Перейти к содержанию
           
Авторизация  
farergaz

405.24 отвратительно заводится!!!!

Рекомендуемые сообщения

farergaz

Всем привет! Помогите советом. Как только температура двигателя опускается до40градусов, то после этого при запуске с сигналки двигатель схватывает и сразу глохнет, а заводится раза с четвертого. Если заводить с ключа, то запускается с первого раза но начинает троить, стрелять, обороты плавают и на педальку практически не реагирует. У меня стоит ГБО 3 -го поколения, прошивка МИКАСа поменена на 52+ГБО. После замены датчика распредвала заводится лучше но этого хватает на неделю.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R

Маршрутный компьютер есть? Надо ошибки посмотреть. Может датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisov8202
Маршрутный компьютер есть? Надо ошибки посмотреть. Может датчик температуры?

У меня диагностика показала вторую форсунку.Заменил ее теперь как часы заводится и работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Маршрутный компьютер есть? Надо ошибки посмотреть. Может датчик температуры?

компа нет(((

 

У меня диагностика показала вторую форсунку.Заменил ее теперь как часы заводится и работает!

тогда второй вопрос: ГДЕ В НОВОСИБЕ ВЗЯТЬ ТОЛКОВОГО ДИАГНОСТА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня схожая ситуация

если температура ниже 70 и не ниже 30 то заводится отвратно. а может вообще не завестись. наблюдал это около двух мес сейчас всё рассосалось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
У меня схожая ситуация

если температура ниже 70 и не ниже 30 то заводится отвратно. а может вообще не завестись. наблюдал это около двух мес сейчас всё рассосалось )))

Я проехал на своей ГАЗели 96000, так этот дифект то есть, то нет. Причем от времени года не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Плохой запуск и плавающие обороты на холодном двигателе призапуске +хлопки в колектор лечятся перепрошивкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Плохой запуск и плавающие обороты на холодном двигателе призапуске +хлопки в колектор лечятся перепрошивкой .

 

я бы плохой запуск из спеска изключил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Как таковая перепрошивка не панацея от бед связанных с плохим пуском и не устойчивой работой двига.хлопки в коллектор и раскачка на холодную это свойство 32 софта,52 прошивка то же не лишена недостатков.ну после перепрошивки нужно дополнительно настраивать двигатель,так как в прошивке заложены усреднённые параметры настройки двигателя,так называемые калибровки.вот с ними и работают что бы добиться хорошей работы двига.связанно это прежде всего с нестабильным качеством запчастей,параметры двух одинаковых датчиков(к примеру дмрв) могут достаточно сильно разнится,вот и приходиться настраивать под конкретные датчики.всё это достаточно трудоёмко и достаточно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Всем привет! Помогите советом. Как только температура двигателя опускается до40градусов, то после этого при запуске с сигналки двигатель схватывает и сразу глохнет, а заводится раза с четвертого. Если заводить с ключа, то запускается с первого раза но начинает троить, стрелять, обороты плавают и на педальку практически не реагирует. У меня стоит ГБО 3 -го поколения
C ключа ты наверное крутишь дольше, чем сигналка поетому заводится с первого раза. Плохой запуск может быть из-за ГБО. Если ГБО неправильно настроено то микас под него адаптируется и запуск холодного двигателя происходит из таблицы адаптированной под газ. Еще одна причина травит редуктор и впускной коллектор наполнен газом до запуска . Почитай на http://www.chiptuner.ru/ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIP

У меня такая же ерунда. Менял свечи, фильтр бензиновый. Диагност в СПб перешил мозги, почистил дроссель, проверил давление в рампе (норма) - стало чутка получше. По БК ошибок нет иногда 0000, диагност грит, что возможно из-за АКБ 55, надо поставить 75-77. С ужасом жду зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня стоит 80амп\ч или даже 90

непомню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня такая же ерунда. Менял свечи, фильтр бензиновый. Диагност в СПб перешил мозги, почистил дроссель, проверил давление в рампе (норма) - стало чутка получше. По БК ошибок нет иногда 0000, диагност грит, что возможно из-за АКБ 55, надо поставить 75-77. С ужасом жду зимы.

 

Высвечивание ошибки 0000 говорит о том что блок перезапустился,это происходит из за падения напруги ниже 9 вольт.Проблема кроется именно в акамуляторе,это признано заводом,так что меняй на более мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Всем привет! Помогите советом. Как только температура двигателя опускается до40градусов, то после этого при запуске с сигналки двигатель схватывает и сразу глохнет, а заводится раза с четвертого. Если заводить с ключа, то запускается с первого раза но начинает троить, стрелять, обороты плавают и на педальку практически не реагирует. У меня стоит ГБО 3 -го поколения, прошивка МИКАСа поменена на 52+ГБО. После замены датчика распредвала заводится лучше но этого хватает на неделю.

Брат, была така проблема.. Поставил 100 Ач АКБ - проблема изчезла ... И плевать какой там мороз на градуснике . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Я проехал на своей ГАЗели 96000, так этот дифект то есть, то нет. Причем от времени года не зависит.

