Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дiмка

Версии ЭБУ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Blitz

насколько я понял на эбу м10.3 пока можно менять только калибровки, для всего остального доступных инструментов в продаже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш
Всем привет.Хочу задать вопрос спецам.по прошивке ЭБУ.Чем отличается заводская от коммерческой?Это совершенно другая программа или внесение изменений в заводской?А то я перепрошил а расход стал еще больше .Может с версией прошивки или с мастером не повезло.

Незнаю чем отличается,но в нашем городе диллер сказал что прошивку вообще не трогают,а если тронут то с гарантии долой.У меня в городском режиме 28 бензин и это старт-стоп ни каких торохтений на холостых,а газа 28-30 и сервисмены говорят что все хоккей,а также сказали что при темпере за окном -30-34 вентилятор в пробке включается и тоже ни каких причин не видят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
Незнаю чем отличается,но в нашем городе диллер сказал что прошивку вообще не трогают,а если тронут то с гарантии долой.У меня в городском режиме 28 бензин и это старт-стоп ни каких торохтений на холостых,а газа 28-30 и сервисмены говорят что все хоккей,а также сказали что при темпере за окном -30-34 вентилятор в пробке включается и тоже ни каких причин не видят

 

а у тебя какая версия софта?

у меня такое же эбу как на фото выше, работает неплохо, при движении температура в норме, муфта срабатывала пару в глухой пробке во время оттепели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
Незнаю чем отличается,но в нашем городе диллер сказал что прошивку вообще не трогают,а если тронут то с гарантии долой.У меня в городском режиме 28 бензин и это старт-стоп ни каких торохтений на холостых,а газа 28-30 и сервисмены говорят что все хоккей,а также сказали что при темпере за окном -30-34 вентилятор в пробке включается и тоже ни каких причин не видят

Ну с гарантии сразу слетел не вижу смысла,(только время и нервы терять опыт по предыдущим машинам) А офицеалы гонят свою политику никаких изменений вплоть до сигнелизаций и музыки ,это их хлеб. А по прошивке я так и не понял что мастер поставил новый софт или только сделал калибровку но только после этого пальчики иногда звенят,вентилятор включается градусов на 10 раньше отключен 2й лямба .По словам мастера расход должен быть меньше на 2-3 литра ,но вышло на оборот. Родная версия прошивки 63 .Может кто Подскажет спеца в Н.НОВГОРОДЕ ,Да еще подумываю поставить простое ГБО может опять придеться прошивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш
а у тебя какая версия софта?

у меня такое же эбу как на фото выше, работает неплохо, при движении температура в норме, муфта срабатывала пару в глухой пробке во время оттепели.

Ну я не знаю какая версия.Эбу вроде такое же у меня его газовая голова перекрывает сфотаю как потеплеет а то 2недели под сороковник давит и сегодня за бортом -40 было а винт опять маслает как чекнутый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

говорят новая заводская прошивка появилась, 67 или 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka1967
говорят новая заводская прошивка появилась, 67 или 68

 

68-ая.Отличается от 65 только температурным графиком.При прошивке рекомендую сразу заменить температуру включения электромуфты с 96 на 88 градусов.А под ГБО перепрошивать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад соболь

Кто знает? где в Ё-бурге можно чипануть? микас10.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Кто знает? где в Ё-бурге можно чипануть? микас10.3

приезжай..не вопрос. ;) подробности нужны,пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
68-ая.Отличается от 65 только температурным графиком.При прошивке рекомендую сразу заменить температуру включения электромуфты с 96 на 88 градусов.А под ГБО перепрошивать однозначно.

 

 

угу, только после перехода на 68ю у меня перестал плавать хх и упал расход, зажигание там пораньше судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57
Не брать не в коем случае с двигателем умз 4216 дёрьмо конкретноё,глючит непрерывно,расход 23-25 литров на 100 км на газу 27-28 литров

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

у меня соболь умз 4216 микас м12.3...знает кто нибудь че нибудь про этот комп? есть ли на него бортовик в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


68-ая.Отличается от 65 только температурным графиком.При прошивке рекомендую сразу заменить температуру включения электромуфты с 96 на 88 градусов.
И получить почти постоянную работу вентилятора? Смысл? Проще сразу муфту сваркой прихватить. Оптимально включение вентилятора 93 градуса с выключением при 90 градусах. И вентилятор срабатывает нечасто (Кстати у меня электровентилятор стоит, а не электромфта. Самостоятельная переделка) и крутится недолго, что говорит о достаточной эффективности работы вентилятора.

