Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

ХоСе

Появилось еще весной DED , и при горячем запуске (правда уже летом) раза 4 так было, время между остановкой и запуском несколько минут

У КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021

Заменил датчики, фильтр и масло... :rolleyes: Помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xalat
Появилось еще весной DED , и при горячем запуске (правда уже летом) раза 4 так было, время между остановкой и запуском несколько минут

У КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ???

 

 

У меня тоже такое бывает движок УМЗ 4215 Согласен с вы писаным прото что летом масло более текучее. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ХоСе Наверное умирает аварийный датчик масла. Было такое, что начинают работать от 0,9 и выше, встречали, аж начинают срабатывать 1,1. А указатель в отличие от лампочки срабатывает позже и на заметно. Т.е. стрелка показывает есть давление, а лампочка горит, или нооборот. Это хорошо видно когда мало масла в двигателе, и на поворотах начинает промаргивать лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor

Так бывает и на уазовском, и 402, и сейчас, нам 406 у меня тоже такая бадяга. Пару секунд и лампочка горит, и стрелка на ноле, а потом всё ок! Причём появилось тоже вот с недельку назад :blink:

Но я на это считаю, что всё в норме B)

А на 402, на двух машинах работал, и у обоих на холостом лампочка горела. И движки долго ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ХоСе Бери фильтр с обратным клапаном. Просто масло вытекает из него, и пока не наполнится фильтр, давления нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor

Значит всё таки из-за фильтра? Какая разница с обратным или ещё как там?

Получается любой фильтр, только там клапан какой-то может случайно навернуться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Короче бери фильтр-либо Цитрон, либо Ливны!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badabum

Всем привет! У меня на 406ом тоже сейчас лампа не сразу гаснет. Когда фильтр меняю некоторое время все работает как надо,потом опять начинается. Значит судя по сообщениям здесь,проблемма в фильтре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у ливновсково у меня и клапан отказывал и фильтр один раз потёк в завальцованом фланце .по опыту -лучше всего колан,но он дороже стоит и по тесту ЗР занял не 1-е место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Летом масло в двигателе жиже, и чтоб остыть требуется больше врмени. Плюс к этому более активно вымывается грязь в двигателе которая задерживается фильтром. И не полседнюю роль играет маслянный фильтр - его качество.

Во всех накручивающихся фильтрах есть обратный клапан. Только настроен он по разному для разных двигателей. Брака в магазинах полно. Не нужно пытаться использовать фильтр для двиг. ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Летом масло в двигателе жиже, и чтоб остыть требуется больше врмени. Плюс к этому более активно вымывается грязь в двигателе которая задерживается фильтром. И не полседнюю роль играет маслянный фильтр - его качество.

Во всех накручивающихся фильтрах есть обратный клапан. Только настроен он по разному для разных двигателей. Брака в магазинах полно. Не нужно пытаться использовать фильтр для двиг. ВАЗ.

ВАЗовский для 406 и 405 маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Emil Клапан, может и на всех есть, но на многих он для понту! Стоял какой-то Мастер или что-то в этом роде, потом еще чёрный, вообще названия не помню, так при откручивании для смены из них вытекало на двигатель грамм по 200 масла, ну и что делает там клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

sharovvv Да я пошутил! Александр выше написал: Браку полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

<_< Поменяю еще раз фильтр, купил "За рулем", прикольная конструкция у него, таких еще не видел,

будем надеяться что поможет, ведь не у всех же так - значит есть причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Emil Клапан, может и на всех есть, но на многих он для понту! Стоял какой-то Мастер или что-то в этом роде, потом еще чёрный, вообще названия не помню, так при откручивании для смены из них вытекало на двигатель грамм по 200 масла, ну и что делает там клапан?

