Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Умный Регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

Spas750

В Ульяновске сколько не спрашивал... такой ни где нету.

Только так http://www.12v.ru/site.xp/056054124.html, а вообще есть тема в твой родной регулятор поставить 2 диода через переключатель, каждый диод добавит 0.6 вольта. Там суть регулятора таже, только выносной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Выносной вариант шнивского РН

 

6e2a3ac4d3c560b4dfc6b4c7ba5baf1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Только так http://www.12v.ru/site.xp/056054124.html, а вообще есть тема в твой родной регулятор поставить 2 диода через переключатель, каждый диод добавит 0.6 вольта. Там суть регулятора таже, только выносной.

Вот если бы ещё и схемку скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Мужики, вот всё перечитал, но не увидел, то, чего хотелось бы...)

 

Ситуация такая... 402 мотор... поставил вместо гены 65А Такого же, но 96А...

Регулятор напруги стоял ещё старого образца, металлический... Но через неделю на трассе он скопытился... Не выдержал туманки, печку и ближний (лампы 90\100W)...

После этого и гену перебирал, и регуляторы разные пробовал... нету заряда нормального... а то и на газульку жмыхнешь, напряжение наоборот занижаться чуть начинает...

Замерял напряжение на выводе "Ш", в норме около 8-9Вольт. но ключаешь нагрузку и падает до 1,5-2... это ведь в регулторе получается дело?

Какое вообще нормальное напряжение должно быть на выводе "Ш" регулятора? Просто нигде не находил подробного описания его работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

и не найдёшь.

На выводе "Ш" РН может быть от 0 до 14в в зависимости от состояния АКБ,

нагрузки включенной на данный момент и оборотов генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

Проблема решена) Нашёл всё же регулятор, который не подвёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот если бы ещё и схемку скинул.

Тем навалом http://www.tune-priora.ru/dorabotka/rost-napr-generator.html

http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1441.0

http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/mikesib/journal/288230376152585825/#post

стоить набрать в яндексе "поднятие напряжения на генераторе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Тем навалом http://www.tune-priora.ru/dorabotka/rost-napr-generator.html

http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1441.0

http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/mikesib/journal/288230376152585825/#post

стоить набрать в яндексе "поднятие напряжения на генераторе"

Спасибо за инфу... Возьму на вооружение... Я не стал замарачиваться и купил трёхрежимку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jyriy-1405

Умный Регулятор напряжения

Кто пробовал ставить такие?

 

Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.

лучше поставить мощный генератор на 120а я купил себе такой генератор за 820грн поставил и напряжение не падает даже при всей нагрузке на холостых держится 13.9в.  купил тут

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите. Весной заменил генератор, купил белорусский БАТЭ 90А. Летом ездил нормально, сейчас потребителей стало больше (печка, фары, дворники, подогрев зеркал) и напряжение со всеми потребителями падает до 12,8 -13,1В. Хочу заказать термооптимизированный регулятор напряжения, а какой тип выбрать -не знаю. Коробку от генератора выкинул и его марку точно тоже не знаю... Наверное 3212.3771... Конкретно для этого гены таблеток нет, есть для

Волга, Газель с генераторами типа 2502.3771. Этот нужен?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Ну, с одной стороны просветил. А с другой... вопросов меньше не стало... Понял, что регулятор нужен "короче десяточный", а "Энергомаш" делает 61.3702-05 для ВАЗ-2110 и модификации, Волга, Газель с генераторами типа 94.3701 и 61.3702-07 для Волга, Газель с генераторами типа 2502.3771. Принципиально разницы никакой, то есть ставить можно любой? Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

РИЕ, лучше вот этот http://www.startvolt.com/products/view/26/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ, лучше вот этот http://www.startvolt.com/products/view/26/

Во ты подсуропил! Игрушка интересная, заманчивая. Только эти сволочи не знают, что такой город Владимир есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Только эти сволочи не знают, что такой город Владимир есть
инет магазин,там даже дешевле http://www.carvilleshop.ru/startvolt/komplektuyuschie_generatory_i_startery/rele-regulyator_tsifrovoj_novogo_tipa_vrr_0110
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

По внешнему виду немножко разные -на картинке и в инет-магазине. Ну да ладно... А ты ставил такой? Я так понимаю, он держит напряжение вне зависимости от нагрузки?