 

 


А под ГБО перепрошивать однозначно.
Ээээ... А кто Вам сказал такую чушь? У ГБО свои мозги вообще-то. Которые в свою очередь используют калибровки ЭБУ двигателя и вносят свои газовые поправки. В основном это касается длительности открытия газовых форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У ГБО свои мозги вообще-то. Которые в свою очередь используют калибровки ЭБУ двигателя и вносят свои газовые поправки.

а как газовый эбу может вмешаться в работу основного и скажем сдвинуть тот же уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Crady, возможно другие системы окромя Ловато и могут двигать УОЗ. Мне это не известно. Ловато не может. Поэтом УОЗ двигается минимум Сканматиком 2 в родном ЭБУ машины. 
ГБОшное ЭБУ не вмешивается в работу основного ЭБУ. Оно вносит поправки. Упрощенно это выглядит так.. Например время открытия бензиновых форсунок в какой-то момент ХХ мс, а ГБОшные мозги отключают бензиновые форсунки и своим газовым форсункам дают время открытия ХХ умноженное на коэффициент коррекции. Который в свою очередь в топливной карте газового млзгулятора записан в процентах от времени открытия форсунок основного ЭБУ. Практически во всем диапазоне время открытия газовых форсунок колеблется вокруг 150% от бензиновых. В каких-то режимах меньше, в каких-то больше...

А основное ЭБУ работает как работало даже "не подозревая" что результат его работы использует в своих целях газовой мозгулятор.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Практически во всем диапазоне время открытия газовых форсунок колеблется вокруг 150% от бензиновых.
это означает только одно.плохо настроили или так же установили,а возможно криворукость установщика умножена на не умение настроить :D

в идеале время открытия газовых форсунок равно или больше на 20%. ;)



 

 


Поэтом УОЗ двигается минимум Сканматиком 2 в родном ЭБУ машины.
ты двигаешь таким образом ПУОЗ,а поправка не всегда нужна.то есть твой сдвинутый угол так и висит надо или нет.правят несколько другие параметры в прошивке,касающиеся динамического угла,а не ПОСТОЯННОГО,со сканматика,да хоть с какого в принципе это сделать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

 

 

 

ты двигаешь таким образом ПУОЗ,а поправка не всегда нужна.то есть твой сдвинутый угол так и висит надо или нет.правят несколько другие параметры в прошивке,касающиеся динамического угла,а не ПОСТОЯННОГО,со сканматика,да хоть с какого в принципе это сделать не возможно.

 

А вот нам повезло, на бензе детонирует по страшному, а поставил газ ловатто4., двиг аж заулыбался и тяга не хуже. :blink:  Но почему то на панели стал температуру выше показывать. Но принудиловка решает все проблемы..почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

это означает только одно.плохо настроили или так же установили,а возможно криворукость установщика умножена на не умение настроить в идеале время открытия газовых форсунок равно или больше на 20%.

Откройте топливную карту ГБО и увидите цифры. 165 например вполне нормальное явление. А 165 это проценты от времени впрыска бензиновой форсунки. 

Время открытия газовых форсунок никак не может быть равным времени открытия бензиновых. Причина в том что даже в инжекторной ГБО 4 поколения газ НЕ впрыскивается, а засасывается по аналогии с ГБО 2 поколения. Разница только в том что в ГБО 2 поколения в топливной магистрали давление газа равно атмосферному, а в ГБО 4 поколения оно равно примерно 1,6-1,8 атмосферы. Т.е. чуть больше чем давление газа в газовой плите у вас дома. И чтоб засосать газ в коллектор нужно несколько большее время чем если впрыснуть бензин под высоким давлением в 4 атмосферы.

А вот чистый впрыск газа высоким давлением, насколько мне известно, это уже ГБО 5 поколения. Которое в России еще только внедряется.

 

 

ты двигаешь таким образом ПУОЗ,а поправка не всегда нужна.то есть твой сдвинутый угол так и висит надо или нет.правят несколько другие параметры в прошивке,касающиеся динамического угла,а не ПОСТОЯННОГО,со сканматика,да хоть с какого в принципе это сделать не возможно.

Именно УОЗ двигается. И именно в основном ЭБУ, а не как поправка, т.е. ПУОЗ. И все динамические изменения реализуются основным ЭБУ.

Что же касается Сканматика, то Сканматик-1 УОЗ двигать не может. А вот Сканматик-2 двигает запросто. Именно им я и двигал.

Для справки - Сканматик это не бортовой компьютер. Это полноценная диагностическая система. Им пользуются диагносты.

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Откройте топливную карту ГБО и увидите цифры. 165 например вполне нормальное явление. А 165 это проценты от времени впрыска бензиновой форсунки. 

Время открытия газовых форсунок никак не может быть равным времени открытия бензиновых. Причина в том что даже в инжекторной ГБО 4 поколения газ НЕ впрыскивается, а засасывается по аналогии с ГБО 2 поколения. Разница только в том что в ГБО 2 поколения в топливной магистрали давление газа равно атмосферному, а в ГБО 4 поколения оно равно примерно 1,6-1,8 атмосферы. Т.е. чуть больше чем давление газа в газовой плите у вас дома.

 

Привет, дружище! Ты себе гбо 4-го поколения поставил? Ведь если ты пишешь о своем, то как сказал уже Crady, наверняка есть ошибка в установке. Не должно быть таких процентов и давления в магистрали...скорей всего дюзы маловаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Для справки - Сканматик это не бортовой компьютер. Это полноценная диагностическая система. Им пользуются диагносты.
тебе список оборудования выложить что есть и чем пользуемся? :D один сканматик в хозяйстве..ну мягко сказать маловато будет -_-

 

 


Откройте топливную карту ГБО и увидите цифры. 165 например вполне нормальное явление. А 165 это проценты от времени впрыска бензиновой форсунки. Время открытия газовых форсунок никак не может быть равным времени открытия бензиновых. Причина в том что даже в инжекторной ГБО 4 поколения газ НЕ впрыскивается, а засасывается по аналогии с ГБО 2 поколения. Разница только в том что в ГБО 2 поколения в топливной магистрали давление газа равно атмосферному, а в ГБО 4 поколения оно равно примерно 1,6-1,8 атмосферы.
повторю..корявая установка или корявая настройка,или то и то.судя по тому что практически в 2 раза задрано давление,то диаметр дюз форсунок не соответствует данному мотору.во вторых,давление в коллекторе впускном в худжшем случае равно,а в идеале ниже атмосферного при работе двигателя,то давления от 1 очка хватает для ВПРЫСКА газа во впускной коллектор,туда идёт не жидкая фаза уже,а паровая.в отличии от того же бензина который впрыскивает под давлением от 3х очков для РАСПЫЛЕНИЯ жидкости.

 

 


Именно УОЗ двигается. И именно в основном ЭБУ, а не как поправка, т.е. ПУОЗ.
ты чего то не понимаешь.сам основной,динамический УОЗ величина не постоянная,он высчитывается блоком на основании данных от датчиков и прочего..двигаешь ты ПОПРАВКУ.что  бы изменить не постоянную величину,надо вносить изменения в программу.

 

 


Откройте топливную карту ГБО и увидите цифры.
видел..даже время впрыска показывает в мсек. -_- разница между бензиновыми и газовыми 1 мсек.форсы газовые не такие "скорострельные" как хотелось бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


Привет, дружище! Ты себе гбо 4-го поколения поставил? Ведь если ты пишешь о своем, то как сказал уже Crady, наверняка есть ошибка в установке. Не должно быть таких процентов и давления в магистрали...скорей всего дюзы маловаты...
Вот топливная карта БЕЗ всяких изменений которая присутствует в стандартном Lovato Easy Fast. Прикрепить не получается. Даю ссылку http://vk.com/photo44396667_305584281

