Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
хех. Газель 2834РЕ(мотор 4216инжектор Е-3) будка 4.20 х 2.20 внутри обшита фанерой 0.9мм, на полу 1.5мм(достаточно тяжелая в общем), ГАЗ Ловатто 4 точечная. Пробег порядка 8000км. Расход трасса (газ) - 26л. Хоть застрелись! :angry: Спойлер стоит.

ерунда кака ято ,у меня барак дленее твоего 4,70 выс 2,10 расход газа 19-20 ,у меня простое стоит ,а вот бенза 13-16 ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch

Единственное, что напрягло это то, что в машине все масла не очень пригодны для зимнего использования. Сегодня забирал машину со стоянки так пока сцепление не выжал не смог завести. На улице ночью было -20, когда забирал около -10. Масло в коробке и в гидроусилителе замёрзло. Завел, а сцепление так и держал выжатое сек. 30, иначе если отпустить глохла...

Ты прям как из другого континента, так всегда у нас зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
пожалуйста!!!

Брянская область,г Брянск,австосервис "Бош-Авто-Сервис"!

адрес,ул.Краснормейская 98-а!

 

Далеко! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
REDLINE61
ерунда кака ято ,у меня барак дленее твоего 4,70 выс 2,10 расход газа 19-20 ,у меня простое стоит ,а вот бенза 13-16 ,,,,

 

это как раз не ерунда, а факт,причем напрягающий... я уже реально не знаю как бороться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
хех. Газель 2834РЕ(мотор 4216инжектор Е-3) будка 4.20 х 2.20 внутри обшита фанерой 0.9мм, на полу 1.5мм(достаточно тяжелая в общем), ГАЗ Ловатто 4 точечная. Пробег порядка 8000км. Расход трасса (газ) - 26л. Хоть застрелись! :angry: Спойлер стоит.

Многое зависит от манеры езды. Если едешь на УМЗ по трассе более 2500об/мин, Это во первых далеко не самые экономичные обороты для данного двигателя, во вторых аэродинамическое сопротивление, которое увеличивается прямо прапорционально развиваемой скорости. И влиять значительно аэродинамика уже будет после 60км/ч, а обтекаемость твоей Газели (да и вообще Газелей в целом) с родни кирпичу. И установленный спойлер, здесь не гарантия значительного снижения расхода топлива + вес машины. Все это в целом на высокой скорости не способствуют экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sem,

Если едешь на УМЗ по трассе более 2500об/мин, Это во первых далеко не самые экономичные обороты для данного двигателя
просвети какие экономичные обороты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem, просвети какие экономичные обороты??

Обороты максимильного крут. момента и чуть ниже его. Тоесть 1800- 2300. Проверено на не одном УМЗ-4215. И не надо мне говорить , что 4216 это кардинально другой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sem,

Тоесть 1800- 2300
ты не угадал B) максимальный момент этого мотора как раз на 2300- 2500 оборотах...
И не надо мне говорить
ага. хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
sem, ты не угадал B) максимальный момент этого мотора как раз на 2300- 2500 оборотах

Ну если быть более точным, то максимальный крутящий по моим ощущениям был на оборотах порядка 2700, на этих оборотах он прет как танк (даже груженый), а если нужна экономия, то 1900-2000 не более, ниже тоже не экономично. Расход (экономичный стиль вождения) проверял по БК, установленного на карбюраторную версию двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

тут эта... народ интересуется, а на счёт максималки всё же как? ну если забить на расход и топнуть на все деньги, а ?

варианты типа 165 !!! не принимаются - вата !

реалистов просьба откликнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
тут эта... народ интересуется, а на счёт максималки всё же как? ну если забить на расход и топнуть на все деньги, а ?

варианты типа 165 !!! не принимаются - вата !

реалистов просьба откликнуться

а тебе че эта максималка сдалась ,я лично 145 выворачивал ,причем крутится легко ,но я бы не советовал с такой скоростью ездить ,обороты на двс ,не те ,чтобы так ездить ,если хочешь погонять ,купи феррари,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
а тебе че эта максималка сдалась ,я лично 145 выворачивал ,причем крутится легко...

в мануале пишуть 130 кмч. Умозрительно, это в районе 4000-4200 об.мин. Дофига так-то...

сколько читал, народная мудрость гласит:"...не боле 3000 об.мин!" с чем, собссна, и соглашусь.

