Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

ded
.Тут либо шестерня не досела,либо выработка в самом фланце.Можно его перевернуть.

Флянец как правило не изнашивается, а изнашивается промежуточная шестерня (большая) об этот флянец. Отсюда и осевой люфт пром. ваала начинается. Если не много выработка, то можно спланировать (убрать) привалочную плоскость, если большая выработка, то шестерня подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalik3d

Кагда заводишь халодную утрам лампочка давления не горит - давление типа нармальное стоит тока проехать метров 500 давление падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

Если сильно газануть то стрелка на несколька секунд вылезает из красной зоны а потом обратно. Лампочка все равно гарит хоть на холостых хоть на максимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

vitalik3d, Что за двигатель у тебя? Профиль заполни чтоб всем понятно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Если сильно газануть то стрелка на несколька секунд вылезает из красной зоны а потом обратно. Лампочка все равно гарит хоть на холостых хоть на максимальных оборотах.

А что делалось с двигателем и после чего и как это началось. ПРи полной информации получишь наиболее полный совет. Да профиль свой заполни до конца: модель двигателя, марка авто, желательно место обитания - город, откуда ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

Покупал 3 месеца назад. Хазяин чесно сказал што машину не по детски перегружали и после этого двигатель здох. Зделали капиталку заменили поршневую.Сам смотрел поршня светлые без нагара.

Откатался 2 месяца по трасе 100км/ч не вапрос идет,а потом началось.Прогрел утром как обычно доехал до заправки и на тебе загорелась лампочка и стрелка в красной зоне. А с наступле холадов в -5 появился чикающий звук но при прогреве исчезает.Вот пока езжю по городу потихоньку.Попробую масло с фильтром поменять может че изменится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

vitalik3d, Возможно диафрагма на б\насосе порвалась и бензин в поддон (масло) пошел. Отсюда и падение давления. При запущенном и прогретом двигателе надо понюхать из шланги сапуна при оборотах двигателя около3 тыс. Если пахнет бензином, то диафрагма.

Второй вариант: заклинил редукционный клапан в открытом положении на масляном насосе.

Стук на холодную: возможно был прихват поршня, обычно 4 цилиндр, и ободрало юбку поршня. Повышенный зазор гильза-поршень и стук на холодную, по мере прогрева стук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
vitalik3d, Возможно диафрагма на б\насосе порвалась и бензин в поддон (масло) пошел. Отсюда и падение давления. При запущенном и прогретом двигателе надо понюхать из шланги сапуна при оборотах двигателя около3 тыс. Если пахнет бензином, то диафрагма.

В этом случае и уровень на щупе поднимается. И масло разжижается так что на щупе не держится,капает с него как вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

Всем спасиба вечером проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Чикающий звук может быть компенсатором, тоже при прогреве пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik3d

Извеняюсь что рано запониковал. После промывки ,замене масла ,фильтра давление вроде как пришло в норму даж с перебором немнога (Кагда холодную заводишь стрелка пару минут в красной зоне держится в районе 6ти но потом падает до 1). Просто от замены масла проехал меньше 5т.км и не думал что масло может превратится в черный мазут а фильтр полностью збило грязью. На девятке батя ездил по 30т.км немного подливая и на ресурсе не сказалось движок прошел 280т.км и вроде не жалуется на здаровье.

P.S. Залил масло полесинтетика 5w40 думал зима быдет ,но можно было и 10w40.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость RAMZEC43

вкладыши размер как и был тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Коллеги! Cчитаю, что прежде чем паниковать, по поводу падения давления масла на горячем двигателе, и списывать всё на маслонасос, необходимо быть точно уверенным что у вас всё в ладах, с электрикой. Объясню - Все датчики на машине Электрические! Вот стоял бы у вас на машине механический датчик давления масла, вы бы точно знали, давление такое то, или нет его там. И всё, тогда да, есть какая то причина, в маслонасосе, во вкладышах, или дальше. А пока не замерили механикой не стоит паниковать.

Все проблемы в следующем:

1- в плохих контактах проводов, и разьемов;

2- в контакте разъем = датчик.

3- в низком, или понижающемся по мере прогрева двигателя, напряжении бортовой сети.

4- в износе механической части (гребенка+шестеренка) масляного датчика.

5- в износе реостата и ползунка масляного датчика. (электрическая часть).

6- в прогибе диафрагмы масляного датчика.

7- в засорении входного отверстия масляного датчика.(смолы,стекловидные отслойки сгоревших масел, и т д)

Объясню: кто из вас знает вообще устройство масляного датчика? Кто видел что там внутри? Считанные единицы любопытных механиков.

Так вот масло давит на диафрагму, своего рода мембрану, которая прогибаясь упирается в крошечный столбик - штырёк. Тот в свою очередь упирается в механизм шестеренка/гребёнка, который приводит в движение контакт + провода и перемещает его по реостату, у которого один конец на массе.