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот топливная карта БЕЗ всяких изменений которая присутствует в стандартном Lovato Easy Fast.
ДЫК.для каких моторов ты это знаешь?вообще то для моторов объёмом ДО 2х литров карта.выше уже надо исправлять.у тебя поди ещё и рампа висит над клапанной крышкой с длинными шлангами к штуцерам? -_- и какие отверстия в самих форсунках?1.75 поди?штат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


тебе список оборудования выложить что есть и чем пользуемся? один сканматик в хозяйстве..ну мягко сказать маловато будет
Оно мне надо? У меня есть возможность попользоваться ЛЮБЫМ диагностическим оборудованием, даже тем о котором Вы даже и не слышали молодой человек (мы под одним кустом какали разве?) и совершенно бесплатно. А еще лучше просто приехать к Сереге Савицкому, попить с ним кофейку и он сделает то что мне надо..

 

 


повторю..корявая установка или корявая настройка,или то и то.судя по тому что практически в 2 раза задрано давление,то диаметр дюз форсунок не соответствует данному мотору
У меня нет оснований подозревать корявую установку. Машина едет великолепно, расход 18 в городе.

 

 


во вторых,давление в коллекторе впускном в худжшем случае равно,а в идеале ниже атмосферного
В задроссельном пространстве моей машины классические 240 мм рт.ст. на холостых. Устраивает?

 

 


при работе двигателя,то давления от 1 очка хватает для ВПРЫСКА газа во впускной коллектор
Не буду спорить насчет цифры давления газа. Не исключаю свою ошибку. Но, тем не менее, даже в ГБО 4 поколения газ НЕ ВПРЫСКИВАЕТСЯ. Он засасывается. Но засасывается не за счет работы смесителя как на 2 поколении, а за счет разницы между давлением газовой топливной магистрали и давлением в задроссельном пространстве. Так что цифра в 1 атмосферу вполне себе имеет право на жизнь. Но чем меньше давление в газовой топливной магистрали тем больше должно быть или время открытия газовых форсунок или диаметр газовых жиклеров на форсунках.  Иначе газ просто не усеет попасть туда куда надо в нужном количестве.

 

 


ты чего то не понимаешь.сам основной,динамический УОЗ величина не постоянная,он высчитывается блоком на основании данных от датчиков и прочего..двигаешь ты ПОПРАВКУ.что  бы изменить не постоянную величину,надо вносить изменения в программу.
Хорошо. Пусть будет поправка. Но только вот поправка то действует на все режимы и все обороты.

 

 


даже время впрыска показывает в мсек. разница между бензиновыми и газовыми 1 мсек.форсы газовые не такие "скорострельные" как хотелось бы..
Раза в 1,5-2 время открытия газовых форсунок больше чем время открытия бензиновых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

ДЫК.для каких моторов ты это знаешь?вообще то для моторов объёмом ДО 2х литров карта.выше уже надо исправлять.у тебя поди ещё и рампа висит над клапанной крышкой с длинными шлангами к штуцерам? -_- и какие отверстия в самих форсунках?1.75 поди?штат?

При настройке газовщик делает проще. Он просто включает самонастройку. Если нужен "тюнинх", то за отдельные деньги. Но меня его настройка устраивает вполне. Просто потому что основной "тюнинх" это работа с бензиновыми настройками. И именно они основа для работы газовой системы.

Диаметр жиклеров у меня вроде как 2,4 или 2,7. Не помню. Какие там должны быть?

А рампа висит над клапанной на ресивере. Шланги сантиметров по 15.

 

З.Ы. Сегодня подвозил коллегу.. У него Газель с таким же движком и тоже с ГБО 4 поколения... Его слова: "У тебя машина приемистая как иномарка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня есть возможность попользоваться ЛЮБЫМ диагностическим оборудованием, даже тем о котором Вы даже и не слышали молодой человек
оть какие мы старые и мудрые!апупеть! :D  только правила форума вот не знаем....

1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным или
недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

так что.не зачитано! :P

что касается оборудования и "пользоваться"...пользуйся,я те чё запрещаю?только ты считаешь что ты истину постиг?так что ли?18 литров на впрысковом оборудовании ЭТО норма?не попутал циферки то с эжекторным? -_- соотношение расхода в ХУДШЕМ случае +20% от бензиновой нормы,это и то..оооочень худший случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...