Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Уходит Тосол неизвестно куда

Рекомендуемые сообщения

DimaTSK

замена исключительно в сервисе или возможно поменять самостоятельно? какие трудности могут быть с этим связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

замена исключительно в сервисе или возможно поменять самостоятельно? какие трудности могут быть с этим связаны?

Ничего, страшного там нет, при наличии познания, небольшого в технике, но башку лучше на фрезерном ..

И желательно ключ динамометрический иметь...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

замена исключительно в сервисе или возможно поменять самостоятельно? какие трудности могут быть с этим связаны?

там че менять то ,на умз вообще не проблема ,единственое шпильки штанов не оторви ,особенно ту которой тяжко подлязить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

там че менять то ,на умз вообще не проблема ,единственое шпильки штанов не оторви ,особенно ту которой тяжко подлязить ,,

Может проще , как на ЗМЗ открутить сразу коллектор , а штаны и не трогать от греха подальше ? Мне так всегда меняли ГБЦ на ЗМЗ 406 -405 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

всем доброго времени суток.вот и у меня случилась такая же проблема тосол уходит.поначалу уходил совсем немного доливал по 500 грам на 2000 км а вот вчера запарил выхлоп и тосол уходил по 2.5-3 литра на 200км.таким образом проехал около 700км  (с постоянной доливкой) давление из системы ох пропало при откручивание крышки расш. бачка видно что там нет давления. понимаю что нужно менять прокладку гбц вопрос какую лучше поставить и возможно обойтись без шлифовки головы.


да вот ещё вопрос до этого сколько было машин  (не газ) таких проблем не было всегда если прогар гбц или голова то наоборот тосол выкидывает в расширительный бак а тут наоборот как такое понимать ведь в цилиндрах даление больше чем в системе ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж-53

всем привет, да у меня тож 406 и тосол убегает сначало грешил что через редуктор  гбо,а здесь смотрю,ржавый подтёк на штанах.с утра заведу потроит и кончает . Скорей всего прокладка под 4м целиндром

Изменено пользователем серж-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Тоже после покупки авто заметил уход фриза,но куда так и не понял даже после вскрытия..Прокладка хорошая,лужи антифриза в горшках нет,фриз в связи с доливками,как слеза.На выходных поставлю голову на место,а дальше буду смотреть.

Изменено пользователем AndreyMoscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

что так никто и не ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Вскрытие покажет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

что так никто и не ответит

Меняй прокладку , а какой совет нужен????

Шлифани гбц!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тоже после покупки авто заметил уход фриза,но куда так и не понял даже после вскрытия..Прокладка хорошая,лужи антифриза в горшках нет,фриз в связи с доливками,как слеза.На выходных поставлю голову на место,а дальше буду смотреть.

сначала смотреть надо, а потом вскрывать, под машиной луж нет?, кстати раз снял головку лучше сходить опрессовать ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


сначала смотреть надо, а потом вскрывать
она у него парит уже в глушитель. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Луж кроме как с гидрача нет,голову опрессовали все гуд,голову проверили с начало линейкой и щупом везде все гуд,голову не смотря на проверку фрезернули(до этого не фрезеровали ее) ям таких глобальных не было кроме как прям с угла у передней крышки,шланги охлаждения были уставшие,но глобальных дырок и "порвышей не было" ..Да с трубы парило,фриз убегал,но с какого ляда?.Прокладка?Трещина в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Луж кроме как с гидрача нет,голову опрессовали все гуд,голову проверили с начало линейкой и щупом везде все гуд,голову не смотря на проверку фрезернули(до этого не фрезеровали ее) ям таких глобальных не было кроме как прям с угла у передней крышки,шланги охлаждения были уставшие,но глобальных дырок и "порвышей не было" ..Да с трубы парило,фриз убегал,но с какого ляда?.Прокладка?Трещина в блоке?

"париоло"-это не факт...вскрытие помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Я не собирал двиг еще,но как я уже писал после вскрытия я так и не понял в чем беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

ну а я сегодня после снятия головки всё увидел тосол шёл во 2-3 цилиндры в сервисе сказали что это прокладка устала.+ попал ещё на замену поршневых колец, всего комплекта грм и переборкой головы с заменой всех клапанов завтра соберём обратно всё и посмотрим.за работу берут 8 к за движку и 2 к за голову ну и запчасти с меня .эт нормально ?