 

 

 

даже не знаю чем помочь... вчера одометр перевалил за 110000 ничего подобного при любой температуре и погоде не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Высвечивание ошибки 0000 говорит о том что блок перезапустился,это происходит из за падения напруги ниже 9 вольт.Проблема кроется именно в акамуляторе,это признано заводом,так что меняй на более мощный.

 

 

 

изза батарейки вполне возможно. приблизительное было но с крайслеровским двигателем попробуй на спуске завести на передаче если все же батарейка то сотку ставить не обязательно- будут проблемы с посадочным местом. достаточно штатной емкости ,только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Высвечивание ошибки 0000 говорит о том что блок перезапустился,это происходит из за падения напруги ниже 9 вольт.Проблема кроется именно в акамуляторе,это признано заводом,так что меняй на более мощный.

 

 

 

изза батарейки вполне возможно. приблизительное было но с крайслеровским двигателем попробуй на спуске завести на передаче если все же батарейка то сотку ставить не обязательно- будут проблемы с посадочным местом. достаточно штатной емкости ,только новый.

 

Высвечивание ошибки 0000 говорит о том что блок перезапустился,это происходит из за падения напруги ниже 9 вольт.Проблема кроется именно в акамуляторе,это признано заводом,так что меняй на более мощный.

 

 

 

изза батарейки вполне возможно. приблизительное было но с крайслеровским двигателем попробуй на спуске завести на передаче если все же батарейка то сотку ставить не обязательно- будут проблемы с посадочным местом. достаточно штатной емкости ,только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
У меня такая же ерунда. Менял свечи, фильтр бензиновый. Диагност в СПб перешил мозги, почистил дроссель, проверил давление в рампе (норма) - стало чутка получше. По БК ошибок нет иногда 0000, диагност грит, что возможно из-за АКБ 55, надо поставить 75-77. С ужасом жду зимы.

У меня АКБ75 не помогает!!!( А вот замена датчика распредвала дает положительный результат, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Брат, была така проблема.. Поставил 100 Ач АКБ - проблема изчезла ... И плевать какой там мороз на градуснике . .

НЕЕ! суть не в морозе и батарейке, а втом что автомобиль схватывает сразу, а потом глохнит или троит. Эта проблема была с новья, так что батарейки я менял, дросель и инжектора мыл, компенсаторы тоже поменял, прошивку менял, газовщиков тоже зае...ал (они проверили давление в системе и редукторе все в норме), а проблемка как была так и осталась. Может газовщики пиз...ят. Ведь реально если редуктор не держит, то сразу поступает два вида топлива поэтому машина когда заводится сразу глохнит или троит. КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В РЕДУКТОРЕ В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
НЕЕ! суть не в морозе и батарейке, а втом что автомобиль схватывает сразу, а потом глохнит или троит. Эта проблема была с новья, так что батарейки я менял, дросель и инжектора мыл, компенсаторы тоже поменял, прошивку менял, газовщиков тоже зае...ал (они проверили давление в системе и редукторе все в норме), а проблемка как была так и осталась. Может газовщики пиз...ят. Ведь реально если редуктор не держит, то сразу поступает два вида топлива поэтому машина когда заводится сразу глохнит или троит. КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В РЕДУКТОРЕ В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ???

 

Прежде чем лезть в редуктор,проверь давление в рампе.Очень часто плохой пуск и всё сопутствующее ему именно из за низкого давления в рампе,на Е3 рабочим(нормальным)считается давление не ниже 3.8 очков и до 4.2.Что на холостом,что под нагрузкой.Попробуй перед постановкой на ночь переключить на бензин и дать ей поработать минут 10,а утром посмотри как запуститься.Ну и ещё при запуске попробуй не ждать когда пройдет тест и потухнет чек,а запускай сразу.А что бы исключить газовое его бы неплохо было отключить на пару дней,тогда точно сможешь сказать оно при делах или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф

Была такая же тема на 405.

Замена датчика температуры - и все пришло в норму мгновенно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
НЕЕ! суть не в морозе и батарейке, а втом что автомобиль схватывает сразу, а потом глохнит или троит. Эта проблема была с новья, так что батарейки я менял, дросель и инжектора мыл, компенсаторы тоже поменял, прошивку менял, газовщиков тоже зае...ал (они проверили давление в системе и редукторе все в норме), а проблемка как была так и осталась. Может газовщики пиз...ят. Ведь реально если редуктор не держит, то сразу поступает два вида топлива поэтому машина когда заводится сразу глохнит или троит. КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В РЕДУКТОРЕ В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ???

У меня горячая плохо заводилась пока бензонасос не отключил при работе на газу -давилась ,видимо небольшая порция бензина попадала в форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz

чет не могу понять, а причем тут датчик температуры????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut
компа нет(((

 

 

тогда второй вопрос: ГДЕ В НОВОСИБЕ ВЗЯТЬ ТОЛКОВОГО ДИАГНОСТА???

Новосибирск

Константин Тихов телефон 89134547653 tkw1960@mail.ru Работаю в автосервисе диагностом, имею навыки в проведении моторной диагностики и сканерной диагностики. Работать могу с любым МОТОР-тестером и Сканером. Опыт работы с автомобилями больше 8-лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
чет не могу понять, а причем тут датчик температуры????

Один из основных датчиков отвечающих за состав смеси при пуске и работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...