Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

странник
Парни! Всем большое спасибо! Такую дискуссию развели тут ... Всё решилось гораздо проще:

Подошел утром к машинке, погладил, сказал пару слов ласковых и что ожирение ещё не повод впадать в дипрессию(у меня 3 машины, две девочки и один мальчик, вот Соболь(хоть и он, но я её девочкой считаю) я считаю толстушкой по сравнению с другими) завел, прогрел, покатался немного, давление пришло в норму, 1ка на холостых. На днях заеду в сервис поменяю на всякий случай давление манометром, сегодня негде было, выходной почти у всех, искать сервис в лом было.

 

Любить их надо, они живые! :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

talat

как нагреется до 80ти,на холостых начинает загоратся лампочка,чуть прибавив обороты гаснет.подскажите,может это быть из за того,что поменял минералку на полусинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
как нагреется до 80ти,на холостых начинает загоратся лампочка,чуть прибавив обороты гаснет.подскажите,может это быть из за того,что поменял минералку на полусинтетику?

Нет, не из за этого! Может время пришло, и давление меньше стало. Попробуй для начала, масляный датчик поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
Нет, не из за этого! Может время пришло, и давление меньше стало. Попробуй для начала, масляный датчик поменять.

датчик менял.дело в том,что когда завожу на холодный движок,давление около 3х,проехав минут 40,давление падает около единицы,а на холостых начинает моргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

talat Такое бывает! Раньше на 402-х, можно часто такое было видеть. Для 406-го, конечно похуже это, чуть оборотиков добавь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
talat Такое бывает! Раньше на 402-х, можно часто такое было видеть. Для 406-го, конечно похуже это, чуть оборотиков добавь!

может поменять обратно на минералку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
может поменять обратно на минералку?

Впереди лето - можно и минералку 15W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
как нагреется до 80ти,на холостых начинает загоратся лампочка,чуть прибавив обороты гаснет.подскажите,может это быть из за того,что поменял минералку на полусинтетику?

У полусинтетики вязкость меньше - это тоже вклад даёт. Если на минералке немного до "лампочки" не хватает, то на п/с может загораться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Впереди лето - можно и минералку 15W40

и дешевле будет.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
датчик менял.дело в том,что когда завожу на холодный движок,давление около 3х,проехав минут 40,давление падает около единицы,а на холостых начинает моргать.

Такая-же фигня была на обкаточном масле залитом на заводе, правда лампочка не разу не загоралась но стрелка была на красной зоне.

На днях поменял обкаточное масло на п\с мобил1 , давление ниже 1 не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps
Помоните разобраться!

ПРи заводе холодного двигателя или после длительной стоянки лампочка давления масла не гаснет 2-3 секунды? Появилось такое 13 тысяч назад (раньше вроде не замечал) когда до смены масла оставалось 2 тыс.км - подумал что забился фильтр (масло МОбил, фильтр Фрам), но после замены масла

причина не устранилась-может фильтр го... подумал (невский- случайно перепутал, думал что в коробочке ЕВРО Невский а оказался простой), после очередной замены (масло Бизол, Фильтр ГудВил)

сначало все стало нормально - но после 3 холодных запусков все пришло назад... 2-3 секунды, а иногда даже на горячем при запуске загорается и время больше стает 4-5 секунд - В ЧЕМ ГЕМОРОЙ.

 

Интересно а с Фильтра масло (из средней части) может вытекать, просто когда менял масло оставил на ночь, а утром фильтр снял а масло из него не вытекло???

У меня на Газили с дв. УМЗ было такое в одно время; бывает, около минуты гонял дв., пока стрелка не поднимется. Конечно, напрягало это. Как-то само ушло.

Сейчас на 406 дв. после заводки давление ок.2,5, а прогреется до 80 - стрелка ниже красных делений (0), но лампочка не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
У меня на Газили с дв. УМЗ было такое в одно время; бывает, около минуты гонял дв., пока стрелка не поднимется. Конечно, напрягало это. Как-то само ушло.

Сейчас на 406 дв. после заводки давление ок.2,5, а прогреется до 80 - стрелка ниже красных делений (0), но лампочка не горит.

Датчик менять не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Парни, а кто-нибуть помнит какое должно быть рабочее давление на холостых при хорошо прогретом двигателе?

Стрелка давления на приборке угнетает меня ужас как :lol:

Раньше лил Лукойл П\С 10W40, на прогретом показывало выше на 1мм примерно то красной зоны. Сейчас лью Мобил1 п\с 10W40, стрелка ложится на начало красной зоны, а если температура выше 90 поднимается вообще в красную уходит. Лампочка не горит. Завтра поменяю датчик. Ещё предположение, марка маслянного фильтра влият на давление как-нибуть ? Пропускная способность же разная наверняка у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

мы ставим исключительно фильтры Колан. они имеют обратный клапан. когда машина стоит масло не утекает из фильтра, а соответственно при заводке нет недостатка масла. лампочка намного быстрее гаснет

заводское обкаточное масло - говно. поменять как можно быстрее. давление вообще никакущее. льем Esso Ultra 10 40 и bp visco 10 40. вот только жрет она его не мало. дороговато обходится доливка :( но хорошее масло - залог долговечности двигателя. прошлая газель на ZIC'е прошла 290 тыщ без капиталки и еще вроде не собирается капиталиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ещё предположение, марка маслянного фильтра влият на давление как-нибуть ? Пропускная способность же разная наверняка у них...

