Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Клапан, конешно, в насосе - сииила!!! Поглядел на него и ужаснулся. Поршенёк весь в ямочках, как отштамповали, хоть бы проточили. Фиг там...  У меня родной насос на четырех болтах собран. А это чудо на трех! Шестерни стучат! Корпус по высоте надо притирать. Самое вкусное: Зазор меж зубьев шестерён насоса 0,25мм! От нашо им заводы построили, если точно делать не хотят?!  Да и то по рынку еле нашел насос. Ну, заводскооой, естественно!!! У них все заводское. Только завод, где то в Чалтыре, в погребе. Выкинуть его и купить с дизельной?

да и дизельный тоже перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Купил маслосос ПРОХОР, там принцип другой роторный. Обещали будет давить как с змз дизеля, он в 1.5 раза больше. Надурили. Давил на 10 % от силы больше на холодном, а на горячем на больших оборотах на старом давление доходило до 3.5 - 4 , на прохоре только до 2.5, даже на холодном. Недостатки. Не давит на больших оборотах - перпускной клапан слабоват, надо под пружинку добавить шайбы. Если масло грязновато и слегка забьёт сетку, она не закреплена, а как тряпка приложена к маслоприёмнику и если надавить слегка пальцем продавливается до приёмной трубки, а это считай клина поймаешь. Я примотал вместо неё сетку от маслососа змз 402, она с обичайкой и не продавливается.  Работой прохора не доволен. Поставил старый, на хх стал чуток меньше давить, но шибко не заметно, но на больших с прохором не сравнить давит замечательно. Сделали бы ротор на 20% больше, ему б цены не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обещали будет давить как с змз дизеля, он в 1.5 раза больше.
это абсолютно не значит что он давит больше на такую же цифру. он давит чуть больше чем штатный,вопрос не давлении масла,что на дизеле что у прохора,там объём масла перекачиваемый больше.а давление даже дизельный не особо поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то Олег запутался , давление и объем масла проходящего через мотор пропорциональны

Не может насос при меньшем давлении больше объема прогнать через мотор, это школьная физика

 

Лоханулись они с размерами ротора прохора, надо было больше делать , или зубки выше

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Я понимаю что прохор бочку жидкости быстрее выкачает чём шестеренчатый насос, но это салярку воровать так хорошо, а вот поливать огурцы им уже не получится , нужно давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Давил на 10 % от силы больше на холодном, а на горячем на больших оборотах на старом давление доходило до 3.5 - 4 , на прохоре только до 2.5, даже на холодном.
Интересно мне. где золотая середина давления на горячую?, насколько снизится ( если снизится ) ресурс при 2 очках в отличии от 4х ? Если на холостых 1 - хорошо, то почему на оборотах 2 - мало?

 

 


а вот поливать огурцы им уже не получится
То пропорционально, то не получится, определись уже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если только сначала в лейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Искать давление в новом насосе... дело не благодаррое и в 99% бесполезное.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Лоханулись они с размерами ротора прохора, надо было больше делать , или зубки выше
поставлено уже достаточное их количество,у всех давление есть,тут нет..сто пудов насос виноват,опять ему брак достался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Мне продаватели в уши лили на хх на горячую до 2 сто пудово. Наврали. Разницы между роторным и шестерёнчитом большой не увидел. Просто на моём прохоре был не отрегулирован клапан сброса, скидывал даже на холодну. на 2.7 очка. Просто под пружинку надо подложить шайбы. Манометр установил на газельку механический от трактора. И сетку на маслоприёмник поставили рукожопо, типа марлей обмотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поставлено уже достаточное их количество,у всех давление есть,тут нет..сто пудов насос виноват,опять ему брак достался. :D

Так никто и не спорит, есть давление , просто уж совсем не то что может 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто уж совсем не то что может 514
ставили,мерили,снимали 514,потом ставили прохора,давление ОДИНАКОВО,что 514 что прохор.наблюдали по мех манометру,с ПОЛНЫМ прогревом мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А , точно может быть.

Я все забываю что 514 не полуторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий 555

Ребята, подскажите пожалуйста на газели 406 двигатель поменял масло, фильтр, масляный насос и два датчика все равно горит значок масла. Что делать? Что ещё можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Что делать? Что ещё можно посмотреть?
попробуй измерить механическим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

подскажите!?перебрали мне 406.замена влкладышей.поршней.цепей.звезд поставил запустил лампа даления горит и на холостых и когда газуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подскажите!?перебрали мне 406.замена влкладышей.поршней.цепей.звезд поставил запустил лампа даления горит и на холостых и когда газуешь

механический вкручиваешь,и смотришь.90% датчиков после того каких вкрутят выкрутят,показывать перестают.ну и ещё бывают провода путают при подключении.то же есть такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

механический вкручиваешь,и смотришь.90% датчиков после того каких вкрутят выкрутят,показывать перестают.ну и ещё бывают провода путают при подключении.то же есть такое

старый открутил датчик поставил новый ..результат тотже.провода проверил.из-за масло может?шелл синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


старый открутил датчик поставил новый
а надо было механику,и смотреть что показывает после холодного пуска и дальше по прогреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

двигатель купил с разборки снят с волги.чтоб ездить пока на родном отвез его знакомым гаражным специалистам на дефектовку с ремонтом...в итоге нет давления обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


лампа даления горит и на холостых и когда газуешь
Тут недавно такое же было при смене масла, фильтр биг совсем ничего не пропускал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

а надо было механику,и смотреть что показывает после холодного пуска и дальше по прогреву.

если его гонять без давления не угроблю его совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если его гонять без давления не угроблю его совсем?

ну если там нет давления,то он и так мёртвый уже.  :D  так что по уму его уже разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

ну если там нет давления,то он и так мёртвый уже.  :D  так что по уму его уже разбирать.

жалко)000.потроха то новые 50р на эту авантюру с ремонтом угнал из семьи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


потроха то новые
а толку то?если они не рабочие изначально?искать надо,где давление,или пусть ищут те кто собрал мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...