Vikont-D 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) У тебя газ стоит? Наконечники, Высоковольтные провода давно смотрел? Изменено 19 сентября, 2009 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikont-D 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 У тебя газ стоит? Наконечники, Высоковольтные провода давно смотрел?У меня Е-3. У меня Е-3. Хлопки идут на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) значит смотри катушки или свечи. расход бензина какой? Изменено 19 сентября, 2009 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikont-D 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) значит смотри катушки или свечи. расход бензина какой? Расход бензина в норме, на газу хлопков нет. Прошу ответить тех, кто встречался с подобным дефектом на Евро-3. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Vikont-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 сентября, 2009 прошивка небось 32 ))если да то ставь 52 и ВСЁ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 сентября, 2009 Ребятки стоит 52 и всеравно на холодную такая же песня (метан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 20 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет. У меня такое было из за плохого бензина сменил заправку и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.Хлопки или не ровная работа двигателя при холодном запуске??????????Если не ровная работа на прогреве, то надо снять дросельную заслонку, промыть или протереть, удалить мягкой ветощью всю грязь, WD-40 смазать места крепления заслонки, можно вручную при этом открыть-закрыть несколько раз её, и все установить на место. Запуск должен стать на много лучше, как на холодную, так и на горячую. Так уже многих вылечил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 20 сентября, 2009 Хлопки или не ровная работа двигателя при холодном запуске??????????Если не ровная работа на прогреве, то надо снять дросельную заслонку, промыть или протереть, удалить мягкой ветощью всю грязь, WD-40 смазать места крепления заслонки, можно вручную при этом открыть-закрыть несколько раз её, и все установить на место. Запуск должен стать на много лучше, как на холодную, так и на горячую. Так уже многих вылечил.ещё добавлю от себяесли дроссель часто засоряется надо менять мембрану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 20 сентября, 2009 Хлопки или не ровная работа двигателя при холодном запуске??????????Если не ровная работа на прогреве, то надо снять дросельную заслонку, промыть или протереть, удалить мягкой ветощью всю грязь, WD-40 смазать места крепления заслонки, можно вручную при этом открыть-закрыть несколько раз её, и все установить на место. Запуск должен стать на много лучше, как на холодную, так и на горячую. Так уже многих вылечил.Не помогает ваш способ.Хлопки на непрогретом двигателе не ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2009 Не помогает ваш способ.Хлопки на непрогретом двигателе не ушли.Если этот метод не помог .Тебе советую прошить 5-ю версию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 20 сентября, 2009 У меня имено такаЯ и стоит. dobroe taksi, день два пройдет. Дроссель вроде адаптироваться должен.Да у меня уже пол года эта беда не проходит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 сентября, 2009 впускной коллектор надо притянуть нормально к голове и всё пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, почему происходят хлопки в выпускной коллектор сразу после запуска. При повторном пуске первые несколько секунд дв. работает ровно, затем хлопки повторяются. После прогрева хлопки пропадают. Пробег 42000км. Ошибок нет.Точно такая же история с новья.Проявляется только на холодный движок. Когда начанается, играю пидалью газа до тех пор, пока не поймаю обороты. Далее держу педаль газа приблезительно на двух тыс. оборотов, где то пол минуты. После чего отпускаю педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farergaz 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Точно такая же история с новья.Проявляется только на холодный движок. Когда начанается, играю пидалью газа до тех пор, пока не поймаю обороты. Далее держу педаль газа приблезительно на двух тыс. оборотов, где то пол минуты. После чего отпускаю педаль.о_О братья!))) У меня такая же фигня! Я конечно коллектор прикручивать не пробовал, но вот когда меняешь датчик распредвала ( кстати у кого что неписано на датчике???) то заводится идеально. Правда всего несколько дней, а потом опять начинается. У меня ваще датчик распредвала стоял от 406 ДВ. А в магазине сказали, что у них показания от 405 и ЕВРО3 ваще разные. Ну вот только от евро3 мне по разьему не подходит. А как у вас??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 сентября, 2009 У меня 405 стоит,пробовали его менять. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farergaz 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 У меня 405 стоит,пробовали его менять. Не помогло.405 евро2 или евро3 есть разница. У евро2 разъем как у 406, а вот не евро3 разъем другой (мне не подходит) но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 о_О братья!))) У меня такая же фигня! Я конечно коллектор прикручивать не пробовал, но вот когда меняешь датчик распредвала ( кстати у кого что неписано на датчике???) то заводится идеально. Правда всего несколько дней, а потом опять начинается. У меня ваще датчик распредвала стоял от 406 ДВ. А в магазине сказали, что у них показания от 405 и ЕВРО3 ваще разные. Ну вот только от евро3 мне по разьему не подходит. А как у вас???А на 406 разве есть такой датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 30 сентября, 2009 А на 406 разве есть такой датчик?Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Не хочу вас огорчать но я бы проверил компрессию в 4 цилиндре (у меня один раз просели сёдла клапанов симптомы похожие) кончилось всё заменой головки блока <_<Думаешь с новья просажены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 сентября, 2009 405 евро2 или евро3 есть разница. У евро2 разъем как у 406, а вот не евро3 разъем другой (мне не подходит) но говарят, что есть переходник. В субботу поеду на барахолку поищу, если станет лучше то дам знать!)))Евро 3,24 ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 3 октября, 2009 У меня такая же беда пришла-на холодную не заводиться а трясет и хлопки в выпускной.Что странно самодиагностика не чего не показывает.Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.И еще вот что-У кого сколько отходил привод(датчик) дорсельной заслонки?Глядел на него когда зажигание включается и как то он странно гуляет :huh: .Может кто обращал на него внимание?(у меня пробег 72000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 октября, 2009 У меня такая же беда пришла-на холодную не заводиться а трясет и хлопки в выпускной.Что странно самодиагностика не чего не показывает.Чел знакомый рекомендует поменять датчик температуры воздуха(типа из за него смесь не обогощается-нет нормального воспломенения-топливо вылетает в выпускной колектор и там стреляет.)Не знаю только где этот датчик стоит и как он выглядит чтоб искать его на движке.И еще вот что-У кого сколько отходил привод(датчик) дорсельной заслонки?Глядел на него когда зажигание включается и как то он странно гуляет :huh: .Может кто обращал на него внимание?(у меня пробег 72000)Если у тебя 32 прошивка это просто её свойство,такой вот косяк в ней.Перепрошивай на 52.Заслонка гуляет это она становиться в положение пуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 3 октября, 2009 Я поменял прошивку с 32 на 52 месяц заводилась нормально, сейчас при запуске опять начали плавать обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты