Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

Lehan

Такой вопрос - датчик померил ...  9 кОм сопротивление..   при нагревании сопротивление падает... а разве не должно быть наоборот?? кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

Если кому интересно - датчик вроде как исправен был, но нифига не исправен.   заменил - ура заработало!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат Б

Подскажите пожалуйста стоит ли ставить реф zanotti с приводом от движка?

Изменено пользователем Мурат Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат Б

Подскажите пожалуйста стоит ли ставить реф zanotti с приводом от движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята такой вопрос стенки обшил и пол осб плитой, друзья сказали что теперь рефу труднее будет нагонять температуру я даже все стыки пропенил,чья правда то придется идти все снимать

 

cbd7fca171cft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если имелось ввиду то, что этот дополнительный материал будет в себе аккумулировать тепло, то они правы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046

Не работают вентиляторы конденсатора. 

Реле проверил. Предохранители тоже. 

IMG_20200123_153704.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вентиляторы управляются по сигналу с датчика давления. Разъем четырех контактный. Нужно замкнуть крест-накрест контакты, одна пара включение муфты, вторая включение вентилятора. Бывает устанавливается черный датчик, там одна пара при замыкании включает муфту, а вторая наоборот включает винты при размыкании. Если включатся то возможно причина не в датчике, а в недостаточном количестве газа (фреона)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexxxey046
В 23.01.2020 в 19:39, victor5116 сказал:

Вентиляторы управляются по сигналу с датчика давления. Разъем четырех контактный. Нужно замкнуть крест-накрест контакты, одна пара включение муфты, вторая включение вентилятора. Бывает устанавливается черный датчик, там одна пара при замыкании включает муфту, а вторая наоборот включает винты при размыкании. Если включатся то возможно причина не в датчике, а в недостаточном количестве газа (фреона)..

Перемкнул крест на крест, вообще плюс пропал на предохранителях. Прозваниваются как масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

2020-02-04_21-30-14.png

Предохранителей много, постоянное питание только на некоторых. Кроме того, что не включаются наружные вентиляторы, остальное работает, а именно внутренние, муфта компрессора срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046
3 часа назад, victor5116 сказал:

2020-02-04_21-30-14.png

Предохранителей много, постоянное питание только на некоторых. Кроме того, что не включаются наружные вентиляторы, остальное работает, а именно внутренние, муфта компрессора срабатывает?

Разобрался, сгорел главный пред и нашел перетертый на раме плюсовой провод.

Компрессор работает, а в кабине вообще нет никаких предохранителей, только 4 на конденсаторе. 

Вентиляторы испарителя заработали, но вентиляторы конденсатора нет, хотя сами рабочие.

Приехал к холодильщикам померить давление, говорят компрессор не справляется. Но как-то не убедили, сами не верили в то, что говорили. Говорят меняй компрессор, но в то же время не отрицают, что может быть дело в газе. Нажали на нипель, говорят- какой-то сухой. 

 

Изменено пользователем Alexxxey046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я бы к ним не поехал.. во-первых, при поломке компрессора страдает "низкая" часть, давление там становиться выше нормы. Во вторых"полнота" заправки определяется по смотровому окошку на ресивере, а так же состояние фреона "чистый" или "грязный". В третьих, раз уж были у холодильщиков, что ж не подключили манометры и не посмотрели давление по высокой части, вентиляторы должны включиться при 15 - 17 атм. Если дело дойдет до заправки (перезаправки), пусть меняют фильтр и ресивер, а так же промывают дюзу на ТРВ (обязательно). 

Если дюза на ТРВ грязная, то компрессору в ближайшее время - хана.

Компрессор на чисто холодных установках живет долго в отличии от мультитемпературных...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046
В 05.02.2020 в 22:23, victor5116 сказал:

Я бы к ним не поехал.. во-первых, при поломке компрессора страдает "низкая" часть, давление там становиться выше нормы. Во вторых"полнота" заправки определяется по смотровому окошку на ресивере, а так же состояние фреона "чистый" или "грязный". В третьих, раз уж были у холодильщиков, что ж не подключили манометры и не посмотрели давление по высокой части, вентиляторы должны включиться при 15 - 17 атм. Если дело дойдет до заправки (перезаправки), пусть меняют фильтр и ресивер, а так же промывают дюзу на ТРВ (обязательно). 

Если дюза на ТРВ грязная, то компрессору в ближайшее время - хана.

Компрессор на чисто холодных установках живет долго в отличии от мультитемпературных...  

Да подключались они. У самого данных не было по давлению включения вентилятора, поэтому в манометры не глядел. Все только с их слов: машина поработала минут 5 на холостых с рефом и манометром. Когда погазовываю на линии высокого давления образуется как бы вакуум, так они выразились и приговорили компрессор. Почему именно компрессор, а не недостаточное количество газа, не знаю, видимо им так проще. 

Знаний по рефу, пока нет. Где найти ресивер, куда смотреть? Случайно не от него кронштейн? 

IMG_20200123_153704.jpg

Изменено пользователем Alexxxey046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вакуум всего скорей на линии низкого давления, а это либо часть фреона сошла, либо фильтра засорены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046
В 07.02.2020 в 15:41, victor5116 сказал:

Вакуум всего скорей на линии низкого давления, а это либо часть фреона сошла, либо фильтра засорены.

А ремень очень сильно должен быть натянут? На моем сантиметра 2 можно продавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если ремень "не дотянуть" при включении рефа свист будет очень сильный и видно как шкив тормозиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046

Видимо на моей машине, установщики попутали шланги, идущие на испаритель с конденсатора. Шланг, идущий с Н.О. клапана приходит сразу на испаритель, мимо ТРВ. А шланг идущий с Н.З. клапана (тепло), приходит на ТРВ.
Симптомы такие: даление 6 атм, в высокой и низкой линии. Когда включаю реф на тепло, компрессор отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СерегаК

Ребят здорово! Подскажите реф-установку Termolife 3000 /3001,кто пробовал ставить? Сама установка made in Украина, г.Донецк. сейчас вроде в Ростове- на -Дону ставят ее.

Изменено пользователем СерегаК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxxey046

Привет. У меня такая беда- реф элинж с3, обслуживался месяц назад, замена компрессора и перезаправка с заменой фильтра-осушителя, и масла pag 46, фреона 2 кг по весам. Установка работала нормально, сделал пару рейсов с разными режимами и оставил машину на месяц.
Прихожу через месяц, а компрессор не включается (муфта не магнититься). Провод управляющий, идущий на компрессор- целый, снял разъем с датчика давления, перемкнул 1-4, 2-3, заработал и компрессор и вентиляторы, но температура, не опускается. Я правда долго не ждал, чтоб что-нибудь не взорвать, но и 3 минут работы компрессора хватило, чтобы понять- температура стоит как вкопанная.
Газ есть, жал на нипель, на низкой линии вышел газ и пару капель масла, а на высокой- газ с белой пеной, правда не знаю, пена должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон020

Мотор 405 переделан в 409 ! 

1 проблема ! Стоит рефа терра фриго с 20п .до недавнего времени примерно 6 месяцев робила норм ! Неделю назад началась такая песня после включения комрпрессора  .вышибает преду конденсора ..меняем робит 1 минуту и снова перестаёт робить. Напруга везде померена все в норме. 

2 проблема ..была изначально.при работе рефы в городе на малых оборотах авто часто глохло при выжиме сцепления ..может у кого что было похожее???? Подскажите куда глядеть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...