Вобщем вопрос в том, что ежели торопимся, то на 3000 об.мин можно шпилить без оглядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Serg544,

на 3000 об.мин можно шпилить без оглядки?
когда под грузом машинка то это самые те обороты с которых она смело идёт в гору и в обгон. когда пустая то можно и помедленнее так как пох гора и обгон... для кресейрских оборотов главное не больше 3000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
в мануале пишуть 130 кмч. Умозрительно, это в районе 4000-4200 об.мин. Дофига так-то...

сколько читал, народная мудрость гласит:"...не боле 3000 об.мин!" с чем, собссна, и соглашусь.

Вобщем вопрос в том, что ежели торопимся, то на 3000 об.мин можно шпилить без оглядки?

при 3000тыс об ,я ездию постоянно ,уже 130000,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
185. всё парни. я сваливаю на дежурство. вы отпишитесь про номера на микасе!!! расценивать как приказ главнокомандующего!!!

Сегодня дошли руки)

Микас 10.3 3763000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Микас 10.3 3763000

мало

там в последних двух цифрах самый смак ;)

вобщем мне электро-почтой с УМЗ ответ пришёл, мол де, коль машина гарантийная, то дилер должон менять 34,35-ю пришивки на 36-ю (получше вроде) беззплаттно !

у меня как раз 36-я. Кстати вполне доволен, но вот что реально не нравится:

1. рывки - чаще отмечено при монотонной езде около 2000-2300 об.мин - произвольные, избежать которых помогает простая перегазовка. в городе кстати не отмечено.

2. уже 3-жды ЭБУ выплёвывал чек по топливу. Как объяснили, датчик кислорода начинает блажить из-за некачественного топлива. Устранялось всегда сбросом. Видимо всё-таки куплю себе маршрутник (вместо магнитолы...) и буду сам эту операцию выполнять, а то к ним не накатаешься каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
мало

там в последних двух цифрах самый смак ;)

вобщем мне электро-почтой с УМЗ ответ пришёл, мол де, коль машина гарантийная, то дилер должон менять 34,35-ю пришивки на 36-ю (получше вроде) беззплаттно !

Не доверяю я что-то криворуким спецам лезть в ЭБУ. По механике то стараюсь не обращаться... А на гарантию я не становился, посчитал ТО-1000, ТО-2500, ТО-10000 слишком частым вмешательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Не доверяю я что-то криворуким спецам лезть в ЭБУ. По механике то стараюсь не обращаться... А на гарантию я не становился, посчитал ТО-1000, ТО-2500, ТО-10000 слишком частым вмешательством.

 

Первое ТО мне сказали приезжать через 2000 км, а последующие через 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Первое ТО мне сказали приезжать через 2000 км, а последующие через 10000 км.

ну пральна сказали (так-то в книжечке написано, не?)

в принцыпе MAGNUS прав, хотя опять же... они там так и так ничО не делают - вокруг машины походят, а как нормочасы оттикают орут:давай забирай скореееей!

вывод - деньги на ветер

на тему замены прошивки у дилера могу сказать, что всё не так страшно, ибо операция эта относительно простая, опять же, гарантия-то сохраняется

на вкус и цвет... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Serg544, а ты сам то пробовал прошивки ниже 36? В чём отличия прошивок - список изменений, так сказать? Или просто раз 36, значит новее и, типа, должна быть лучше. Завтра посмотрю какая у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Вот мой блок. Какая у меня версия?

42c9758aa85e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Serg544, а ты сам то пробовал прошивки ниже 36? В чём отличия прошивок - список изменений, так сказать? Или просто раз 36, значит новее и, типа, должна быть лучше...

не пробовал

а фиг ли пробовать? Тут контекст такой был, мол-де, "зависание оборотов" и бла-бла-бла. Я сказал, что у меня 36-я, точнее так:

4216.3763000

М113111GA293036

2009 08

и "зависаний" нет. Чо дальше??

список изменений только на заводе, и то не факт, что это - открытая информация

новее, значит лучше - умозрительное заключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вот мой блок. Какая у меня версия?

42c9758aa85e.jpg

у тебя дружище вообще 54 прошива ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

То-то я смотрю, что цифр в районе 34-36 у меня нет... если только наоборот.

На холодную бывает ни с первого раза заводится, да и плаваю на первых секундах работы (не знаю где им остановиться толь на 1500 толь на 1700). Потом вроде нормализуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
То-то я смотрю, что цифр в районе 34-36 у меня нет... если только наоборот.

На холодную бывает ни с первого раза заводится, да и плаваю на первых секундах работы (не знаю где им остановиться толь на 1500 толь на 1700). Потом вроде нормализуются.

как у тебя с расходом ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...