Принцип работы я вам описывать не буду, вам это наверное не нужно. Я объясню другое. Реостат имеет определенное сопротивление, и при абсолютно одинаковом давлении масла, если на него придет 13.5 вольт прибор покажет одно, а если придет 12 вольт, то уже другое. Показания будут меняться и в зависимости от нагрузки в бортовой сети, включится вентилятор например, и заберет часть вольтажа и ампер на себя, прибор покажет меньшее давление. А про контрольку я вообще не говорю, они работают правильно максимум 140-155 часов. А если по пробегу, то около15000 км. А потом начинают подмигивать. Проверено. Контролька, она вообще работает как, давление просто отжимает контактную пружину, как только "пружина" просаживается, от нагрева, от времени, и других факторов, контакт замыкается лампочка загорается. У меня контролька стоит с иномарки, и вам советую. Но само главное у меня и датчик механический стоит, а электру я выкинул. Ну вот примерно так вся эта фигня и работает, и иногда вроде бы прибор показывает 3 ку, а контролька мигает. Так что не переживайте особо по пустякам. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
На холостом вдруг загорелась лампа давления масла. Двигатель тут же заглушили и на галстуке вывезли на стоянку. Что это может быть? Масляный насос. Подскажите где копать?

а ещё может быть такая тема что просто остывает звездочку привода маслянного насоса, но при этом появляется четкий звон цепи вот... У меня позавчера такая фигня случилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serodevil, непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
а ещё может быть такая тема что просто остывает звездочку привода маслянного насоса, но при этом появляется четкий звон цепи вот... У меня позавчера такая фигня случилась

если можно поподробней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Вкладыши надо внимательно ставить,особенно если один с отверстием для масла,а другой без.Был у нас водитель,опытный мужик и движки не раз перебирал,но чуть-чуть отвлекся и поставил вкладыш без отверстия в постель блока,собрал незаметив,поехали проверять и через 3км стуканул движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DE_Bilius

Товарищи есть проблемка двигло 406, машину только приобрел лампочка масла вообще не горит (по моему при включении ключа в первое положение она должна светиться пока не заведешь авто), а она вообще не работает при работе на холостых оборотах стрелка давления масла переходит в красную зону. Допустимо ли это???или она должна быть в зеленой, при езде все ок, и еще почему то на холодном двигателе давление лучше чем на прогретом. Масло ТНК полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Товарищи есть проблемка двигло 406, машину только приобрел лампочка масла вообще не горит (по моему при включении ключа в первое положение она должна светиться пока не заведешь авто), а она вообще не работает при работе на холостых оборотах стрелка давления масла переходит в красную зону. Допустимо ли это???или она должна быть в зеленой, при езде все ок, и еще почему то на холодном двигателе давление лучше чем на прогретом. Масло ТНК полусинтетика.

При включенном зажигании лампочка должна гореть.Проверь не сгорела ли.Если нормальная попробуй датчик(маленький) заменить,стоит он копейки.

Можешь попробовать заменить большой датчик который идет на стрелку,показания должны возрасти,мне двараза на разных машинах помогало.

На холодном двигателе давление всегда больше т.к. масло гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
да вкладыши поставил правельно!!! не первый движок !!!а грм всё поменяли -цепи ,звёздачки,натяжители !!!ну словам всё!!!

 

и стуков нет на холостых никаких!!

 

только лампочка загораетса и то не всегда !! иногда горит а иногда и нет !! а холостой чуть подымиш до 1100 и вобше не горит !!!

Конструктивно на 405-409 давление больше зависит от состояния распред. валов . Если там в посадке большие зазоры , то и будет лампа гореть на холостых , да и общее давление снизится ! Проверь правильно ли установили крышки валов ? Да и от перетяжки их тоже ведет ! Тянуть крышки надо с моментом 2кг/см , а не со всей дури пока резьба не полезет ! Профи 27 л стажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Конструктивно на 405-409 давление больше зависит от состояния распред. валов . Если там в посадке большие зазоры , то и будет лампа гореть на холостых , да и общее давление снизится ! Проверь правильно ли установили крышки валов ? Да и от перетяжки их тоже ведет ! Тянуть крышки надо с моментом 2кг/см , а не со всей дури пока резьба не полезет ! Профи 27 л стажа

согласен крышки распред валов очень маленький момент затяжки,когда перебирал динамометрический ключь не мог найти подходящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Соскочил провод с датчика. Под капотом надо глядеть и обжать клемму получше.

Ты немного с ответом опоздал, два года почти прошло.К твоему сведению при соскакивании провода с датчика лампочка не загорается.Она загорается если провод касается на массу, а для того чтобы она постоянно горела нужна хорошая масса, а не временное касание (она будет моргать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Вкладыши надо внимательно ставить,особенно если один с отверстием для масла,а другой без.Был у нас водитель,опытный мужик и движки не раз перебирал,но чуть-чуть отвлекся и поставил вкладыш без отверстия в постель блока,собрал незаметив,поехали проверять и через 3км стуканул движок

Этот точно опытный Моторист!!! :lol: :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Ребят, вопрос следующий: зимой стали вдруг цепи шелестеть призаводке, прогреется, все путем. По датчикам, на хх лампа не горит, стрелка в красной зоне по середине или ближе к зеленой, я считаю все путем с давлением. Лампа загорается только когда совсем в натяг дашь при 600 оборотах. Так воот, понятно что могут быть натяжители, я их уже 3 раза перезаряжал, а может всетаки давления не хватает. Как думаете стоит в сервис съездить, помереть.

 

А так вроде едет нормально, сейчас тепло стало шелеста не стало, так иногда один конпенсатор проснется, но это не на долго. B)

Изменено пользователем donskoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...