И еще, там написано, совместимость с КАТЭК, на БАТЭ, надеюсь, тоже подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты ставил такой?
я  весь генератор заказал.и таблетку на запас! :D а так ставили,гуд выходит.у меня болгарский гена подыхает...вот сменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Умный регулятор у меня в жигулях стоит, там коробочка с начинкой и провод на клемму аккумулятора.

Регулятор мерит напряжение на акуме и потом выдает резюме на обмотку возбуждения.

Внутри есть регулируемый реостатик, крутишь и устанавливаешь сам нужные параметры, заводом установленно строго 14.2 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

парни чё то догнать не могу как к моему генератору приделать сей девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

 

как его подрубить? у меня с гены выходит всего 2 провода 1 на панель показывать вольтаж зарядки и второй на пред а далее на клему аккума, как в эту схему вкорячить сию приблуду? а то зарядку кажет 13,1в а надо 14в

 

с щёток выходов нет я так понимаю там всё в гене встроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

парни чё то догнать не могу как к моему генератору приделать сей девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

 

как его подрубить? у меня с гены выходит всего 2 провода 1 на панель показывать вольтаж зарядки и второй на пред а далее на клему аккума, как в эту схему вкорячить сию приблуду? а то зарядку кажет 13,1в а надо 14в

 

с щёток выходов нет я так понимаю там всё в гене встроено

А щетки пробовал вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

парни чё то догнать не могу как к моему генератору приделать сей девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

 

как его подрубить? у меня с гены выходит всего 2 провода 1 на панель показывать вольтаж зарядки и второй на пред а далее на клему аккума, как в эту схему вкорячить сию приблуду? а то зарядку кажет 13,1в а надо 14в

 

с щёток выходов нет я так понимаю там всё в гене встроено

В этом девайсе свои собственные щетки со спец выходами!Я такой поставил пару дней назад,сегодня удлинил провода что бы в салоне переключать,а то изначально провода короткие,только под капотом получится разместить...

Кстати у нас в одном из автомагазинов продается только одна коробочка,без щеток!На вопрос продавцу:как же без щеток подключать,сделал непонимающее лицо... Как хочешь так и подключай :D Так что покупать только в полном комплекте :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreika174rus

Снимаешь заднюю крышку с гены,снимаешь щеточный узел и на его место ставишь новый регулятор.В крышке делаешь пропил под провода,и коробочку вешаешь на массу в доступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

я правильно понимаю что могу вскрыв генератор найдя там щётки что щас стоят отрезать их от внутреннего регулятора подключить данный регулятор припояв проводки?

или всё же поставить диод? и не маслать мозг не себе не сообществу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

я правильно понимаю что могу вскрыв генератор найдя там щётки что щас стоят отрезать их от внутреннего регулятора подключить данный регулятор припояв проводки?

или всё же поставить диод? и не маслать мозг не себе не сообществу

Ты что то простых путей не ищешь я смотрю.. Ты что уже приобрел одну коробочку?Если да,то теоретически можно отсоеденить установленный регулятор на штатных щетках,и припаять провода от купленного регулятора к ним... Но не проще ли поездить по магазинам и найти полный комплект с новыми щетками с уже припаяными проводками для коробочки?И ничего мудрить не надо,можно даже не снимать генератор,за 10 минут,открутить 2 болтика старого регулятора с щетками,и вместо него поставить новые щетки от трехуровневого регулятора и закрутить 2 болтика которыми крепятся щетки!Вот и все дела.Можешь конечно снять генератор,разобрать,купить диод,паять его,и ставить гену на место,но это как то неразумно если учесть первый вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Стандартный РН меряет напругу не в сети, а на трёх дополнительных диодах моста. Я решили дотянуть  провод с этого вывода РН до аккумулятора, но результат оказался не очень правильным: напруга подскочила до 16 вольт. Поскольку опять разбирать генератор было лень я этот длинный провод соеденил опять с доп. диодами (прод от них вытащил через пластиковую крышку) и напряжение стало нормальным: 14,4-13,7 в зависимости от внешней температуры. А ещё я  ставил умный регулятор от шнивы, теперь стоит на Соболе в виде выносного РН.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...