у меня подтёков не было. но вчера когда заводил  прогревал из трубы аж капли вылетали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Очень мало,значит и просто в кучу накидают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Я сервисам только подвеску доверяю и то под личным контролем ОНЛИ!Банально сейчас залез в свою посмотреть чего до меня воротили,а там..Короче тормозного шланга перемотанного изолентой в месте пробоя будет Вам достаточно,что бы понять чего там...

Изменено пользователем AndreyMoscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

Я сервисам только подвеску доверяю и то под личным контролем ОНЛИ!Банально сейчас залез в свою посмотреть чего до меня воротили,а там..Короче тормозного шланга перемотанного изолентой в месте пробоя будет Вам достаточно,что бы понять чего там...

да нет сервис нормальный не такой уж большой город у нас чтоб своих обманывать,спеца я знаю,и делают при моём участии.а вот ходовку бы я бы наоборот не доверял делать когда своими ручками то безопасней трасса она такая (бывало после шиномонтажки пара улетала еле нашёл ) .а своими мне на улице в минус чёт перебирать не особо-то хочется а гаража чтоб газель изотерму загнать нету. здоровье оно тоже не вечное.по поводу цены то если бы в Кате делал то в 20 бы вышло а так провинция и расценки не те что в большом городе.

да и в городе смотреть на работу не особо-то дают (бывали знаем смотри в в кафешке в камеру как там кадры раз в 5 минут проскакивают :() а здесь вот оно всё перед твоими глазками и при твоём участие ещё и обьясняют доходчиво что зачем и почему и как так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Луж кроме как с гидрача нет,голову опрессовали все гуд,голову проверили с начало линейкой и щупом везде все гуд,голову не смотря на проверку фрезернули(до этого не фрезеровали ее) ям таких глобальных не было кроме как прям с угла у передней крышки,шланги охлаждения были уставшие,но глобальных дырок и "порвышей не было" ..Да с трубы парило,фриз убегал,но с какого ляда?.Прокладка?Трещина в блоке?

сам-же писал прокладка в норме, коллектор впусной проверь, кстати не трола? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Вчера закончил со сборкой, но положительно или нет сказать не могу,так как машину очень сильно троит,а от чего пока не знаю :( времени не хватило. Машина еще толком не работала ток 5мин,но фриз пока не убегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Ну все починился,не исправность устранена,двигатель шепчет,фриз вроде не сваливает :ph34r: всему форуму огромное спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гошаня

SOS. Если стоять перед двигателем. Правая сторона под термостатом. Под ним и по блоку потёки тосола. Заменено корпус термостата, прокладку под помпой и обе на термостате. Замена верхнего патрубка радиатора, короткого патрубка на термостате, короткого патрубка на печку под термостатом. Прогреваю двиг. Потёков нет. Газуй не газуй-до лампочки, тишина. Но стоит закрыть капот и проехаться, буквально 20 км - и снова здравствуйте. Давления в ОС нет. Пара с выхлопной нет. Эмульсии на клапанной крышке нет. Скоро спалю эту суку. Подскажите, может у кого что похожее было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Ребят! вот такая вот ситуация сделал головку (поменял сёдла), стал замечать что тосол стал уходить, протянул головку через 2000 Км. тоже самое, лужи под авто нет, давление в системе охлаждения тоже есть. Выкрутил все свечки нагар нормальный на трёх а в первом цилиндре вот такое на фото. Может ли это быть из-за пробитой прокладки головки????????????

post-51401-0-47120700-1467038421_thumb.jpg

post-51401-0-10607100-1467038430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня посмотрел уровень масла ,а их два ( машина простояла 2 месяца ) на крышке и на пружинах немного эмульсии,масло тёмное ,густое ,не сладкое.Из трубы водичка побежала, когда мотор начал прогреваться , но тоже не сладкая. Как тосол может уходить в масло где копать ГБЦ снимать или можно малой кровью обойтись?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...