Мы на 406 ставим фильтра только "КАЛАН"( он же и с завода стоял в 2005) пробовали другие подешевле,давление падает сразу же.У них и пропускная и устройство другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Парни, а кто-нибуть помнит какое должно быть рабочее давление на холостых при хорошо прогретом двигателе?

Стрелка давления на приборке угнетает меня ужас как :lol:

Раньше лил Лукойл П\С 10W40, на прогретом показывало выше на 1мм примерно то красной зоны. Сейчас лью Мобил1 п\с 10W40, стрелка ложится на начало красной зоны, а если температура выше 90 поднимается вообще в красную уходит. Лампочка не горит. Завтра поменяю датчик. Ещё предположение, марка маслянного фильтра влият на давление как-нибуть ? Пропускная способность же разная наверняка у них...

Парень! Моё тебе - не парься! Ты машину не новую брал? У меня в 2005-06 гг был Соболь 2752 с 406-м сновья. Так вот в мануале заводском у него русским-по-белому написано: допускается кратковременное загорание лампочки давления масла на холостых оборотах! Вот так! Так что твой показометр выдаёт норму! Расслабься! :D

Кстати тоже фильтр "Колан" стоял.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость G1Lm0r

Всем добрый вечер.

Форум почитал, но у меня несколько другая ситуёвина.

При запуске дв-ля давление масла 3.5 , по мере прогрева дв-ля давление падает до 0,55 ,после срабатывания электро-вентилятора радиатора загорается лампочка аварийного давления. Масляный насос заменен на новый.

По мере повышения оборотов дв-ля давление масла в системе повышается.

В чём дело ? Как быть ? Где смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Всем добрый вечер.

Форум почитал, но у меня несколько другая ситуёвина.

При запуске дв-ля давление масла 3.5 , по мере прогрева дв-ля давление падает до 0,55 ,после срабатывания электро-вентилятора радиатора загорается лампочка аварийного давления. Масляный насос заменен на новый.

По мере повышения оборотов дв-ля давление масла в системе повышается.

В чём дело ? Как быть ? Где смотреть ?

 

Дык может двигатель сильно уже изношен??? Скока лет? Какой пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
? Как быть ? Где смотреть ?

Во первых, заполнить профиль, во вторых, купить в автомагазине механический манометр и посмотреть, какое реально давление. Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Всем добрый вечер.

Форум почитал, но у меня несколько другая ситуёвина.

При запуске дв-ля давление масла 3.5 , по мере прогрева дв-ля давление падает до 0,55 ,после срабатывания электро-вентилятора радиатора загорается лампочка аварийного давления. Масляный насос заменен на новый.

По мере повышения оборотов дв-ля давление масла в системе повышается.

В чём дело ? Как быть ? Где смотреть ?

По-моему, тебе надо просто другое масло лить! Вот смотри: всё логично - завёл, масло холодное, давление высокое из-за высокой вязкости. По мере прогрева масла его вязкость понижается. Включение вентилятора просто говорит о том, что двиг прогрелся до макс температуры. При этой температуре вязкость масла такова, что бензонасос не может обеспечить минимальное давление на холостых оборотах. Но при повышении оборотов давление естественно повышается. Всё логично! Поэтому попробуй заливать масло с другими характеристиками.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Во первых, заполнить профиль, во вторых, купить в автомагазине механический манометр и посмотреть, какое реально давление. Какой пробег?

Город - Петрозаводск. К вопросу о пробеге, вопрос - какое масло, капиталили или нет, стучат компенсаторы или нет и т.д. Поподробней.

 

...что бензонасос...
маслянный насос.

 

И ещё не повысился ли за последнее время расход бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Мы на 406 ставим фильтра только "КАЛАН"( он же и с завода стоял в 2005) пробовали другие подешевле,давление падает сразу же.У них и пропускная и устройство другое.
мы почемуто предпочтение отдаем "fram" всего 180-190р ,что на 406,что на 405,не плохие,но кому как нравится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Раньше лил Лукойл П\С 10W40, на прогретом показывало выше на 1мм примерно то красной зоны. Сейчас лью Мобил1 п\с 10W40, стрелка ложится на начало красной зоны, а если температура выше 90 поднимается вообще в красную уходит.
Также с Мобил стрелка ложится чуть ли не в красную зону, но не на всех машинах. Сейчас на 3-х машинах Лукойл п/с, давление выше даже на очень прогретом движке. Маслянные фильтра, разные на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость G1Lm0r

Масло Лукойл полусинтетика 10w40, двигатель после ремонта, с расточкой цилинтров и шлифовкой коленва под ремонтный размер, пробег 70000, 1 компенсатор постукивает на холостых.

ГАЗ 31105

да г. Петрозаводск.

 

п.с. где редактировть профиль то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Масло Лукойл полусинтетика 10w40, двигатель после ремонта, с расточкой цилинтров и шлифовкой коленва под ремонтный размер, пробег 70000, 1 компенсатор постукивает на холостых.

ГАЗ 31105

Вкладыши - замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...