Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanch

Проблема с бензонасосом

Рекомендуемые сообщения

sanch

Всем привет! имеется Соболь 2001г. который не заводили 2 месяца.

я его завел и заглянув под капот увидел, что бензонасос весь в бензине, сразу заглушил, подождал пока все высохнет и затянул на нем все болтики и хомуты потуже, и пошевелил шланг идущий от фильтра, и метальческая штучка (помечена стрелкой на фото) легко вытащилась из насоса. Подскажите, так должно быть или нет? насколько крепко она там должна держаться?

после того, как все затянул насос больше не обливается бензином. Но эта штуковина (помечена стрелкой на фото) очень волнует!

 

a39c31626628t.jpg

 

73509465d1a2t.jpg

 

6c899d5194d5t.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santa[B]

Небыло некогда машин с таким насосом,но думаю такого быть не должно,даже если просто теоритически подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanch

Насос "Пекар". насос менять надо? или можно отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Насос "Пекар". насос менять надо? или можно отремонтировать?

штуцер треснул. меняй насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanch

alexgop,

 

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов

У тебя не было проблем с данным насосом? а именно! стоит у меня такой же ПЕКАР. перестал качать бензин, не создаёт компрессию на выходе да и сосёт. Разобрал его и понял. клапана резиновые разбухли, прокладка резоновая под пластмассовой площадкой на которой держатся клапана ,тоже разбухла. поставил рем-комплект и через примерно 2 -3 000 км такая же история. поставил ещё один рем-комплект. сколько на нём проезжу не знаю. ЧТО может быть ? может из - за качества бензина так ведут себя резиновые детали бензо насоса!!!???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
может из - за качества бензина так ведут себя резиновые детали бензо насоса!!!???????

Сам же и ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов
Сам же и ответил

 

 

 

 

мдя хоть самому гони бензин!!!!!! <_< и резину бензостойкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rumus

Сегодня у нас мороз. Машина у меня на газу, но завожусь я на бензине. И вот включил я зажигание, пошел подкачал бензин и смотрю,что через бензиновый фильтр бенз начинает снова уходить в бак!!! :o Вопрос: это нормально или у меня где-то подсасывает воздух(испортилась диафрагма насоса)?Если это насос, то можно ли вместо механического поставить элетрический, а то уже второй меняю,заводиться же как-то надо! Какие последствия установки могут быть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

вообщето у меня на 4063 обратка есть штатная и при наполнении карба бенз по ней в бак уходит(мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumus
вообщето у меня на 4063 обратка есть штатная и при наполнении карба бенз по ней в бак уходит(мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе)

У меня обратка тоже есть :D правда клапан там я не видел. Фильтр находится до насоса и намного ниже обратки и хорошо видно, как уровень в фильтре падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

топливные шланги на карбе именно к клапану цепляются.Если Клапан не держит - через него может воздух сосать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Сегодня у нас мороз. Машина у меня на газу, но завожусь я на бензине. И вот включил я зажигание, пошел подкачал бензин и смотрю,что через бензиновый фильтр бенз начинает снова уходить в бак!!! ohmy.gif Вопрос: это нормально или у меня где-то подсасывает воздух(испортилась диафрагма насоса)?

Это просто клапан у тебя в бензонасосе не держит.

а то уже второй меняю

Смотря какие ставишь. Поставь ПЕКАР и забудешь про него.

 

мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе)
Нет там никакого клапана!
топливные шланги на карбе именно к клапану цепляются.

Цепляются они к штуцеру а не к клапану,ввиду отсутствия онного. А в карбе стоит игла,которая к обратке не имеет никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumus
Это просто клапан у тебя в бензонасосе не держит.

 

Смотря какие ставишь. Поставь ПЕКАР и забудешь про него.

 

Нет там никакого клапана!

 

Цепляются они к штуцеру а не к клапану,ввиду отсутствия онного. А в карбе стоит игла,которая к обратке не имеет никакого отношения

Оба Пекара. Первый перестал качать. У второго лопнул корпус. Пришлось со второго снять верх и диафрагму и поставить на первый(диафрагмы у нас не продают,по крайней мере я не видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Оба Пекара. Первый перестал качать. У второго лопнул корпус.

Видимо брак голимый к вам везут,у нас проблем нету с ними.

(диафрагмы у нас не продают,по крайней мере я не видел).

Ремкомплект продается,клапана и диафрагма. Цена конечно шокирует.

Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема.

Есть такое дело,но лечится аккуратным проклепыванием в тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Нет там никакого клапана!

у меня стоит пружинка и шарик,там где сеточка на входе в карб - что тогда это?

Если нет клапана - как происходит переключение потока топлива с карба на обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
у меня стоит пружинка и шарик,там где сеточка на входе в карб

Ни на одном карбе такого не наблюдал

как происходит переключение потока топлива с карба на обратку?

Игла карба перекрывает и пошло на обратку. Сечение внутри посмотри у штуцеров,оно разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Ни на одном карбе такого не наблюдал

 

Игла карба перекрывает и пошло на обратку. Сечение внутри посмотри у штуцеров,оно разное.

Фигасе - у меня чего-то особенное штоль? Ну если у автора без клапана - тогда только бензонасос,как описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student209087
Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема.

Точно. У меня однажды диафрагма полностью разобралась, на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student209087

Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?

Ты с 2010 годом общаешься? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немешай, :unsure: пускай потренируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?

Там стрелочки направлений выбиты на вход и выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?

Ну ты даешь! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...