strelec 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh: Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поставь хороший ремень , но для начала проверь затяжку крепления генератора , у знакомого не было одного болта ( хотя может быть раскрутился от вибрации ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh:Ни чего ты не сделаешь с этой проблемой. У меня до Соболя с 405 был УАЗ так на нём ремень ходил 1000км и его рвало. Делал всё что только можно единственный выход возить с собой запас дешёвых ремней. Ремни рвёт одинаково и дорогие и дешёвые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 29 сентября, 2009 тут вся фишка в генераторе он изначально рассчитан под поликлин, я такой же вкорячивал в свой бухлобус (УАЗ 452а 83 г\в), с двиглом 451м(родных 40а стало не хватать, а тут самое то - 72А) подобрал шкив на разборке от старого иногены, поставил, решил прокатится-10 км и старый советский ремень просто стал дымить и тлеть ,на авторынке подобрал импортный ремешок и уже 20000 т.км. всё ОК. кстати 19 числа забирал в котельниках взятую в лизинг на контору 3221 с пробегом 467 км из трёх ремней(машина с ГУР) ни один не был натянут :o ,на генераторе уже стоял импортный ремешок , остальные наше г-но.по приезду в Мурманск на одометре пробег 2750 ремешки в нормальном состоянии B) . двигло крутил до 3200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 17 октября, 2009 сменил два ремня. на 3 день начинает свистеть :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA62 0 Опубликовано 24 октября, 2009 На холодном движке ремень свистит, проехал 8000, пока не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 октября, 2009 На холодном движке ремень свистит, проехал 8000, пока не менял.ребятки я не знаю что там у вас стоит ,но я на родных,пропахал 127000,и еще пашут ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aligator 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Привет, а кто - нибудь проверял соосность генератора с остальными детальками на этом ремне???Купил неделю назад машинку с таким двиглом, смотрю со сторны водительского места( на генератор) он стоит не ровно по отношению к двигателю - идет перекос ремня. Возможно, конечно, что это только у меня(погнут натяжитель ремня), но свист на холодном двигателе просто раздражает. Завтра попробую поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSA131 1 Опубликовано 5 декабря, 2009 Мне аж стыдно этот вопрос задавать. Какие размеры у ремней на УМЗ 4216? У меня есть в продаже 900, 1018, 1030. И зубчатые и гладкие. Вижу, что на машине стоят гладкие. А размеры не видно. И снимать не охота. В каталогах такую информацию не нашел. И в прайсах, что привозят мне поставшики, тоже не указано про УМЗ. Себе в новую Газель положил в запас все ремни. Когда порвется сравню и заменю. Но хотелось узнать до этого. Да и продавцам дать эту инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 декабря, 2009 Мне аж стыдно этот вопрос задавать. Какие размеры у ремней на УМЗ 4216? У меня есть в продаже 900, 1018, 1030. И зубчатые и гладкие. Вижу, что на машине стоят гладкие. А размеры не видно. И снимать не охота. В каталогах такую информацию не нашел. И в прайсах, что привозят мне поставшики, тоже не указано про УМЗ. Себе в новую Газель положил в запас все ремни. Когда порвется сравню и заменю. Но хотелось узнать до этого. Да и продавцам дать эту инфу.один 1030,другой 875 ,,,кстати я досих пор на родных гонзаю ,пробег 132000,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 декабря, 2009 strelec, На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим моторомбайки из склепа!!!panik, Ни чего ты не сделаешь с этой проблемой. У меня до Соболя с 405 был УАЗ так на нём ремень ходил 1000км и его рвало.прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan, сменил два ремня. на 3 день начинает свистеть mad.gif mad.gif mad.gif проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 декабря, 2009 strelec, байки из склепа!!!panik, прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan, проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ...саня правильно мыслишь ,одним словом пилоты , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2009 Для клиновидного ремня не так много причин, по которым он не работает или работает плохо. Самая распространенная слабая натяжка, замасливание (засаливание). Далее, не соосность шкивов, вернее ручьев на шкивах. Проседание ремня в ручье, когда он уже работает нижней частью, а не клином. Причины, износ клина ремня или брак ручья, глубина канавки меньше положенной. Далее, превышение расчетной нагрузки, как правило подклинивание подшибников в приводимых механизмах или в передаточных отношениях, как пример, замена шкива гены на меньший диаметр или установка более мощного генератора, ну и качество ремней, хотя теперь, последнее можно смело ставить первым. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 14 декабря, 2009 один 1030,другой 875 ,,,кстати я досих пор на родных гонзаю ,пробег 132000,,,только не 1030 а 1080...а так - присоединяюсь!по каталогу именно 875 значится, а в продаже нет НИГДЕ 1080 продаётся везде и есть выбор при относительно стабильной цене 90...105 рэ. один продавец заявил, что 875 нет в природе, а продаваемый 900 подходит и к волге и вобще ко всему...умозрительно почти готов согласиться, ибо разница в 25 мм наверное запросто устраняется натяжением,а? вобщем прошу откликнуться тех, кто реально САМ менял (покупал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem22 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh:Проверь соосность шкивов. Даже прибор такой есть правда не помню где находил, но есть такой. В основном проблема в этом ну и накраняк качество ремня. Ремень стоит размером 1018. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ремни 875 видел только на машине с завода и на двигателях в сборе на продажу,а так только действительно 900 везде продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelec 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 После замены ремня отъездил 12т/км пока поблем нет...походу заводской брак, едем дальше :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 20 декабря, 2009 Ремни 875 видел только на машине с завода и на двигателях в сборе на продажу,а так только действительно 900 везде продаются.эта... уважаемые! а что никто особо не заморачивался таким вопросом - ремень на 875мм , а ?по мне, так пару новых ремней па-лю-бому (!!) надо с сбой возить взапасеотсюда проблема - где взять на 875 ?кто с Ульяновска? может прольёте свет на это дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel97 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Получил на работе новую газель с таким двиглом.Прошел 7 тыс км вчера засвистел и сразу же разлетелся ремень,стоял зубчатый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 26 декабря, 2009 875 - ремень от Москвича, дв.УЗАМ 1.5 - 1.7л, покупайте только "БРТ" (есть гладкие и зубчатые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 декабря, 2009 875 - ремень от Москвича, дв.УЗАМ 1.5 - 1.7л, покупайте только "БРТ" (есть гладкие и зубчатые)все верно это москвичевский ремень , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 4 января, 2010 все верно это москвичевский ремень ,так-то не проверял конечно (даже в голову не приходило), но ремень купил.случайно на телефон такнулся, позвонил, "есть" говорят, приезжайте...но вот всё-таки, что реально замечал уже с десяток(!) раз, так это обстоятельство полного непонимания вопроса про 875 мм ремень в а-магазинах по ГАЗвобщем пофег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 1 февраля, 2010 Лучше заморочится на поликлиновый ремень и переделать все нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня на УМЗ 4215 тоже рвало ремни, ходили не больше недели, я не заморачивался т.к стоит электоровентилятор, и ремень поменять 3 минуты. Стало рвать после замены генератора. Наверно не соосно шкив получился. Отрегулировать всё руки не доходили. Ставил дешевые, (наверно китайские) зубчатые ремни. Потом купил отечественный, без зубчиков - ходит уже третий месяц, но всё равно вожу 2 запасных с собой, не мешают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 марта, 2010 strelec, байки из склепа!!!panik, прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan, проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ...Хочешь байки хочешь прокладки но на Соболе ремни не рвёт а езжу на нем пошустрее чем на УАЗе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты