Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roluken

Зависают обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

Roluken

Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.

Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.

В чем может быть дело?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.

Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.

В чем может быть дело?

У меня задевала пружина на дросельной заслонке я её подтянул теперь нормально только педаль газа стала туже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
У меня задевала пружина на дросельной заслонке я её подтянул теперь нормально только педаль газа стала туже.

 

С пружиной вроде все нормально

Проблема возникает только тогда, когда автомобиль движется. Если перегазовывать просто на ХХ, то все ок.

Есть варианты решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня было такое, проблему решила замена ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
У меня было такое, проблему решила замена ДПДЗ.

 

Субъективно, мне кажется, что именно в этом датчике и есть проблема. Сегодня если подключу БК посмотрим на его показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken

Вчера подцепил БК, проехался.

При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле.

 

Спецы, это точно ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вчера подцепил БК, проехался.

При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле.

 

Спецы, это точно ДПДЗ?

Не спец, но воевал с данной проблемой, по ценочке смотри РХХ (промой, и смаж ВДшкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Вчера подцепил БК, проехался.

При зависании оборотов показывает, что положение дросселя в нуле.

 

Спецы, это точно ДПДЗ?

Посмотри здесь http://www.2a2.ru/esud/met_nx.html .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roluken

Поменял ДПДЗ, нифига не помогло

Полностью смазал весь мезанизм, начиная от педали газа, заканчивая пружинкой заслонки. Короче уже крыша едет и зла не хватает :angry:

А по диагностике все за**ись, ошибок нет <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Поменял ДПДЗ, нифига не помогло

Полностью смазал весь мезанизм, начиная от педали газа, заканчивая пружинкой заслонки. Короче уже крыша едет и зла не хватает :angry:

А по диагностике все за**ись, ошибок нет <_<

А концевик у тебя на сцепе стоит? У меня на 40524 была такая же байда, решилась регулировкой концевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
А концевик у тебя на сцепе стоит? У меня на 40524 была такая же байда, решилась регулировкой концевика.

Немного не понял что за концевик.

Но с дроссельным узлом все в порядке должно быть, т.к. при зависании оборотов положение заслонки в нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Немного не понял что за концевик.

Но с дроссельным узлом все в порядке должно быть, т.к. при зависании оборотов положение заслонки в нуле.

Нет у вас нет этой приблуды, это у нас с электрической педалью газа стоит. У тебя газуля тросиком и регулятор холостого хода. Глянул схемку твоего. Раз положение заслонки на нуле он должен переключиться на РХХ, а обороты не падают значит приоткрыт дроссель. А вот почему он тебе выдает, что дроссель на нуле? Все таки наиболее веоятно что дело в дросселе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken

Короче практически разобрался.

Отключил РХХ, после чего машинка заработала ровно и без всяких "зависаний" оборотов.

На днях поеду куплю новый, только, зараза, дорого стоит он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
Короче практически разобрался.

Отключил РХХ, после чего машинка заработала ровно и без всяких "зависаний" оборотов.

На днях поеду куплю новый, только, зараза, дорого стоит он.

 

Замена РХХ не прокатила, с новым РХХ обороты ведут себя так же, как и раньше.

Что еще может быть, ДМРВ?

Изменено пользователем Roluken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

такая же беда на 406 инжекторе. как не ебл..сь что только не меняли! приноровились в момент когда подклинивают обороты по педале газа бить ногой аккуратненько под определённым углом-помогает. попробуй так же. по ней надо кратко ударить не сильно можно даже в бок,найдёш сам нужный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
такая же беда на 406 инжекторе. как не ебл..сь что только не меняли! приноровились в момент когда подклинивают обороты по педале газа бить ногой аккуратненько под определённым углом-помогает. попробуй так же. по ней надо кратко ударить не сильно можно даже в бок,найдёш сам нужный вариант.

 

Все же хотелось бы сделать по человечески, ведь при отключении РХХ проблема исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

всё меняли-бестолку!или с ума сойти или разориться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken
всё меняли-бестолку!или с ума сойти или разориться!

 

Даже ЭБУ меняли?

Осталось только его сменить, постараюсь договориться с продавцами ЭБУ на примерку.

Интересно, МИКАС 11 и МИКАС 10.3 взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Даже ЭБУ меняли?

Осталось только его сменить, постараюсь договориться с продавцами ЭБУ на примерку.

Интересно, МИКАС 11 и МИКАС 10.3 взаимозаменяемы?

я уже писал по этой проблеме ,отключи датчик спидометра ,на коробке ,разедени колодку ,и посмотри как себя поведет двс ,,отпишись мне в личку ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken

Отключил датчик скорости - спидометр молчит, обороты работают четко.

Хотелось бы, чтобы работало все вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.

В чем может быть дело?

Перед тем как выключить передачу попробуй бросить газ и тормозить двигателем секунд 5. Потом выключай передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.

Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.

В чем может быть дело?

 

Здравствуй дружище. Я где-то полглда назад создал тему УМЗ 50 тыс. спустя. Хочу сказать следующее-у меня было тоже самое. Диагностике эта проблема не поддаеться. Менять по кругу все датчики-это пипец полный. Я целиком и полностью забил на эту проблему(ее решение отняло у меня много времени и денег а результата нет) Хотя отключение РХХ как я писал сняло чать проблем(экономия топлива) Так что я думаю это чисто конструктиная недоработка. МЫ ВЕДЬ С ТОБОЙ КУПИЛИ КУСОК ДЕР-МА более чем за треть миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуй дружище. Я где-то полглда назад создал тему УМЗ 50 тыс. спустя. Хочу сказать следующее-у меня было тоже самое. Диагностике эта проблема не поддаеться. Менять по кругу все датчики-это пипец полный. Я целиком и полностью забил на эту проблему(ее решение отняло у меня много времени и денег а результата нет) Хотя отключение РХХ как я писал сняло чать проблем(экономия топлива) Так что я думаю это чисто конструктиная недоработка. МЫ ВЕДЬ С ТОБОЙ КУПИЛИ КУСОК ДЕР-МА более чем за треть миллиона.
а за чем мненять все датчики ,и рхх тут не причем ,проблема в датчике спидометра ,и в самом микасе10,3,у меня была эта проблема и я решил ,и пробег у меня побольше твоего будет ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
а за чем мненять все датчики ,и рхх тут не причем ,проблема в датчике спидометра ,и в самом микасе10,3,у меня была эта проблема и я решил ,и пробег у меня побольше твоего будет ,,,,

Здравствуй дружище Мамонт 74. Помню ты хорошо помогал мне советами. За время эксплуатации данного агрегата я пришел к выводу покупка ГАЗали как лотерея. Мне далеко в ней не повезло. А пробег был-бы гораздо больше но кризис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуй дружище Мамонт 74. Помню ты хорошо помогал мне советами. За время эксплуатации данного агрегата я пришел к выводу покупка ГАЗали как лотерея. Мне далеко в ней не повезло. А пробег был-бы гораздо больше но кризис

про лотерею я думаю ты прав ,но ты нерастраивайся ,тебе еще повезет ,мне наверное повезло ,хотя черт его знает ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...