Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

drunya
мы почемуто предпочтение отдаем "fram" всего 180-190р ,что на 406,что на 405,не плохие,но кому как нравится!!!!

В мануале у Соболя 2752 2004 г.в. рекомендовано заводом использовать масл фильтр "Колан". Якобы у него повышенный до 15 тык ресурс и стоит обратный клапан, кот предотвращает попадание грязного масла обратно в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
По-моему, тебе надо просто другое масло лить! Вот смотри: всё логично - завёл, масло холодное, давление высокое из-за высокой вязкости. По мере прогрева масла его вязкость понижается. Включение вентилятора просто говорит о том, что двиг прогрелся до макс температуры. При этой температуре вязкость масла такова, что бензонасос не может обеспечить минимальное давление на холостых оборотах. Но при повышении оборотов давление естественно повышается. Всё логично! Поэтому попробуй заливать масло с другими характеристиками.

Не много не так: вязкость масла хоть холодное, хоть горячее не меняется. А вот текучесть масла от температуры в прямой зависимости. Чем холоднее, тем труднее насосу его прокачать по масляным каналам, и чем оно горячее, тем легче. К тому же если масло холодное и текучесть его низкая, то при повышенных зазорах в КШМ масло просто не успевает через зазоры вытекать, что не скажешь про горячее масло. По этому давление масла на не прогретом двигателе не является показателем. Если на горячую нет давления масла, то где-то оно теряется по каналам через повышенные зазоры. Большую роль на давление играет маслянный фильтр. Колан по качеству не много лучше. Но как писал журнал "За рулем" у всех фильтров ( не бодяжных) технические характеристики примерно одинаковы. И все они расчитаны на один пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Масло Лукойл полусинтетика 10w40, двигатель после ремонта, с расточкой цилинтров и шлифовкой коленва под ремонтный размер, пробег 70000, 1 компенсатор постукивает на холостых.

ГАЗ 31105

да г. Петрозаводск.

 

п.с. где редактировть профиль то ?

 

Так с этого и надо было начинать!. А профиль, чтобы отредактировать, в своём сообщении ткни на ник (вверху слева), из выпадающего меню выбери "просмотр профиля", в профиле внизу нажми на ссылочку "Изменить личные данные".

 

Попробуй заменить датчик давления масла, шо на двигателе. У меня после капиталки на "Шахе" тоже не давило, пока датчик не поменял. А гидрокомпенсаторы новые? Пробег 70000 км это после ремонта, или общий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист 96
Так с этого и надо было начинать!. А профиль, чтобы отредактировать, в своём сообщении ткни на ник (вверху слева), из выпадающего меню выбери "просмотр профиля", в профиле внизу нажми на ссылочку "Изменить личные данные".

 

Попробуй заменить датчик давления масла, шо на двигателе. У меня после капиталки на "Шахе" тоже не давило, пока датчик не поменял. А гидрокомпенсаторы новые? Пробег 70000 км это после ремонта, или общий?

Поднять давление , можно притиркой корпуса маслонасоса,там где врощаются шестерни. Если есть выроботка на стальной пластине то либо ее заменить либо фрезернуть,притерать таким образом чтобы вал крутился не слишком туго. с давлением была проблема пробег 560000 ее я решил таким способом и от капиталки пока отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Егорыч

На 25 тыс. пробега начала загораться лампочка низкого давления масла на прогретом движке(вообще стрелка давления выше 2 не поднималась). Лечили заменой маслянного насоса(с установкой дополнительной шайбы в клапане маслянного насоса, чтобы давление побольше было). Причиной низкого давления было - ослабление пружины в клапане маслянного насоса (в моем случае можно обойтись заменой этой пружины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290

;) Привет всем

Тут такое дело. выехал я как то раз появился стук не очень сильный ну не стал обращать на эт внимание. Потом проехал 100 км все стука не услышал ну и забыл про него. Через неделю опять собрался стук намного громче чем был раньше. Не решился ехать, загнал машину и у меня упало давление. Вскрытие показало что срезало болты пром вала. Двигатель новый почему такое произошло. Пробег всего 7000. Начал капать дальше. Оказалось что на большой звездочке, у ее крепления стерлись грани и она была утоплена в пластину крепления пром вала. У меня почемуто вал ходит где-то 5мм. Кто поможет решить данную проблему а то не хочется каждый раз туды лазить и болты менять со свездочками.

Первый вопрос: Почему срезало болты и штивт?

Второй вопрос: Почему вал имеет ход?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

496385290, Встречаетца редко, была у нас подобная тема, но модеры стерли...

Интересно было бы прочитать версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
;) Привет всем

Тут такое дело. выехал я как то раз появился стук не очень сильный ну не стал обращать на эт внимание. Потом проехал 100 км все стука не услышал ну и забыл про него. Через неделю опять собрался стук намного громче чем был раньше. Не решился ехать, загнал машину и у меня упало давление. Вскрытие показало что срезало болты пром вала. Двигатель новый почему такое произошло. Пробег всего 7000. Начал капать дальше. Оказалось что на большой звездочке, у ее крепления стерлись грани и она была утоплена в пластину крепления пром вала. У меня почемуто вал ходит где-то 5мм. Кто поможет решить данную проблему а то не хочется каждый раз туды лазить и болты менять со свездочками.

Первый вопрос: Почему срезало болты и штивт?

Второй вопрос: Почему вал имеет ход?

На 406 двигателе ломало промвал 3 раза подряд и стирало его втулку.Голову ломали долго,причина была в повышенном давлении масла. Натяжители слишком сильно давили на цепи они в свою очередь на промвал,изнашивалась втулка вал перекашивало и обрезало. Заменили клапан редукционный и все как рукой сняло.

Может это твой случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Таракан, А не ты ли был автором пой темы, которую удалили?

И называлась типа " ломает промвал"?

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Таракан, А не ты ли был автором пой темы, которую удалили?

И называлась типа " ломает промвал"?

нет не я, но тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290

Таракан

Спасибо за совет, попробую твой вариант ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Первый вопрос: Почему срезало болты и штивт?

Второй вопрос: Почему вал имеет ход?

 

По первому вопросу: при таком малом пробеге наверняка гидронатяжитель установили в разряженном состоянии, отсюда и цепь была сильна натянута и как результат срезало болты. Это один из вариантов.

По второму: Вал крепится к большой пром. шестерне, и сторона прилегания к валу не должна иметь выработки. По мере износа шестерни об шайбу крепления пром. вала повышается осевой зазор и люфт. В твоем случае надо менять шестерню и осевое смешение пропадет. Возможно шестерня не докаленная.

Т.к. пром. вал имел большой осевой зазор, то это может быть причиной срезания болтов. А именно звено цепи наскочило на край шестерни (смешение цепи) и цепь получилась перетянута, и результат срезает болты крепления шестерни. Это еще один вариант на первый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290

возможно, но только бол. шестернь не закаливается она чугунная, а насчет разряженых гидротолкателей эт в принцепе не возможно т.к. крышка бы не закрылась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а насчет разряженых гидротолкателей эт в принцепе не возможно т.к. крышка бы не закрылась :rolleyes:

Закрывал :( по неопытности, потом замена кронштейна и звёздочки натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290

возможно, но только бол. шестернь не закаливается она чугунная, а насчет разряженых гидротолкателей эт в принцепе не возможно т.к. крышка бы не закрылась :rolleyes:

 

возможно, но только бол. шестернь не закаливается она чугунная, а насчет разряженых гидротолкателей эт в принцепе не возможно т.к. крышка бы не закрылась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

496385290, Промвал из чугуна это точно, а шестерни в самом деле из чугуна тож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
По первому вопросу: при таком малом пробеге наверняка гидронатяжитель установили в разряженном состоянии, отсюда и цепь была сильна натянута и как результат срезало болты. Это один из вариантов.

