

- НО. стал сгорать датчик скорости на коробке с того момента как

осенью увеличил напряжние бортсети (фары,печка). штук пять уже поменял (датчиков).

напругу вернул на минимум.

машина работает с 8.00 до 16.00 в режиме Stop & Go.

до 40 стартов двигателя в день.

машина 99 года 406 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

мужики,а кто ставил этот регулятор на 90 амперный белорусский генеретор?какое реле на него подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
мужики,а кто ставил этот регулятор на 90 амперный белорусский генеретор?какое реле на него подойдет?

Ещё раз !! какое реле? какой регулятор?

А лучше ТУТ ПОЧИТАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

 

Сегодня прислали тоже такой. Поставил. Первые ощущения - супер, зарядка 14,2-14,7. Поехал. Включено из потребителей - печка на втором положении. При остановке напряжение (когда жму тормоз) просаживается почти до 12,5 вольт, отпускаю, поднимается до 14,2. Включаю вторую печку, свет в салоне и фары - показывает на ХХ 12,0-11,9 вольт, на оборотах поднимается до 13,8-14,0 :( Может быть щетки не притёрлись!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня прислали тоже такой. Поставил. Первые ощущения - супер, зарядка 14,2-14,7. Поехал. Включено из потребителей - печка на втором положении. При остановке напряжение (когда жму тормоз) просаживается почти до 12,5 вольт, отпускаю, поднимается до 14,2. Включаю вторую печку, свет в салоне и фары - показывает на ХХ 12,0-11,9 вольт, на оборотах поднимается до 13,8-14,0 :( Может быть щетки не притёрлись!?

серега а ты ,на пругу где смотришь ,не на шитке ли ,если на нем ,то туды не смотри ,он врет без божно ,на акамуляторе замерь цешкой ,у меня вообще ,10,5 показывает ,и мигает во всю ,по нему долбанешь ,все 12,5 кажет ,а на акуме ,14,5 в ,вот и верь ему ,у меня так с новья ,я и не парюсь ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heloper

1. Знающие люди, видел в топике информацию по регулятору 9444.3702 - это на какой генератор?

2. Отличие 9444. скажем от 7931?

Есть от ВТН 7931.3702-01

Вот описание: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=36

 

Есть моделька 9444.3702

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38

 

По описанию и характеристикам почти одно и тоже. Рабочая температура чуть другая и напряжение, но принципиальной разницы между ними я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Heloper, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

Инфа производителя регулятора 9444.3702 ТУТ .

Обратите внимание на эту ТЕМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот так

А какой термооптимизированный регулятор напряжения ты себе поставил?Не ТОРН-57 Адамчука А.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?

Слабо натянут ремень.

Плохой контакт в гене и клеммы +D на нём.

Не качественный РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот так

а мерял где падение до 11 .5 на АКБ?

на ГЕНЕ ?

между +АКБ и корпусом ДВС ?

 

между - АКБ и + ГЕНЫ ?

 

я так для себя чтоб знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11

а его можно поменять не смнимая генератор??

 

зарядка была по трассе 13.2, по городу в пробках 12.7, пробывал менять щётки, диодный мост, не чё не помогало, думал и этот регулятор тоже фигня, но вчера поставил.

На первом режиме 13.2, на втрором 13.7, на третьем 14.3 :o

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джони666

Энергомаш трехуровневый регулятор это супер весчь!!!!!!ставил на волгу жиги супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...