как раз в таком варианте клапан работает (при условии что масло вытекло из резьбового отверстия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

давление появилось после замены распредвалов и верхних бугелей на распредвале !!!правда новые пришлось подгонять в ручную!!! тяжкое это дело !!! и кстати на новых крышках номера не всегда правельно набиты !!!должны быть цифры на против канала а набиты как попало!!!так что с новыми запчастями надо быть настороже!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
и кстати на новых крышках номера не всегда правельно набиты !!!должны быть цифры на против канала а набиты как попало!!!так что с новыми запчастями надо быть настороже!!!

Крышки (бугеля) распредвалов, а так же крышки шатунов и бугеля коренных подшипников коленчатого вала, проходят механическую обработку в собранном состоянии, и замена оных а также замена местами приводит к потере давления и возможно к разрушению двигателя.

 

правда новые пришлось подгонять в ручную!!! тяжкое это дело !!!

 

Согласен, мы тоже иногда занимаемся ананизмом, но меняем одну, максимум две крышки на ГБЦ.

 

давление появилось после замены распредвалов и верхних бугелей на распредвале !!!

Крышки можно было не менять, обойтись заменой только распредвалов, и давление поднялось бы.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Уважаемые Одноклубники! Просто хочу рассказать для тех кто не в курсе, что происходит с головкой БЦ во время перегрева двигателя. Кто знает, могут не читать. Что во время перегрева происходит деформация ГБЦ это понятно, но где и как она происходит? Представте, что ГБЦ сдемана из пластилина и вы руками ее изогнули домиком (аркой). Изгибается и нижняя часть и верхняя. Замеряем изгиб верхней. Я замеряю обратной стороной ножовки по дереву на постели распредвала. Если зазор получили больше или равным 0.1мм головку надо опресовывать. Не буду заострять на этом процессе ( оно может озадачить). И только после опрессовки шлифуем на плоскость нижнюю часть головки. Суть разговора в том, что если у вас постель растредвалов кривая, вы можете тода тулить каждую неделю новые распредвалы с крышками, но эта голова ходить не будет. Именно по этой причине заводы дают максимальную кривизну для нижней части от 0.15 до 0.25мм, считая, что верх будет в пределах допуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTOR54

Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

так и получилось !!! поменял всего по 2 задних крышки на валах!!! так как после валов на них выроботка !!! а старые просто не непонравились - особенно последнии,точнее крайнии!!! а на счёт головки то думаю в" механике " проверяют и делают хотя и могу ошибатся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше.

Сегодня отдал на шлифовку ГБЦ, рассказал механику про такой метод исправления несоосности подшипников р/вала, тот пожал плечами и сказал, или шлифуем так или вали к. Отшлифовали так. Распредвал потом подгонял в рараже при помощи шабера(старого поршневого кольца), добился, что качки не осталось, крышки подточил напильником до устранения зазоров. Вроде всё нормально, вот только осталось сомнение следующее: распредвал то я опустил примерно на 0,4 мм, не зажмет ли клапана, ведь не великзазор между гидрокомпенсатором и клапаном. прийдется завтра собрать ГБЦ и проверить герметичность клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Теперь и у меня видимо, что-то с редукционным клапаном: когда завожу на холодную, давление шкалит в расный сектор, прогреется, на 800об лампочка горит... Как не охота поддон опять снимать! На холодную газовать пробовал, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

sharovvv, Надо снимать! Или промывать масляный насос, но лучше новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Теперь и у меня видимо, что-то с редукционным клапаном: когда завожу на холодную, давление шкалит в расный сектор, прогреется, на 800об лампочка горит... Как не охота поддон опять снимать! На холодную газовать пробовал, не помогает.

А ты ево и не снимай...

Выкрути масленый фильтр, зажми тряпкой дырочки( которые по кругу) со всей мочи. Товарищь пусть заведет и газнет. Вкрути все обратно, дай мотору поработать. При необходимости повтори процедуру еще раз. Если помочь некому, то возми еще один фильтр, в центральное отверстие вставь длинный тупой удлиннитель и зачекань там клапончук. Вворачивай етот фильтр и газуй себе на здоровье. Тока поменять на нормальный ево не забудь потом...

 

Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше.

Таким образом спланированых, на свалках будет больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...