По второму: Вал крепится к большой пром. шестерне, и сторона прилегания к валу не должна иметь выработки. По мере износа шестерни об шайбу крепления пром. вала повышается осевой зазор и люфт. В твоем случае надо менять шестерню и осевое смешение пропадет. Возможно шестерня не докаленная.

Т.к. пром. вал имел большой осевой зазор, то это может быть причиной срезания болтов. А именно звено цепи наскочило на край шестерни (смешение цепи) и цепь получилась перетянута, и результат срезает болты крепления шестерни. Это еще один вариант на первый вопрос.

 

Похоже на то. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
По первому вопросу: при таком малом пробеге наверняка гидронатяжитель установили в разряженном состоянии, отсюда и цепь была сильна натянута и как результат срезало болты. Это один из вариантов.

По второму: Вал крепится к большой пром. шестерне, и сторона прилегания к валу не должна иметь выработки. По мере износа шестерни об шайбу крепления пром. вала повышается осевой зазор и люфт. В твоем случае надо менять шестерню и осевое смешение пропадет. Возможно шестерня не докаленная.

Т.к. пром. вал имел большой осевой зазор, то это может быть причиной срезания болтов. А именно звено цепи наскочило на край шестерни (смешение цепи) и цепь получилась перетянута, и результат срезает болты крепления шестерни. Это еще один вариант на первый вопрос.

Дед, что значит в разряженном? т.е. сухие чтоль, без масла вообще. Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

СергейДизельный, Разряженые = незаряженые = вылезшие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290
496385290, Промвал из чугуна это точно, а шестерни в самом деле из чугуна тож?

 

да и чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
да и чугуна.

Вот бы никогда не подумал. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Дед, что значит в разряженном? т.е. сухие чтоль, без масла вообще. Правильно понял?

Да есть спецы-поставят натяжник и крышку поджимают.А разрядить не утруждаются.А перемещение вала ограничивается упорным фланцем.Тут либо шестерня не досела,либо выработка в самом фланце.Можно его перевернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
496385290

тут еще проблема не могу никак найти болты пром. вала все магазины в своем городе (Липецк) объездил и ничего Есть один магазин для ГАЗа в него замчасти привозят прям с завода (продавец сказал что завот выпускает простые не закаленые болты-возможно ли такое? их же опять наверняка срежет а эт не дело Мож кто знает где можно найти нужные болты? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

Всем добрава времени сутак.

Мужики помогите разабраться! Купил недавна старую Газель с 406 двигалом после капиталки (замена поршневой и т.д).Кагда брал все было ок , а тут после прогрева да 80 градусов пропало давление стрелка в ноль лампочка гарит ...

На холостых не горит ! Да еще при минусовой температуре при прогреве появился какойта чикающий левый звук при повышении обаротав меняется ево частота а через минут 5 пропадае. Вот калым был в дальний рейс пришлось отказатся чета стремна стала.

Че делать та ?

Пишите или сюда , или на мыло vitaliks7@yandex.ru или на асю 441-868-629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Всем добрава времени сутак.

Мужики помогите разабраться! Купил недавна старую Газель с 406 двигалом после капиталки (замена поршневой и т.д).Кагда брал все было ок , а тут после прогрева да 80 градусов пропало давление стрелка в ноль лампочка гарит ...

На холостых не горит ! Да еще при минусовой температуре при прогреве появился какойта чикающий левый звук при повышении обаротав меняется ево частота а через минут 5 пропадае. Вот калым был в дальний рейс пришлось отказатся чета стремна стала.

Че делать та ?

Пишите или сюда , или на мыло vitaliks7@yandex.ru или на асю 441-868-629

Чикает скорее всего какой то коипенсатор. Лампочка горит... на холостых негорит.. Это чего такое? Когда горит когда не горит определись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...